Получи документы

Мастер-класс по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Фантазии из мыльных пузырей» (средняя группа) (3 фото)

Ирина Соловьёва
Мастер-класс по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Фантазии из мыльных пузырей» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Фантазии из мыльных пузырей

Задачи:

•упражнять в использовании нетрадиционного приё ма изображения: рисунки мыльными пузырями

развивать творческое воображение и фантазию

•расширять кругозор детей

•способствовать организации детско-родительского творческого процесса

Публикация «Мастер-класс по художественно-эстетическому развитию (рисование) „Фантазии из мыльных пузырей“ (средняя группа)» размещена в разделах

Оборудование:глицерин, вода, моющее средство «Ушастый Нянь», краски гуашь (красная, синяя, зелёная, жёлтая, коричневая, рубин, оранжевая, фиолетовая, одноразовые стаканчики, кисточка, мерные ложки (столовая и чайная, коктельные трубочки, альбомные листы

Ход непосредственно образовательной деятельности

Вводная часть:

Воспитатель: пускает мыльные пузыри

Дети свободно играют. Обращают внимание на воспитателя и начинают ловить мыльные пузыри

Воспитатель спрашивает у детей: «Любите ли вы пускать мыльные пузыри

Дети: да

Воспитатель: сейчас я буду задавать вам вопросы и кто верно на них ответит, тот следующий будет пускает пузыри

1)без какого компонента невозможно сделать раствор для мыльных пузырей?

Дети: без воды

2)какие мыльные компоненты можно добавлять в раствор для мыльных пузырей?

Дети: натёртое на тёрке хозяйственное мыло

Дети: шампунь

Дети: моющее средство

Дети: глицерин

Воспитатель: хвалит детей

Воспитатель: ребята, а вы знаете, кто выпустил первый мыльный пузырь?

Дети: нет

Основная часть

Воспитатель: тогда усаживайтесь поудобнее и послушайте легенду, которую я вам расскажу

Дети: рассаживаются на стульчики и слушают легенду, рассматривая иллюстрации на проекторе (Слайд №2)

Воспитатель: рассказывает детям о мыльных пузырях занесённых в книгу рекордов Гиннеса

Дети: смотрят иллюстрации мыльных пузырей занесённых в книгу рекордов Гиннеса (Слайды №3,4,5)

Воспитатель:

- ребята, а вы любите рисовать?

Дети: да

- а чем можно рисовать?

Дети: карандашами, мелками, красками, фломастерами

- а хотите, я вас научу рисовать мыльными пузырями?

Дети: да

Воспитатель: знакомит детей с технологической картой «Рисунок мыльными пузырями»

Дети: рассматривают технологическую карту (Слайды №6,7,8,9)

Воспитатель: приглашает детей и родителей в творческую мастерскую

Дети совместно с родителями фантазируют и рисуют мыльными пузырями

Заключение:

Воспитатель: организует выставку работ и делает памятное фото

Дети: фотографируются с получившимися работами

Воспитатель: подводит итоги мастер-класса :

- Что вам сегодня понравилось больше всего?

- Что интересного вы узнали?

Мастер-класс по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Фантазии из мыльных пузырей» (средняя группа)
Фото «Фантазии из мыльных пузырей»
Мастер-класс по художественно-эстетическому развитию (рисование)  (средняя группа) - фото
Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Рисование петуха по замыслу» КонспектНод по изобразительной деятельности, в подготовительной к школе группе. Тема: «Рисование петуха по замыслу». Цель: - Закреплять.

Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) — «Флаг Мира» старшая группа КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ с использованием нетрадиционной.

Конспект совместной НОД по художественно-эстетическому воспитанию «Сказка мыльных пузырей» в старшей группе Цель: расширение представления детей о веществах и их свойствах в ходе исследования, применять полученные знания в продуктивной деятельности.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Дом, в котором ты живёшь» (средняя группа) Тема: «Дом, в котором ты живёшь» Цель: Научить детей рисовать дом прямоугольной формы с треугольной крышей. Задачи: 1. Учить детей рисовать.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) «Зима для медведя» Цель: Развивать навыки нетрадиционного рисования. Задачи: -закрепить знание о зиме; -Развивать моторику рук, интерес к нетрадиционному.

Мастер-класс по художественно-эстетическому развитию в старшей логопедической группе «Озвучивание стихотворений» Цель: Привить навыки творческого музицирования. Задачи: Расширять кругозор детей через знакомство с шумовыми и музыкальными инструментами.

НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) подготовительная группа «Исследователи морских глубин»НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) подготовительная группа «Исследователи морских глубин» Цель: Развивать представления об обитателях подводного мира и художественные способности. Задачи: Продолжать учить детей самостоятельно.

НОД по художественно-эстетическому развитию (Рисование) на тему «Одежда» Конспект занятия для второй младшей группы ДОУ для развития навыков ИЗО. Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй.

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Белый снег»Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Белый снег» Образовательная деятельность Образовательная область по «Художественно эстетическому развитию - рисование» Тема: «Белый снег пушистый».

Сценарий развлечения для детей «День мыльных пузырей» (средняя группа) Цель развлечения: Создание благоприятного эмоционального состояния у детей, праздника. Развитие физических качеств. Обогащение двигательного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Фантазии из мыльных пузырей» (средняя группа)
Опубликовано: 24 апреля 2016 в 20:30
+32Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Фантазии из мыльных пузырей» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Соловьёва в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД