Ирина Александровна Масонова
Итоговое мероприятие на тему «Дикие животные» в старшей группе (фотоотчет)
▼ Скачать + Заказать документы
На наше итоговое мероприятие пришли гости – педагоги детского сада. Мы начали с коррекционной гимнастики. С учителем - логопедом дети выполнили массаж пальчиков "Ёжик, ёжик, ты не спишь. " (массажными мячиками - ёжиками, сделали пальчиковую гимнастику "Лесной переполох". Размяли язычок перед зеркалом в артикуляционной гимнастике "Прогулка", развивали фонематические процессы на звук "Бь", выполнили дыхательные упражнения "Бегемотики" на развитие нижне-диафрагмального дыхания.
Публикация «Итоговое мероприятие на тему „Дикие животные“ в старшей группе (фотоотчет)» размещена в разделах
- Дикие животные, лесные звери
- Животные. В мире животных
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2016
Гости внимательно наблюдали за происходящим и заметно оживились, когда детям предложили посмотреть фильм "Загадки о животных леса". Воспитатель загадывает загадку, а ребята уже отгадали, какого зверя сейчас увидят и услышат. Пора вспомнить, как называются детеныши животных.
Детям не сидится на месте, скорее пригласите следующего! А сейчас задание посложнее.
Наши выпускники – первоклашки сами придумали загадки о диких животных и нарисовали отгадки. И с этим заданием мы справились. Тогда пришла пора поиграть в игру "Каша - малаша" (на развитие координации речи с движением).
И зайчик, и лисица, и волк, и медведь, и даже маленькая мышка варят свою кашу, кашу - малашу.
Были подведены итоги. На вопрос педагогов: "Что вам сегодня особенно понравилось?" прозвучал дружный ответ: "Все-е!".
На прогулке ребята придумали свою загадку про лося: "Рогатый, но не олень. Коричневый, но не медведь. Любит кору, но не заяц. Кто это?"