Получи документы

Познавательно-исследовательская деятельность как форма организации непосредственной образовательной деятельности (21 фото)

Марина Мухина
Познавательно-исследовательская деятельность как форма организации непосредственной образовательной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

«Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму».

По природе своей дети – исследователи, открыть, изучить, исследовать – это первые шаги в неизвестное. Благодаря такой деятельности дети учатся думать говорить, пробовать, искать экспериментировать.

Задачи

- формирование у детей дошкольного возраста диалектического мышления,то есть способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей и взаимозависимостей;

- развитие собственного познавательного опыта в обобщенном виде с помощью наглядных средств (эталонов, символов, условных заместителей, моделей);

Темочки:

- расширение перспектив развития познавательно-исследовательской деятельности детей путем включения их в мыслительные, моделирующие и преобразующие действия;

- поддержание у детей инициативы, сообразительности, пытливости, критичности, самостоятельности.

ЗАДАЧА ВОСПИТАТЕЛЯ

Помочь детям в проведении этих исследований

Опыты с солью.

Познавательно-исследовательская деятельность как форма организации непосредственной образовательной деятельности

Опыты с водой.

Опыты с магнитом.

Фото №1 Экспериментирование развивается наблюдательность элементарные аналитические умения стремление сравнивать сопоставлять делать выводы Фото №2 Расскажи и я забуду покажи и я запомню дай попробовать и я пойму Фото №3 По природе своей дети исследователи открыть изучить исследовать это первые шаги в неизвестное

Беседа – форма организации познавательной деятельности, в которой через диалогическое общение расширяются и систематизируются представления ребенка. Актуализируется личный опыт.

Фото №4 Благодаря такой деятельности дети учатся думать говорить пробовать искать экспериментировать

Конструирование - заложено познавательное начало : ребенок познает форму, цвет, пространственные отношения, особенности различных материалов.

Фото №5 Конспекты занятий НОД Консультации для педагогов и воспитателей Экспериментирование Фото №6 ЗАДАЧА ВОСПИТАТЕЛЯ Помочь детям в проведении этих исследований Опыты с солью Фото №7 Опыты с магнитом

Экспериментирование - развивается наблюдательность, элементарные аналитические умения, стремление сравнивать, сопоставлять делать выводы.

Фото №8 Беседа форма организации познавательной деятельности в которой через диалогическое общение расширяются и систематизируются представления ребенка Фото №9 Актуализируется личный опыт Фото №10 Конструирование заложено познавательное начало ребенок познает форму цвет пространственные отношения особенности различных материалов Фото №11 Экспериментирование развивается наблюдательность элементарные аналитические умения стремление сравнивать сопоставлять делать выводы

«Люди, научившиеся наблюдениям и опытам,

приобретают способность сами ставить

вопросы и получать на них фактические ответы,

оказываются на более высоком уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошел»

К. Е. Тимирязев

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Познавательно-исследовательская деятельность как метод экологического воспитания дошкольников «Познавательно-исследовательская деятельность как метод экологического воспитания дошкольников» Учитывая тенденцию модернизации дошкольного.

Познавательно-исследовательская деятельность как средство взаимодействия с семьями воспитанников «Познавательно – исследовательская деятельность как средство взаимодействия с семьями воспитанников» Воспитатель: Безрукова Наталья Васильевна.

Деловая игра как форма методической работы по развитию речи в дошкольной образовательной организации Все формы методической работы в дошкольной образовательной организации можно представить в виде двух взаимосвязанных групп: групповые формы.

Познавательно-исследовательская деятельность в реализации образовательной области Тема: «Познавательно-исследовательская деятельность в реализации образовательной области «Познавательное развитее» «Усваивается все крепко.

Доклад «Познавательно-исследовательская деятельность в реализации образовательной области «Познание» «Умейте открыть перед ребенком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги.

Методическая разработка Непосредственно образовательной деятельности (познавательно — исследовательская деятельность) Тема недели: «Международный день театра» Тема деятельности: «Домик для Лунтика» Задачи для педагога: Обучающие Закрепить.

Непосредственная образовательная деятельность как основная форма организации экологического образования старших дошкольников Цель исследования: разработать педагогическую модель НОД по экологии для старших дошкольников и экспериментальным путем проверить его эффективность.

Презентация «Познавательно-исследовательская деятельность в реализации образовательной области «Познавательное развитее» «Умейте открыть перед ребенком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги.

Экскурсия как форма организации образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста Дошкольный возраст - это важнейший период становления личности. В этом периоде развиваются представления об обществе, человеке, культуре,.

Занятие по изодеятельности как форма организации познавательно-эстетической и художественно-творческой деятельности Занятие по изобразительной деятельности, как форма организации познавательно - эстетической и художественно - творческой деятельности ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-исследовательская деятельность как форма организации непосредственной образовательной деятельности
Опубликовано: 25 января 2018 в 19:15
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Познавательно-исследовательская деятельность как форма организации непосредственной образовательной деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Марина Мухина (УИ 301077) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 января 2025 суббота
Празднуем Татьянин день!

Объявлены результаты конкурса "Педагог года - 2024" на МААМ!
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина
26 января 2025 воскресенье
Путешествуем по карте России!
В гости к кенгуру в Австралию!
Семья — хранитель традиций!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД