Мастер-класс «Информационные технологии учителя-логопеда в работе с детьми с ТНР» (1 фото)
Светлана Лысенко
Мастер-класс «Информационные технологии учителя-логопеда в работе с детьми с ТНР»
▼ Скачать + Заказать документы
В
настоящее время в системе дошкольного образования происходят значительные перемены, связанные с внедрением федеральных государственных требований. Практика работы дошкольных образовательных учреждений свидетельствует о необходимости расширения использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ) в организации образовательного процесса. В связи с этим среди учителей-логопедов, возник вопрос – нужно ли использовать ИКТ в процессе коррекции речи детей?
Публикация «Мастер-класс „Информационные технологии учителя-логопеда в работе с детьми с ТНР“» размещена в разделах
Информационные технологии становятся неотъемлемой составной частью современной рабочей среды учителей - логопедов. Повсеместная компьютеризация открывает новые, еще не исследованные варианты обучения. Они связаны с уникальными возможностями современной электроники и телекоммуникаций.
Так 21.11.2018 и 28.11.2018 был проведен мастер-класс. Очень интересно, доступно.
Публикации по теме:
Презентация «Интерактивные технологии в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми, имеющими поражения ЦНС»
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ: - СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ - ПОЗНаВАТЕЛЬНОЕ - РЕЧЕВОЕ - ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ - ФИЗИЧЕСКОЕ.
Взаимодействие учителя-логопеда и семьи в коррекционной работе с детьми с ТНР
Семья – это счастье, любовь и удача, Семья – это летом поездки на дачу. Семья – это праздник, семейные даты, Подарки, покупки, приятные.
Фотоотчет о мастер-классе «Инновационно-развивающие технологии в работе учителя-логопеда»
Фотоотчет мастер-класса по теме "Инновационные коррекционно-развивающие технологии в работе учителя-логопеда с детьми, имеющими трудности.
Информационные технологии в системе работы учителя-логопеда
Информационные технологии в системе работы учителя-логопеда Всем известно, что большинство дошкольников, посещающих логопедические группы,.
Инновационные здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда с детьми с ОВЗ
На сегодняшний день приоритетной проблемой образования и воспитания подрастающего поколения является укрепление и сохранение здоровья наших.
Логопедическая квест-игра в коррекционной работе учителя-логопеда при автоматизации звуков [р]-[р’] у детей с ТНР
Логопедическая квест - игра в коррекционной работе учителя – логопеда при автоматизации звуков (р (рь) у детей с ТНР» В связи с внедрением.
Мастер-класс «Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда»
.
Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда
Здоровье сберегающие технологии в работе учителя-логопеда. Актуальность использования здоровье сберегающих технологий в коррекционной работе.
Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда
Здоровьесберегающая технология — это система, которая создает максимальные возможности и условия для сохранения, укрепления и развития духовного,.
Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда ДОУ
Работа по здоровьесбережению детей дошкольного возраста в наше время особо актуальна. Большинство воспитанников детских садов имеют II группы.