Алена Табунова
Конспект занятия по аппликации «Снежинки за окном»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель
Программное содержание:Учить детей аккуратно наклеивать детали изображения. Развивать чувство композиции: располагать элементы аппликация по всей форме. Учить понимать и анализировать содержание стихотворения. Учить правильно держать кисточку. Предварительная работа:Рассматривание на прогулке и в группе снежинок, рассматривание картины «Зимние забавы». Подбор мелодии «снежинки»
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Снежинки за окном“» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новогодние окна. Украшение окон на Новый год
- Снежинка
- Снежинки. Аппликации
- Снежинки. Конспекты занятий
- Снежинки. Конспекты по аппликации
- Снежинки. Поделки и рисунки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2017
Подготовка к занятию:Для детей: Вырезание формы окна и наклеивания голубого фона. снежинки из салфеток, клей, тряпочки, клеенка, кисточки, тарелочки,подставки для кисточек. Для воспитателя: образец аппликации, рама окна и синем фоном с приклеенными снежинками – 4шт., салфетка, клей-, тряпочка, клеенка, кисточки, тарелочки,подставки для кисточек.
Воспитатель: Какое время года за окномДети: ЗимаВоспитатель: а зимой,что падает с неба? Дети: СнежинкиВоспитатель: На что похожи снежинки? Дети: На звездочкиВоспитатель: ОЙ ребята смотрите. кто пришел в гости,Снегурочка,но она такая грустна. Почему ты грустишь Снегурочка,а потому что мало снега. Не печалься мы тебе поможем,правда ребята. Мы сейчас много снежинок сделаем.
2. Цель занятия: Воспитатель: А давайте все вместе сделаем для него много-много снежинок. А пока мы не начали работать, предлагаю развеселить Снегурочку и поиграть все вместе. Выходят из-за столов.
3. Рассматривание снежинки:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что у меня в руках?
Дети: Снежинка. Воспитатель: А какого цвета?Дети: Белая
Воспитатель: А на что она похожа?Дети: На звездочку
Воспитатель: А как называется явление природы, когда падает много снежинок с неба?Дети: Снегопад
Воспитатель: Ну что ребята, поможем нашему другу снеговику?
Дети: Да
Воспитатель: Тогда приступим к работе, а Снегурочка будет за нами наблюдать!
4. Показ с объяснением воспитателя:
Воспитатель: Ребята, у вас на столах лежит окошки мы должны наклеить готовые снежинки, салфетки нам нужны для того что бы вытирать лишний клей. Подставочки для кисточек.
5. Последовательность работы:Воспитатель: Что мы сегодня с вами будем клеить? Дети: Снежинки на окошкеВоспитатель: Молодцы. Воспитатель показывает последовательность работы аппликации. Получится в каждом окошке по снежинке. Показывает свой образец со снежинками. Ну а теперь приступим к работе!
II. Самостоятельная работа детей: включается зборник -музыкыи «снежинки»- Уточняем, с чего мы начинаем нашу работу?- В процессе работы воспитатель оказывает индивидуальную помощь детям, на своем образце показывает приемы наклеивания готовых снежинок в каждое окошко- После окончания работы дети приводят свое рабочее место в порядок.
III. Анализ детских работСнегурочка рассматривает все работы детей, хвалит. Воспитатель: Теперь Снегурочке тебе будет не скучно. Мы сделали для тебя много снежинок, и на прогулке можем построить тебе друзей. Ребята, Снегурочке пора уходить. Давайте скажем: «До свидания!»Снегурочука : Спасибо друзья.
Воспитатель: Приходи к нам еще, если тебе будет нужна наша помощь, правда ребята!Дети: ДаВоспитатель: Давайте отнесем наши работы на выставку.