Метод проектов как инновационная форма организации образовательной деятельности для млалшего дошкольного возраста
Марина Зубаирова
Метод проектов как инновационная форма организации образовательной деятельности для млалшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Метод проектов в занятии с дошкольниками сейчас – это оптимальный, современный и многообещающий метод, который должен занять свое достойное место в системе дошкольного образования.
Метод проектов отражает активные надобности сегодняшнего общества и тем самым позволяет дошкольному образованию быть соответствующим социальному заказу и потребностям детей.
Публикация «Метод проектов как инновационная форма организации образовательной деятельности для млалшего дошкольного возраста» размещена в разделах
В базе метода проектов лежит соединение разных образовательных зон, что разрешает образовывать у детей дошкольного возраста целостную картину мира.
Экспериментальная база исследования:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №28 г. Салават, группа «Рябинушка» №6, участники исследования - 25 детей в возрасте 3-4 лет.
Цель констатирующего эксперимента: определить значимость метода проектов, вывить каким образом инновационная форма организации влияет на образовательную деятельность детей младшего дошкольного возраста.
Метод проектов нашел свое отражение еще в идеях отечественных ученых 20 – х годов: Б. В. Игнатьева, В. Н. Шульгина, Н. К. Крупской. И в последнее время теоретические основы проектирования отдельных образовательных систем и технологий активно разрабатываются в научно – педагогической литературе (В. С Безруков, В. П. Беспалько, В. И. Звягинский).Как вариант интегрированного метода обучения дошкольников рассматривают проектную деятельность ряд ученых, таких как Т. А. Данилина, М. Б. Зуйкова, Л. С. Киселева, Т. С. Лагода и др.
Публикации по теме:
Логопедический пункт как вариативная форма организации дошкольного образования для детей с ОВЗ
В последнее время наблюдается увеличение числа детей с речевыми нарушениями и всем этим деткам нужна логопедическая помощь. А получить они.
Лэпбук, как инновационная форма организации учебной и игровой деятельности дошкольников
Лэпбук как инновационная форма организации учебной и игровой деятельности дошкольников Сегодня нам, воспитателям, приходится искать новые.
Мастер-класс «Квест-игра как форма организации образовательной деятельности дошкольников»
Мастер-класс проводимый в рамках конкурса «Воспитатель года 2018» Сегодня я хочу поделиться с вами замечательной идеей, как сделать образовательный.
Лэпбук — новая форма организации образовательной деятельности
Мастер-класс воспитателя Тимашевой Лены Вадимовны «» Специфика дошкольного возраста такова, что достижения детей дошкольного возраста определяется.
Метод проектов, как инновационная образовательная технология в ДОУ
Метод проектов как инновационная образовательная технология в ДОУ Исполнитель: Черкасова Ольга Николаевна, воспитатель МБДОУ №.
Метод проектов — современная технология организации деятельности в детском саду
Отечественные и зарубежные исследователи отмечают важность той деятельности в воспитании, которая доставляет ребенку радость, оказывает.
Опыт работы «Метод проектов в ДОУ как инновационная педагогическая технология»
Реферат Метод проектов в ДОУ как инновационная педагогическая технология Воспитатель МБДОУ д/с № 3 Алиева Гюльнара Закировна Изменение социальных.
Презентация «Метод проектов как современная форма взаимодействия с родителями»
Методическая разработка «Метод проектов как современная форма взаимодействия с родителями» 2 СЛАЙД Общение педагогов с родителями воспитанников.
Познавательно-исследовательская деятельность как форма организации непосредственной образовательной деятельности
«Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму». По природе своей дети – исследователи, открыть, изучить, исследовать.
Викторина как форма организации умственного воспитания детей старшего дошкольного возраста
В старшем дошкольном возрасте проявляется живой интерес к интеллектуальным играм. Одной из форм умственного воспитания является проведение.