татьяна шапошникова
Конспект открытой НОД по математическому развитию во второй младшей группе «Проделки Бабы Яги»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого НОД по математическому развитию во второй младшей группы «Б» : «Проделки Бабы Яги».
Цель: Умение ориентироваться в пространстве. Развитие смекалки, сообразительности, умения видеть характерные признаки предметов. Развитие умения выделять несколько признаков (цвет, форму, предметов, творческого воображения, логического мышления.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2019
Материал : Игрушка Винни –Пух, карточки-домики по блокам Дьенеша на каждого ребенка, план, стрелки, карточки- бусы по блокам Дьенеша, силуэты мешков разной фор мы, сюрпризный момент- глиняный горшочек с печеньем «Зоологическое».
Ход:
-Здравствуйте ребята!
(стук в дверь)
-Кто-то к нам пришел!Ой, а это Винни Пух.
-Здравствуйте, ребята! Я пришел к вам сегодня для того, чтобы отправиться в путешествие в сказку, для того чтобы помочь моим друзьям. Их спрятала Баба Яга. Вы поможете их найти (Ответы)
Путешествие будет трудное и интересное. У меня есть план нашего путешествия (достает нарисованный план комнаты, на котором отмечен путь проезда)
- Ребята, постройтесь «вагончиками» друг за другом. Мы отправляемся! Паровозик едет в гору,
А в вагончиках сидят
Восемь маленьких ребят.
Вагончики, вагончики
По рельсам тарахтят,
Везут в страну волшебную
Маленьких ребят
-Что это такое? Что это может быть? Это мы с вами попали в страну, где живет Баба Яга. И она не хочет пускать детей дальше, пока они не выполнят задание «Расселить жильцов в домики» (дети выполняют задание)
-Каких жильцов вы расселили в домики (Ответы детей)
-Молодцы! Выполнили задание! Похвалим себя сами и скажем: «Вот кокой я молодец!»
-теперь можно отправляться дальше. Ребята, посмотрите, куда теперь мы с вами направимся (смотрим в карту).Правильно, мы направимся к реке.
-Встаем паровозиком.
Доезжаем до следующей стрелки. Под стрелкой лежит следующее задание.
- Ой, ребята, а это мост. Баба Яга специально его разобрала и нам необходимо его собрать, чтоб под ним проплыть. (на ковре лежат 8 карточек, рядом на подносах лежат блоки. Дети собирают)
-Молодцы, ребята! Вот вы и собрали мост. Теперь мы можем под ним проплыть. Сели в лодочки, пароходы и поплыли. (физминутка+ пальчиковая гимнастика)
-Лодочка плывет по речке (Ладошки лодочкой) Оставляя по воде колечки. (большой палец и указательный соединили в колечки)
Пароход плывет по речке (ладошки лодочкой, большие пальцы соединить и поднять вверх) и пыхтит он словно печка! Пых, пых, пых!
Находят последнее задание.
-Баба Яга спрятала друзей Винни в мешках. (колобок, кролик, ежик, пятачок).Нам нужно угадать, кого спрятала в мешках Баба Яга. (Ответы детей)
-Как вы догадались (Ответы детей)
-Ребята, какие вы молодцы! А вам понравилось ваше путешествие? Какие задания мы с вами выполнили? Отлично!
Вы отлично справились со всеми заданиями и расколдовали друзей Винни. За это он вас угощает сладостями из своего глиняного горшка.
-ребята, я вас угощаю, но прежде вы мне скажите, что вам понравилось в нашем путешествии (подходит к каждому ребенку, спрашивает и угощает).
-Спасибо вам большое!Я очень рад, что вы мне помогли!