Маргарита Глушенцева
Конспект НОД по математическому развитию во второй младшей группе «Порядковый счёт в пределах 5»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: формировать навыки детей ориентироваться в созданных пространственных ситуациях и учиться определять своё место по тексту задания; закрепить знания о порядковых числительных и умении порядкового счёта.
Материал для занятия : письмо от плюшевого Мишки, пронумерованные стулья от 1 до 5; игра "Сложи узор".
Публикация «Конспект НОД по математическому развитию во второй младшей группе „Порядковый счёт в пределах 5“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Порядковый и обратный счет
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Число и цифра 5. Состав числа пять, счёт до пяти
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2020
Ход непосредственно образовательной деятельности.
1. Воспитатель приносит детям письмо от плюшевого Мишки. В письме Мишка рассказывает, что в группе спрятал игру для ребят, и чтобы её найти, надо выполнить задание.
Задание: "Ребята, вы должны выполнить задание, чтоб отыскать игру. Для этого встаньте спиной к двери в группу, повернитесь налево и сделайте 5 небольших шагов вперёд. Далее следуйте" змейкой" за восптитателем. Ваша цель - найти вагонный состав с цифрами от 1 до 5 на каждом вагончике. Желаю удачи! "
2. Игра" Поезд".
Стулья изображают поезд, номера вагонов обозначены цифрами. Ребята танцуют, пока играет музыка. Как только музыка замолкает, дети должны успеть занять пронумерованные стульчики - кто куда успеет. Остальные дети будут отвечать на вопросы.
- Кто едет в 1 вагоне?
- Кто едет в 3 вагоне?
- Кто едет перед первым ваногом?
- Кто едет в 5 вагоне?
- Кто едет перед третьим вагоном?
- Кто едет в 4 вагоне?
-Кто едет после второго вагона?
После того, как дети ответят на вопросы, начинается следующая игра.
3. Игра "Сложи узор". Это и есть та игра, которую спрятал плюшевый Мишка.
Рядом с поездом ребята находят игру "Сложи узор". Все дети рассаживаются за столом и выполняют задание: Сложи пилу и ёлочку.
Все дети концентрируют внимание на узоре. (Узор выполнен в виде рисунка. Картинка разрезана ножницами на 5 частей).
После того, как задание выполнено, дети отвечают на вопросы.
ИТОГ ЗАНЯТИЯ:
- На чем сегодня детки передвигались и считали вагоны? (на поезде)
- Сколько было вагонов? (5)
- Из чего складывали узоры? (из картинок, разрезанных на 5 частей).
Молодцы, ребята! Сегодня мы с вами славно потрудились и весело поиграли! Занятие окончено.