Малова Лариса Степановна
Конспект занятия по укреплению здоровья детей во второй младшей группе «Урок здоровья для Бабы Яги»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: сохранение и укрепление здоровья детей.
Задачи: -
-Вызвать у детей эмоциональный отклик и дать положительный заряд на предстоящий день;
-Учить выполнять движения с воспитателем;
- Закреплять умение ходить друг с другом.
-Развивать физические качества и способности.
Инвентарь и оборудование: Музыкальное сопровождение, дид. игра «Полезная и вредная еда», гимнастический массажный коврик.
Действующие лица: Баба Яга, воспитатель, дети
Публикация «Конспект занятия по укреплению здоровья детей во второй младшей группе „Урок здоровья для Бабы Яги“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2021
Ход мероприятия: Дети под музыку входят в спортивный зал, проходят круг почета и останавливаются в заранее обозначенном месте
Воспитаель: Здравствуйте, ребята. Я очень рада всех вас видеть. Давайте поздороваемся с нашими гостями. А сейчас вас ждёт «круг приветствия».
Здравствуй, солнце золотое
Здравствуй, небо голубое
Здравствуйте мои друзья,
Это ты, а это я.
Я люблю свой детский сад.
В нем полным-полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять…
Жаль, что всех не сосчитать.
Может сто их, может двести.
Хорошо, когда мы вместе!
Воспитатель: Ребята мы сегодня с вами собрались позаниматься. Но сегодня у нас не простое занятие, занятие посвящено здоровью.
А. что такое здоровье?
Дети: Здоровье – это когда ты веселый, бодрый и у тебя все получается. Здоровья нужно всем, детям, взрослым и животным.
Воспитатель: Правильно, молодцы. А что мы с вами делаем, чтобы быть здоровым?
Дети: Делаем гимнастику, зарядку, ходим на физкультурное занятие, надо кушать фрукты, овощи.
Воспитатель: Правильно, чтобы быть здоровым, обязательно нужно кушать полезную еду, делать зарядку и заниматься физкультурой, следить за чистотой своего тело, мыть руки, чистить зубы, гулять на свежем воздухе и закаляться. И вот сегодня мы с вами будем заниматься физкультурой…я вам предлагаю разминку «По дорожке»
Разминка «Побежали по дорожке»
Пока дети разминаются, заходит Баба Яга.
(Вбегает Баба-Яга. Она держится за сердце, за поясницу, охает.)
Баба-Яга: Здрасте….Ой, куда это я попала -O-
Дети: В детский сад.
Воспитатель: Баба-Яга., что с тобой, ты заболела?
Баба Яга:Худо мне. Все болит, все хрустит.
Воспитатель: О своем здоровье надо заботиться. Делать зарядку, правильно питаться…
Баба-Яга. А как заботиться?
Я, ребята, долго сплю, до полудня я храплю.
Зарядку вообще не умею делать.
Воспитатель: Баба-Яга, все твои неприятности от того, что ты ведешь неправильный образ жизни.
Ребята, поможем Бабе-Яге?
Дети:Да.
Воспитатель: Научим Бабе -Яге вести здоровый образ жизни? (Да)
Баба Яга. Я очень хочу быть здоровым, подвижным.
Воспитатель: Ну что ж, тогда начнем! Покажем тебе как пройти по волшебной дорожке здоровья. (выложена дорожка из массажных ковриков)
Баба Яга. Ой, вот это я размялась!
Баба Яга. Я хоть и старенькая, а играть страсть, как люблю.
Воспитатель: А еще мы делаем физ. минутки, давайте покажем.
(Физкультминутка) танец Бабка Ежка
Баба Яга:
Ребята, мне кажется, что мое здоровье стало лучше! Уже сердце не болит. И спина то не скрипит.
Ой, спасибо вам ребятки. Набегалась, напрыгалась и оздоровилась. Проживу теперь ещё лет 200.
Воспитатель: Что бы быть здоровой одной зарядки мало.
Баба яга: Как мало, почему?
Воспитатель: Помочь сохранить здоровье и не заболеть можно с помощью витаминов. А ты Баба Яга принимаешь витамины? Витамины делают наш организм крепким и здоровым. Очень много витаминов содержится фруктах и овощах.
Воспитатель: У меня есть игра для вас.
Дидактическая игра «Полезная и вредная еда»
Цель: закрепить представление детей о том, какая еда полезна, какая вредна для организма.
Оборудование: Карточки зеленого и красного цвета; предметные картинки с изображением продуктов питания (торт, лимонад, конфеты, каша, молоко, колбаса, сок, яблоки, овощи, кола, чипсы, картошка фри).
Дети по очереди берут карточки различных продуктов. Под зеленую картинку положить картинки с полезной едой, а под красную – вредной.
Воспитатель: Вот ребята, я точно уверена, что все вы заботитесь о своем здоровье.