Нина Медведева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Тема занятия: Звук и буква «Щ». Программное содержание: 1 Образовательные задачи. Знакомство со звуком и буквой «Щ». Характеристика звука «Щ» по артикуляционным и акустическим признакам. Произношение звука «Щ» в слогах, словах. Звуковой анализ слова «плащ». 2... |
Областное государственное специальное ( коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья... |
МАДОУ «ЦРР детский сад №10 «Солнышко» Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Буквы каждые нужны, буквы каждые важны». Воспитатель МАДОУ «ЦРР д/с №10 «Солнышко» Салиева Ольга Васильевна Благовещенск 2013 г. Коммуникация: обучение... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Материалы к занятию Буквы Т, Д, игрушки или картинки: Дюймовочка, тигрёнок, книги: Х. К. Андерсен «Дюймовочка», Д. Биссет «Про тигрёнка Бинки, у которого исчезли полоски», К. И. Чуковский «Тараканище»; картинки: дятел, трамвай, троллейбус, такси, трактор. Ход... |
Звуки с, сь. Буква С Задачи Закрепить знания о звуках с-сь, букве С, с, полученные ранее; Упражнять в дифференциации звуков с-сь в слогах, словах, предложениях, связной речи; Продолжать работу по определению позиции звука в слове; Отрабатывать навык чтения в... |
Звуки «Д», «ДЬ». Буква Д. Цель: формирование фонетико-фонематического восприятия, обучение грамоте. Задачи: Знакомить детей со звуками Д, ДЬ; -читать слова с этими звуками; -различать звонкие и глухие согласные; -учить делать звуковой анализ слов; учить выделять... |
Задачи: -закреплять умение выделять в словах нужный звук, определять его место в слове; умение называть слова со звуками п-пь, давать характеристику звукам; делить слова на слоги; составлять предложения по картинке; -познакомить с буквой П, её характеристикой; -учить... |
Автор: Н. С. Наумик учитель — логопед Фронтальное логопедическое занятие по обучению грамоте с воспитанниками старшего дошкольного возраста ( 6-7 лет) с диагнозом ФФН, посещающими логопункт на базе МБДОУ ДС №1. Время проведения занятия: вторая половина дня, в... |
ЦЕЛЬ: 1. Развитие артикуляционного и слухового аппарата. 2. Учить детей интонационно выделять в словах звук «Ж» - песенка жука. Познакомить с буквой «Ж». 3. Формирование фонетико-фонематического слуха. 4. Произнесение слов со звуком «Ж». ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ... |
Конспект занятия в логопедической группе по теме: "Звуки [З], [З']. Буква З. Задачи: Образовательные: • познакомить с оппозиционными по твердости—мягкости... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Деловая игра с элементами тренинга для воспитателей ДОУ...
23 ноября 2024 в 14:57
Фотоотчет о празднике «Мама — это солнце»
23 ноября 2024 в 14:53
Конспект НОД по финансовой грамотности в старшей группе на...
23 ноября 2024 в 14:52
«Методы и средства формирования речевой компетентности...
23 ноября 2024 в 14:51
Как мы с ребятами отмечали день рождения Деда Мороза
23 ноября 2024 в 14:50