МААМ-картинки

Познавательно-исследовательская деятельность как форма организации непосредственной образовательной деятельности (21 фото)

Марина Мухина
Познавательно-исследовательская деятельность как форма организации непосредственной образовательной деятельности
▼ Скачать +Заказ

«Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму».

По природе своей дети – исследователи, открыть, изучить, исследовать – это первые шаги в неизвестное. Благодаря такой деятельности дети учатся думать говорить, пробовать, искать экспериментировать.

Задачи

- формирование у детей дошкольного возраста диалектического мышления,то есть способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей и взаимозависимостей;

- развитие собственного познавательного опыта в обобщенном виде с помощью наглядных средств (эталонов, символов, условных заместителей, моделей);

Публикация «Познавательно-исследовательская деятельность как форма организации непосредственной образовательной деятельности» размещена в разделах

- расширение перспектив развития познавательно-исследовательской деятельности детей путем включения их в мыслительные, моделирующие и преобразующие действия;

- поддержание у детей инициативы, сообразительности, пытливости, критичности, самостоятельности.

ЗАДАЧА ВОСПИТАТЕЛЯ

Помочь детям в проведении этих исследований

Опыты с солью.

Познавательно-исследовательская деятельность как форма организации непосредственной образовательной деятельности
Расскажи и я забуду покажи и я запомню дай попробовать и я пойму По природе своей дети исследователи открыть изучить исследовать это первые шаги в неизвестное Благодаря такой деятельности дети учатся думать говорить пробовать искать экспериментировать ЗАДАЧА ВОСПИТАТЕЛЯ Помочь детям в проведении этих исследований Опыты с солью Опыты с магнитом

Опыты с водой.

Беседа форма организации познавательной деятельности в которой через диалогическое общение расширяются и систематизируются представления ребенка Актуализируется личный опыт Конструирование заложено познавательное начало ребенок познает форму цвет пространственные отношения особенности различных материалов Экспериментирование развивается наблюдательность элементарные аналитические умения стремление сравнивать сопоставлять делать выводы

Опыты с магнитом.

Фото №1 Расскажи и я забуду покажи и я запомню дай попробовать и я пойму Фото №2 По природе своей дети исследователи открыть изучить исследовать это первые шаги в неизвестное Фото №3 Благодаря такой деятельности дети учатся думать говорить пробовать искать экспериментировать

Беседа – форма организации познавательной деятельности, в которой через диалогическое общение расширяются и систематизируются представления ребенка. Актуализируется личный опыт.

Фото №4 ЗАДАЧА ВОСПИТАТЕЛЯ Помочь детям в проведении этих исследований Опыты с солью

Конструирование - заложено познавательное начало : ребенок познает форму, цвет, пространственные отношения, особенности различных материалов.

Фото №5 Опыты с магнитом Фото №6 Беседа форма организации познавательной деятельности в которой через диалогическое общение расширяются и систематизируются представления ребенка Фото №7 Актуализируется личный опыт

Экспериментирование - развивается наблюдательность, элементарные аналитические умения, стремление сравнивать, сопоставлять делать выводы.

Фото №8 Конструирование заложено познавательное начало ребенок познает форму цвет пространственные отношения особенности различных материалов Фото №9 Экспериментирование развивается наблюдательность элементарные аналитические умения стремление сравнивать сопоставлять делать выводы Фото №10 Расскажи и я забуду покажи и я запомню дай попробовать и я пойму Фото №11 По природе своей дети исследователи открыть изучить исследовать это первые шаги в неизвестное

«Люди, научившиеся наблюдениям и опытам,

приобретают способность сами ставить

вопросы и получать на них фактические ответы,

оказываются на более высоком уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошел»

К. Е. Тимирязев

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Познавательно-исследовательская деятельность как метод экологического воспитания дошкольников «Познавательно-исследовательская деятельность как метод экологического воспитания дошкольников» Учитывая тенденцию модернизации дошкольного.

Познавательно-исследовательская деятельность как средство взаимодействия с семьями воспитанников «Познавательно – исследовательская деятельность как средство взаимодействия с семьями воспитанников» Воспитатель: Безрукова Наталья Васильевна.

Деловая игра как форма методической работы по развитию речи в дошкольной образовательной организации Все формы методической работы в дошкольной образовательной организации можно представить в виде двух взаимосвязанных групп: групповые формы.

Познавательно-исследовательская деятельность в реализации образовательной области Тема: «Познавательно-исследовательская деятельность в реализации образовательной области «Познавательное развитее» «Усваивается все крепко.

Доклад «Познавательно-исследовательская деятельность в реализации образовательной области «Познание» «Умейте открыть перед ребенком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги.

Методическая разработка Непосредственно образовательной деятельности (познавательно — исследовательская деятельность) Тема недели: «Международный день театра» Тема деятельности: «Домик для Лунтика» Задачи для педагога: Обучающие Закрепить.

Непосредственная образовательная деятельность как основная форма организации экологического образования старших дошкольников Цель исследования: разработать педагогическую модель НОД по экологии для старших дошкольников и экспериментальным путем проверить его эффективность.

Презентация «Познавательно-исследовательская деятельность в реализации образовательной области «Познавательное развитее» «Умейте открыть перед ребенком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги.

Экскурсия как форма организации образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста Дошкольный возраст - это важнейший период становления личности. В этом периоде развиваются представления об обществе, человеке, культуре,.

Занятие по изодеятельности как форма организации познавательно-эстетической и художественно-творческой деятельности Занятие по изобразительной деятельности, как форма организации познавательно - эстетической и художественно - творческой деятельности ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-исследовательская деятельность как форма организации непосредственной образовательной деятельности
Опубликовано: 25 января 2018 в 19:15
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Познавательно-исследовательская деятельность как форма организации непосредственной образовательной деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Марина Мухина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД