Екатерина Склярова
Мероприятие по укреплению здоровья и физическому развитию детей «В деревне у бабушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Мероприятие по укреплению здоровья и физическому развитию детей «В деревне у бабушки».
Место проведения: Физкультурный зал.
Ход занятия: дети входят в зал. Построение в шеренгу. Равнение.
Звучит музыка “Голоса домашних животных”.
Инструктор: Ребята, кто это кричит?
Дети: животные.
Инструктор: Где можно услышать эти звуки?
Дети: В деревне.
Давно я не была в гостях у бабашки в деревне! А вы со мной пойдёте?
Темочки:
- ЗОЖ, здоровье. Консультации для педагогов
- ЗОЖ, здоровьесбережение
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Темочки
Дети: Да.
Инструктор: Мы с вами сегодня отправляемся в деревню. Укреплять здоровье, узнаем, кто живёт в деревне.
Перестроение в колонну по одному.
Лады, лады, ладушки (ходьба в колоне по одному.)
Едем в гости к бабушке
Бабушке Варварушке,
Едут к ней ребятки
Милые внучатки,
Вот щенок озорной
Он с лохматой головой,
Бегает и лает, во дворе играет (Ходьба на носках, руки на поясе)
Вот лошадка озорная головой качает
Ножки, поднимает (ходьба с высоким подниманием бедра, руки на поясе, щёлкая языком).
Вот весёлые ребятки
Розовые поросятки,
У них носик пятачком
Хвостики, торчат крючком (ходьба на высоких четвереньках).
А теперь приободритесь,
И все вместе пробежитесь.
Встали, выпрямили спинку,
И по залу и кругом,
Всё бегом, бегом, бегом (бег в колонне по одному).
Цок, цок, цок,
Вот лошадка серый бок
Начала она скакать. Приглашает поиграть (раздаются деревянные лошади, кто быстрее прискочит с одного края поля к другому)
Ходьба, перестроение в круг.
Инструктор: В деревне живёт много домашних животных. За ними ухаживают люди, а те благодарят их за это. Давайте вспомним, какие животные живут в деревне.
Дети перечисляют животных.
ОРУ: вот мы с вами и приехали в деревню, посмотри те кто это нас встречает: Петушок, только почему-то он бесцветный. Давайте поможем ему.
Показываем картинку бычка.
1.“Бычок”.
И. п. - о. с, вдох
1) поворот головы вправо, выдох со звуком “Му-у-у”.
2) и. п. вдох
3) поворот головы влево, выдох со звуком “Му-у-у”.
4) и. п.
Повторить 4-6раз.
А это кто? (показывает картинку, а дети отвечают)
2. Курочка-хохлатка. Крылья расправляет, перья распушает
1-руки в стороны раскрыть
2-поднять вверх
3-раскрыть в стороны
4-опустить вниз
5-руки в стороны
6, 7-повороты бедер вправо, влево
8-И. п.
Прибежали к ней (показывает картинку) цыплята и стали зернышки клевать
3. «Цыплята»
И. п. - о. с, руки в стороны.
1-2-3 наклоны корпуса вниз. 4-И. п
4.“Козочка”
И. п. – о. с, руки на поясе.
1) поднять прямую ногу вперёд.
2) махом отвести назад
3) снова вперёд
4) и. п.
Повторить 4 раза каждой ногой.
5. «Кошечка»
И. п. –стойка на четвереньках.
1-2 прогнуться в спине
3-4 вернуться в и. п.
6.“Кролик”
И. п. – ноги слегка расставлены, ступни параллельны. Прыжки на двух ногах с поворотом вокруг себя.
Повторить 3 раза по 8 прыжков. Каждую серию прыжков чередовать с ходьбой.
Основные движения:
1. Лошадки трудятся, перевозят грузы.
(Ходьба с мешочком на голове)
2. Уточки пошли гулять.
(Подлезание под шнур (высота 50 см, не касаясь руками пола).
3. Кролики резвятся.
(Прыжки из обруча в обруч).
Заключительная часть:
П. И. «Коровка»
Дети встают в круг, взявшись за руки. Корова-ребенок в центре. Идут по кругу, проговаривая текст:
Паслась корова на лугу
Говорила громко «му»
Травку жевала, молочко давала.
Кто хотел ее поймать начала она бодать.
В заключение слов, дети разбегаются в разные стороны и прячутся в домик (заранее огороженный плетеной косичкой).
И. м. п. “Назови ласково”.
Дети стоят в кругу. В центре круга педагог, он кидает мяч одному из детей и говорит : (Кошка – кошечка и т. д.).
Вот и закончилось наше путешествие в деревню. Пора возвращаться в детский сад.