Юлия Пименова
Мастер–класс «Секреты успеха художественной деятельности с малышами»
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер – класс
«Секреты успеха художественной
деятельности с малышами»
Дорогие коллеги! В настоящее время педагоги, специалисты в области раннего развития, настаивают на том, что развитие интеллектуальных и мыслительных процессов необходимо начинать с развития движения рук, а в частности с развития движений в пальцах кисти. Это связано с тем, что развитию кисти руки принадлежит важная роль в формировании головного мозга, его познавательных способностей, становлению речи. Значит, чтобы развивался ребенок и его мозг, необходимо тренировать руки. «Источники творческих способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. Другими словами: чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок», - так говорил В. А. Сухомлинский.
Публикация «Мастер–класс „Секреты успеха художественной деятельности с малышами“» размещена в разделах
Совершенствование личности ребёнка предполагает развитие у него разнообразных способностей, умений, навыков, которые развиваются в продуктивной художественной деятельности
Ребёнок узнаёт мир с помощью манипуляций, то есть действий с различными предметами, которые позволяют ему узнать и изучить их свойства, при этом, познавая и свои творческие способности, изменить то, к чему прикасается. Одним из помощников ребёнка в этом важнейшем для его развития деле является – работа с ватными дисками.
Поделки из ватных дисков делаются быстро и легко, с ними справится каждый младший дошкольник. Каждая сделанная работа всегда дает положительный результат.
Благодаря ватным дискам ребенок любого возраста сможет создавать красивые и оригинальные объемные картины. Работая с ватой, ребенок развивает мелкую моторику рук.
Младший дошкольник может наклеить вату и раскрасить краской необходимые детали под руководством взрослого.
Необходимы: фантазия, творчество, инициатива, смекалка. И все у вас получится!
Применяя и комбинируя разные способы изображения в одном рисунке, дошкольники учатся думать, самостоятельно решать, какую технику использовать, чтобы тот или иной образ получился выразительным. Рисование с использованием нетрадиционных техник изображения не утомляет дошкольников, у них сохраняется высокая активность, работоспособность на протяжении всего времени, отведенного на выполнение задания.
Идеи для своих работ я увидела на сайте "Страна мастеров". Вот, что у нас получилось.