Лучший педагог года

Фотоотчет занятия старшей группе «Животные» (5 фото)

Катюхина Надежда
Фотоотчет занятия старшей группе «Животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчет по оригами в старшей группе «Животные»

Цели: формировать умение детей создавать изображения в технике оригами, складывать бумагу в разных направлениях.

Задачи:

- формировать навыки, умения и знания в области оригами.

- формировать образное мышление и воображение.

- развивать аккуратность при работе с бумагой.

- совершенствовать мелкую моторику, глазомер.

- закрепить простые элементы складывания из квадрата.

- воспитывать интерес к оригами, желание сделать красивую поделку.

Публикация «Фотоотчет занятия старшей группе „Животные“» размещена в разделах

Необходимые инструменты и материалы:

1. ножницы;

2. цветная бумага;

3. Цветные карандаши, восковые мелки, фломастеры.

Поделки оригами из бумаги – неплохая тренировка мелкой моторики ребенка, его усидчивости, аккуратности и концентрации внимания. Но чтобы увлечь детей, в общем-то, сложной работой, начинать надо с простых и занятных вещичек, причем взрослым необходимо быть рядом, на подхвате. В самом начале знакомства ребенка с оригами лучше проводить индивидуальное обучение или небольшими подгруппами.

В середине прошлого века известный мастер-оригамист Акира Ёсидзава разработал универсальную систему знаков, которые описывали процесс складывания бумажных фигурок. Сегодня этой своеобразной «азбукой» пользуются во всём мире. Условные знаки точно и без слов указывают, что нужно делать для достижения результата.

Сначала детей необходимо познакомить с самыми важными обозначениями, которые встречаются практически на любой схеме.

Знакомство должно происходить в игровой форме, так оно лучше запомнится маленьким оригамистам.

Складывание любой, даже самой сложной бумажной фигурки начинается с простых шагов, которые производятся в определённой последовательности. Так образуется базовая форма – от неё затем отталкивается мастер, добавляя складки, сгибая или выворачивая, чтобы получить конкретную модель. Все разнообразие мира японского бумагоделия опирается на эту систему.

А теперь покажу несколько фигур животных, с изготовлением которых я познакомила детей. Выбор на эти фигуры пал потому, что они просты в исполнении и детям было очень интересно их делать. В процессе изготовления фигур животных в технике оригами дети получили массу положительных эмоций и новые знания, и умения.

Фотоотчет занятия старшей группе «Животные»
Фото «Животные»
Фотоотчет занятия старшей группе - фото
Фото №1 Фотоотчет по оригами в Фото №2 Старшая группа старшей группе Животные Це ли формировать умение детей создавать изображения в технике оригами складывать бумагу в разных направлениях
Публикации по теме:

Итоговое мероприятие на тему «Дикие животные» в старшей группе (фотоотчет)Итоговое мероприятие на тему «Дикие животные» в старшей группе (фотоотчет) На наше итоговое мероприятие пришли гости – педагоги детского сада. Мы начали с коррекционной гимнастики. С учителем - логопедом дети выполнили.

Конспект интегрированного занятия «Животные Арктики и Антарктиды» в старшей группе Конспект интегрированного занятия на тему: «Животные Арктики и Антарктиды» Образовательные области: познавательное и речевое развитие. Раздел:.

Конспект занятия по аппликации «Дикие животные» в старшей группе для детей с ОВЗКонспект занятия по аппликации «Дикие животные» в старшей группе для детей с ОВЗ Конспект занятия по аппликации "Дикие животные" в старшей группе для детей с ОВЗ Цель: - Продолжать знакомить детей с внешним видом диких.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Дикие животные зимой» .

Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе «Домашние животные зимой» Тема: Домашние животные зимой. Цель: Закрепить представления о домашних животных. Задачи: Образовательные -Обогащать словарь по теме,.

Конспект занятия по познавательному развитию детей в старшей группе «Как зимуют животные»Конспект занятия по познавательному развитию детей в старшей группе «Как зимуют животные» Интеграция ОО: "Социально-коммуникативное развитие", " Речевое развитие", "Познавательное развитие", "Физическое развитие". Задачи:.

Конспект занятия по познавательному развитию детей в старшей группе «Как зимуют животные: волк, лиса, ёж и медведь»Конспект занятия по познавательному развитию детей в старшей группе «Как зимуют животные: волк, лиса, ёж и медведь» Воспитатель: Ребята, вчера вечером получила письмо. Его прислал наш лесник. А вы знаете, кто такой лесник? (ответы и предположения детей.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Дикие животные наших лесов» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Дикие животные наших лесов.» Цель: Углублять знания детей о диких животных.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Животные жарких стран. Жираф» ВидеоКонспект занятия по рисованию в старшей группе «Животные жарких стран. Жираф» Видео Тема: «Животные жарких стран. Жираф» Программное содержание: Закрепление представлений о животных жарких стран и их особенностях. Углубить.

Проект «Домашние животные» в старшей группеПроект «Домашние животные» в старшей группе Тип проекта: развивающий, творческий, краткосрочный, длительность 2 недели 16.11.20-30.11.20 Участники проекта: дети, педагоги, родители.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчет занятия старшей группе «Животные»
Опубликовано: 30 мая 2021 в 03:42
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет занятия старшей группе «Животные»» (включая файлы) размещена пользователем Катюхина Надежда в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД