МААМ-картинки

Занятие по познавательному развитию в младшей группе «В деревне у бабушки» (11 фото)

жданова светлана владимировна
Занятие по познавательному развитию в младшей группе «В деревне у бабушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие по познавательному развитию в младшей группе «В деревне у бабушки»

Цель: Продолжать знакомить детей с домашними животными, и их детенышами.

Задачи: Образовательные.

Познавательное развитие.

Закреплять знания о домашних животных.

Формировать умение различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия.

Учить детей различать взрослых животных и их детёнышей;

Учить сравнивать взрослых животных и их детенышей по величине;

Развивать тактильные ощущения.

Речевое развитие.

Публикация «Занятие по познавательному развитию в младшей группе „В деревне у бабушки“» размещена в разделах

Расширять и активизировать словарный запас: теленок, ягненок и т. д., а также обобщающие слова «Домашние животные»,

Развивающие :

Развивать у детей внимание, память, мышление, умение понимать слова воспитателя, мелкую моторику, речь.

Воспитательные:

Воспитывать любовь и бережное отношение к животным,

желание прийти на помощь, вызвать у детей эмоциональное удовлетворение от выполненной деятельности.

Материалы и оборудование:

Письмо от бабушки; кукла бабушки; дидактический деревянный набор «Скотный двор»; настольная игра «Чей малыш».

Ход занятия:

Дети заходят в группу, встают полукругом.

Воспитатель: Я люблю наш детский садик,

Он для нас всегда, как праздник,

Утром мы туда спешим,

Поздороваться хотим.

Здравствуйте, мои ребята,

- Ребятки нам в группу пришло письмо от бабушки, которая живёт в деревне. Она пишет, что у неё во дворе в деревне живёт очень много животных которых надо кормить и за которыми надо ухаживать. Но бабушка стала очень старенькой и ей тяжело справляться с её животными, да к тому же она забыла, как называется какое животное и чем они питаються. Бабушка приглашает нас в гости, чтобы мы приехали и помогли ей.

- Ребята, вы хотите помочь бабушке? (Ответы детей)

- Отправиться в гости в деревню хотите? (Да)

- А чтобы нам побыстрее очутиться в деревне, давайте закроим глазки и послушаем волшебные слова,

Проговаривают потешку.

Еду-еду к бабе, к деду

На лошадке в красной шапке,

По ровной дорожке

На одной ножке,

В старом лапоточке

По рытвинам, по кочкам,

Всё прямо и прямо, а потом. в яму!

Бух!

- Вот мы и очутились в деревне!

Бабушка : - Как прекрасно жить на свете – в гости к нам явились дети.

-Здравствуйте ребята! Я очень рада, вас видеть. Спасибо, что заглянули ко мне в гости!

Фото «В деревне у бабушки»

Воспитатель : - Поздоровайтесь, ребята. (Дети здороваются)

Бабушка :- У меня в хозяйстве много животных, но я забыла, как их зовут и чем они питаются. Помогите мне пожалуйста.

- Конечно поможем,

- Бабушка : А чтобы мне вспомнить название наших животных. Вам надо отгадать загадки про них, найти это животное у меня во дворе показать мне и рассказать, что оно ест и чем оно полезно человеку. Садитесь на стульчики и слушайте внимательно.

Занятие по познавательному развитию в младшей группе - фото

1. Он усатый, как разбойник,

Перепрыгнул подоконник,

Распугал соседских кур

И мурлычет: МУР-МУР-МУР! (кошка)

Фото №1 Цель Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами

- Кто это? (Кошка) Найдите кошку во дворе у бабушки.

- А какая она? (пушистая, ласковая, добрая).

- Что ест кошка? (молоко, рыбку)

- Какую пользу приносит кошка человеку? (ловит мышей, крыс)

2. Есть копыта и рога Летом ходит на луга.

Чтобы были все здоровы,

Молоко дают (коровы.)

- Что ест корова? (травку)

- Что дает нам корова? (молоко).

Фото №2 Задачи Образовательные

3. С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живет под крылечком,

А хвост колечком (собака).

- Кто это? (Собака) – Найдите её и покажите.

- Что она ест (Косточку)

- Как она нам помогает? (охраняет)

4. Хвост-крючком,

Нос-пяточком,

Посередине-спинка,

На спинке – щетинка (свинья).

- Найдите свинью.

- Скажите, а что есть свинья? (зерно, овощи, фрукты)

- А что она даёт человеку? (мясо).

5. «М-е-е!»- Ребяток кто зовёт?

Бородою кто трясёт?

У кого витые рожки

И как ягодки глаза?

Это к деткам по дорожке

Приближается (коза.)

- Покажите козочку. Молодцы!

- А что кушает коза? (траву)

- А какую пользу она нам приносит? (даёт молоко, шерсть)

Фото №3 Познавательное развитие

6. У меня большая грива,

Ушки и копытца.

Прокачу того игриво,

Кто не побоится. Моя шёрстка гладка,

Кто же я? (лошадка)

Найдите и покажите лошадку.

- А какая она? (большая, красивая, сильная).

- Что ест лошадка? (траву)

- Как помогает она человеку? (перевозит грузы, на ней можно кататься)

Воспитатель: Ну, вот, бабушка, мы отгадали все твои загадки и рассказали тебе о животных, чем они питаются и чем они полезны для человека.

Бабушка : - Молодцы ребята! Спасибо вам большое за помощь. Вы мне очень помогли.

Воспитатель: - Ребята, а почему всех этих животных называют домашними? (Ответы детей) живут рядом с человеком, он за ними ухаживает.

- Правильно ребятки1 Молодцы!

Воспитатель: - Ребятки что –то мы с вами засиделись давайте немножко поиграем.

Физкультминутка «Серая лошадка».

Цок, цок, цок, цок!

Я лошадка - серый бок!- (поочередно топать одной ногой, затем другой.)

Я копытцем постучу,- (ходьба на месте.)

Если хочешь - прокачу!- (лёгкий бег на месте.)

Посмотри, как я красива,-(повороты туловища вправо-лево)

Хороши и хвост и грива. - (руки на поясе, наклоны туловища влево-вправо.)

Цок, цок, цок, цок,

Я лошадка — серый бок!- (кружимся на месте.)

Бабушка : - Ребятки, я вспомнила. Что у всех этих животных есть детки. Давайте с вами поиграем в игру «чей малыш? «Я Вам раздам картинки домашних животных, а вы найдёте картинку с изображением детёныша этого животного и скажите как правильно его нужно называть. (Проходит игра).

Закреплять знания о домашних животных Формировать умение различать животных и их детенышей правильно соотносить их названия Учить детей различать взрослых животных и их детёнышей Учить сравнивать взрослых животных и их детенышей по величине Развивать тактильные ощущения Речевое развитие

Воспитатель: - Молодцы ребята! Но время пролетело быстро и нам нужно возвращаться в детский сад!

Бабушка : - Спасибо вам ребята за помощь. А это вам подарочки от меня! (даёт корзину с яблоками). Досвидания!

Фото №4 Публикация Занятие по познавательному развитию в младшей группе В деревне у бабушки размещена в разделах Конспекты занятий

Воспитатель: Закрывайте глазки. - Раз. Два, три, четыре, пять в садик нам пора опять!

- Ну вот мы и в своей группе.

- Где мы с вами побывали? (Мы были в деревне)

- Кто живет у бабушки в деревне? (Кошка, собака, корова и т. д.).

- А как одним словом назвать животных, которые живут у бабушки? Почему?

- Понравилось вам наше путешествие? (ответы детей)

На этом наше занятие закончилось. Пора прощаться с гостями, давайте скажем «До свидания».

Публикации по теме:

«Путешествие в Долину Гейзеров» занятие по познавательному развитию в подготовительной группе«Путешествие в Долину Гейзеров» занятие по познавательному развитию в подготовительной группе Цель: Познакомить детей с историей открытия Долины гейзеров Задачи: • Формировать представление о гейзерах; • Развивать познавательный.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Двор у бабушки в деревне» Цель: Познакомить детей с произведением литературы; Вызвать у детей положительные эмоции от прослушивания стихотворения. Задачи а) Учить.

Итоговое занятие по познавательному развитию и аппликации из геометрических фигур для 2-й младшей группы «Весенний луг»Итоговое занятие по познавательному развитию и аппликации из геометрических фигур для 2-й младшей группы «Весенний луг» Конспект комплексного итогового занятия по познавательному развитию и аппликации из геометрических фигур для второй младшей группы на тему:.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «У бабушки в деревне» Занятие на тему: «У бабушки в деревне». Цели и задачи. Использовать различные виды деятельности детей (музыкальную, речевую, изобразительную).

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «У бабушки в деревне» Конспект НОД по развитию речи во 2 младшей группе на тему "У бабушки в деревне". Интеграция образовательных областей: познавательная, речевая,.

Конструктивно-модельная деятельность в подготовительной группе «У бабушки в деревне»Конструктивно-модельная деятельность в подготовительной группе «У бабушки в деревне» Конспект НОД «У бабушки в деревне» Конструктивно-модельная деятельность. Открытое занятие в подготовительной группе. Образовательная область:.

Открытое занятие по развитию речи и аппликации в средней группе «Зима. Снежинки для шали бабушки-вьюги»Открытое занятие по развитию речи и аппликации в средней группе «Зима. Снежинки для шали бабушки-вьюги» Конспект открытого занятия + презентация к конспекту. Цель: Расширять знания и представления детей о зимнем времени года. Способствовать.

Занятие по познавательному развитию «Труд людей осенью» в старшей группеЗанятие по познавательному развитию «Труд людей осенью» в старшей группе Цель: закрепление знаний детей о труде людей осенью. Задачи: Образовательная: учить устанавливать причины смены труда, сравнивать их.

Занятие по познавательному развитию «Гиганты прошлого» в старшей группе Занятие по познавательному развитию в старшей группе на тему «Гиганты прошлого» Цель: Ввести понятие «прошлое» на примере представителей.

Занятие по познавательному развитию в старшей группе «Волшебный камень — магнит»Занятие по познавательному развитию в старшей группе «Волшебный камень — магнит» Цель: развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста через экспериментирование. Задачи: Образовательные: 1. Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по познавательному развитию в младшей группе «В деревне у бабушки»
Опубликовано: 20 марта 2021 в 14:10
+487Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по познавательному развитию в младшей группе «В деревне у бабушки»» (включая файлы) размещена пользователем жданова светлана владимировна (УИ 1260581) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 111.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД