вера федорова
Конспект занятия в первой младшей группе «Снежинки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в 1 младшей группе «Снежинки»
Цель:
Продолжать обучать детей усваивать величины (маленькая - большая, закреплять свойства объектов окружающего мира (форма и цвет).
Обогащать словарный запас за счёт слов, обозначающих сенсорные качества предметов, их состояние. Активизировать речь детей через художественное слово.
В ходе наблюдений за работой взрослого оказывать посильную помощь, а также отвечать на вопросы воспитателя.
Развивать любознательность и мелкую моторику рук.
Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „Снежинки“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Снежинка
- Снежинки. Конспекты занятий
- Снежинки. Поделки и рисунки
- Темочки
Материалы и оборудование:
кукла в зимней одежде, снежинки двух цветов и размеров
Ход занятия : В: Ребята, к нам в гости пришла кукла Катя. Посмотрите, как она одета
Д: тепло.
В: Почему?
Д: потому что на улице холодно
. В: Какое время года наступило?
Д: зима.
В: что мы одеваем зимой на улицу?
Д: куртки, шапку, варежки, сапожки.
В: На улице порхают снежинки. Посмотрите, какая снежинка у Кати на рукавичке. На улице много снежинок. Катя собрала и принесла их нам. Давайте их рассмотрим.
Ой, они все перемешались. Давайте их разберем. Разделим белые и синие снежинки.
Физминутка «Падает снежок»
Дыхательная гимнастика. Сделать снежки из ваты или тонкой бумаги. Дети кладут снежки на ладонь, дуют на него и тем самым устраивают снегопад. Можно предложить детям положить снежки на стол, подуть на них и посмотреть, чей снежок улетел дальше.
В:Ой, ребята, какой снегопад мы устроили. Посмотрите сколько снежков у нас. Давайте посмотрим, какие они разные (большие и маленькие). Сложим большие снежки в большую корзинку, а маленькие - в маленькую. Какие вы молодцы! Так хорошо справились. Посмотрите сколько у нас снежков? (много, а под елочкой? (один)
А теперь мы с вами поиграем.
Игра “На дворе мороз и ветер”
Ребёнок выполняет движения, указанные в тексте:
“На дворе мороз и ветер,
На дворе гуляют дети.
Ручки, ручки потирают,
Ручки, ручки согревают.
Не замёрзнут ручки – крошки,
Мы похлопаем в ладошки.
Вот как хлопать мы умеем,
Вот как ручки мы согреем.
Чтоб не зябли наши ножки,
Мы потопаем немножко.
Вот как топать мы умеем,
Вот как ножки мы согреем”
Воспитатель: ребята, Кате пора уходить. Скажем ей: «До свидания! И спасибо за подарки».
Дети прощаются с куклой.
Воспитатель: Какие красивые снежинки нам собрала Катя. Давайте ими украсим ёлочки в нашем за