Папки-передвижки

Метод проектов как инновационная форма организации образовательной деятельности для млалшего дошкольного возраста

Марина Зубаирова
Метод проектов как инновационная форма организации образовательной деятельности для млалшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Метод проектов в занятии с дошкольниками сейчас – это оптимальный, современный и многообещающий метод, который должен занять свое достойное место в системе дошкольного образования.

Метод проектов отражает активные надобности сегодняшнего общества и тем самым позволяет дошкольному образованию быть соответствующим социальному заказу и потребностям детей.

Публикация «Метод проектов как инновационная форма организации образовательной деятельности для млалшего дошкольного возраста» размещена в разделах

В базе метода проектов лежит соединение разных образовательных зон, что разрешает образовывать у детей дошкольного возраста целостную картину мира.

Экспериментальная база исследования:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №28 г. Салават, группа «Рябинушка» №6, участники исследования - 25 детей в возрасте 3-4 лет.

Цель констатирующего эксперимента: определить значимость метода проектов, вывить каким образом инновационная форма организации влияет на образовательную деятельность детей младшего дошкольного возраста.

Метод проектов нашел свое отражение еще в идеях отечественных ученых 20 – х годов: Б. В. Игнатьева, В. Н. Шульгина, Н. К. Крупской. И в последнее время теоретические основы проектирования отдельных образовательных систем и технологий активно разрабатываются в научно – педагогической литературе (В. С Безруков, В. П. Беспалько, В. И. Звягинский).Как вариант интегрированного метода обучения дошкольников рассматривают проектную деятельность ряд ученых, таких как Т. А. Данилина, М. Б. Зуйкова, Л. С. Киселева, Т. С. Лагода и др.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Логопедический пункт как вариативная форма организации дошкольного образования для детей с ОВЗ В последнее время наблюдается увеличение числа детей с речевыми нарушениями и всем этим деткам нужна логопедическая помощь. А получить они.

Лэпбук, как инновационная форма организации учебной и игровой деятельности дошкольников Лэпбук как инновационная форма организации учебной и игровой деятельности дошкольников Сегодня нам, воспитателям, приходится искать новые.

Мастер-класс «Квест-игра как форма организации образовательной деятельности дошкольников»Мастер-класс «Квест-игра как форма организации образовательной деятельности дошкольников» Мастер-класс проводимый в рамках конкурса «Воспитатель года 2018» Сегодня я хочу поделиться с вами замечательной идеей, как сделать образовательный.

Лэпбук — новая форма организации образовательной деятельностиЛэпбук — новая форма организации образовательной деятельности Мастер-класс воспитателя Тимашевой Лены Вадимовны «» Специфика дошкольного возраста такова, что достижения детей дошкольного возраста определяется.

Метод проектов, как инновационная образовательная технология в ДОУ Метод проектов как инновационная образовательная технология в ДОУ Исполнитель: Черкасова Ольга Николаевна, воспитатель МБДОУ №.

Метод проектов — современная технология организации деятельности в детском саду Отечественные и зарубежные исследователи отмечают важность той деятельности в воспитании, которая доставляет ребенку радость, оказывает.

Опыт работы «Метод проектов в ДОУ как инновационная педагогическая технология» Реферат Метод проектов в ДОУ как инновационная педагогическая технология Воспитатель МБДОУ д/с № 3 Алиева Гюльнара Закировна Изменение социальных.

Презентация «Метод проектов как современная форма взаимодействия с родителями» Методическая разработка «Метод проектов как современная форма взаимодействия с родителями» 2 СЛАЙД Общение педагогов с родителями воспитанников.

Познавательно-исследовательская деятельность как форма организации непосредственной образовательной деятельностиПознавательно-исследовательская деятельность как форма организации непосредственной образовательной деятельности «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму». По природе своей дети – исследователи, открыть, изучить, исследовать.

Викторина как форма организации умственного воспитания детей старшего дошкольного возрастаВикторина как форма организации умственного воспитания детей старшего дошкольного возраста В старшем дошкольном возрасте проявляется живой интерес к интеллектуальным играм. Одной из форм умственного воспитания является проведение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Метод проектов как инновационная форма организации образовательной деятельности для млалшего дошкольного возраста
Опубликовано: 16 июня 2018 в 16:57
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Метод проектов как инновационная форма организации образовательной деятельности для млалшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Марина Зубаирова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД