Папки-передвижки

Мастер-класс «Использование интерактивных игр в в работе учителя-логопеда»

Инна Батырь
Мастер-класс «Использование интерактивных игр в в работе учителя-логопеда»
▼ Скачать + Заказать документы

Данный мастер-класс проводился в рамках конкурса "Учитель года 2016".

Все началось с того, что мне подарили ноутбук. Я начала его изучать, пыталась печатать документы, гоняясь за каждой буквой на клавиатуре. Ознакомившись с этим замечательным изобретением нашего времени, я стала изучать Интернет на предмет, что интересного там есть. А интересного там оказалось много.

Публикация «Мастер-класс „Использование интерактивных игр в в работе учителя-логопеда“» размещена в разделах

Большинство из присутствующих в аудитории мамы. И перед каждой из нас рано или поздно встает вопрос «Чем занять ребенка дома?» чтобы выделить немного времени для наших любимых домашних дел, пребывая в полной уверенности в том, что любимое чадо занимается полезным делом. Я стала подыскивать различные развивающие интерактивные и онлайн игры, сначала для своих детей, чтобы их речь была красивой и правильной, что меня натолкнуло на мысль о применении подобного материала в своей профессиональной деятельности.

Я начала активно создавать и использовать как в индивидуальной так и фронтальной формах деятельности, мультимедийные проекты, видеофильмы.

На слайдах

Цель: Предоставление обобщения, систематизация и распространение личного педагогического опыта широкой аудитории педагогов дошкольного образования.

Задачи:

1. Создание условий для профессионального развития педагога, в ходе которых приобретается опыт по формированию речевых норм и навыков.

2. Формирование индивидуального стиля творческой педагогической деятельности в процессе инновационной работы.

Вашему вниманию предлагается мастер класс по использованию интерактивных игр в работе учителя-логопеда»

Я хочу показать, как на примере простых мультимедийных проектов можно заниматься с детьми.

Я предлагаю желающим разобрать картинки. Выходите в зал.

Задание: нужно собрать разрезную картинку на мольберте. Что на ней изображено?

Обратите внимание, какая одежда одета на детях?

Выберите любой предмет одежды и составьте описательный рассказ по опорной схеме.

отгадайте загадку:

Скромный, серый колобок

Длинный, тонкий проводок,

Ну а на коробке

Две или три кнопки…

В зоопарке есть зайчишка

У компьютера есть … МЫШКА

Кто отгадал, что капитан команды, он играет, а команда помогает ему.

Мы поиграли при помощи наглядного раздаточного материала, а теперь я предлагаю интерактивную игру «Одежда, обувь, головные уборы».

Для второй игры мне понадобится 5 человек. Возьмите картинки. Назовите их. Какой первый звук в названии каждой картинки?

Подберите признаки к этому предмету:

лампа какая? Лось какой? Лыжи какие? Ложки какие? Лопата какая?

С помощью считалки определите капитана команды. «Катилось яблоко по крылечку и упало прямо в речку, бульк».

Интерактивная игра «Поймай звук Л» (в игре определяем место звука в слове, составляем словосочетания и предложения)

Для следующей игры мне нужно 4 человека.

«Четвертый лишний». Найдите лишнюю картинку. Почему она лишняя?

А теперь эта же игра, для нее нам понадобится компьютер.

( к лишним словам:

- составляем словосочетания, согласовываем с числительными одна рыжая собака, две рыжих собаки, ….

- образовываем множественное число утка –утки, серая утка – серые утки

- назови ласково коза – козочка

- подбираем прилагательные лев какой)

Уважаемые коллеги, вашему вниманию была представлена вариативность проведения речевых игр с использованием общепринятого демонстрационного материала в нашей работе и проведение тех же игр, но с использованием ИКТ.

Выводы для себя вы можете сделать сами, будете ли вы применять ИКТ в речевой работе с детьми.

Некоторые из этих игр, я разместила на сайте ДОУ на страничке логопеда. Данный материал доступен для скачивания, поэтому наши родители успешно используют эти игры дома.

А чтобы дорога домой с вашим ребенком не показалась вам скуШой, я раздам вам буклеты «Речевые игры по дороге домой».

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Использование компьютерных технологий в работе учителя-логопеда Использование компьютерных технологий в работе учителя-логопеда. Универсальность компьютерных средств определяет их развивающий эффект в.

Использование игр в работе учителя-логопеда в условиях внедрения ФГОС ДО «Существовала некогда пословица, Что дети не живут, а жить готовятся. Но вряд ли в жизни пригодится тот, Кто жить, готовясь, в детстве не.

Использование логосказок как одного из элементов сказкотерапии в работе учителя-логопеда У кого в детстве не бывает сказки, тот вырастает сухим, колючим человеком, и люди об него ушибаются, как об лежащий на дороге камень» (Ирина.

Использование продуктивной деятельности в работе учителя-логопеда ДОУИспользование продуктивной деятельности в работе учителя-логопеда ДОУ Занятия по рисованию, лепке, аппликации объединяются под названием продуктивная деятельность, так как результатом их является создание ребёнком.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда ДОУИспользование здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда ДОУ .

Мастер-класс «Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционно-образовательном процессе учителя-логопеда»Мастер-класс «Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционно-образовательном процессе учителя-логопеда» Тема: «Использование современных здоровьесберегающих технологий в коррекционно-образовательном процессе учителя-логопеда». Слайд 1. Актуальность.

«Использование элементов сказкотерапии в работе учителя-логопеда». Консультация для логопедов детского сада Консультация для логопедов. Тема: "Использование элементов сказкотерапии в работе учителя-логопеда". Назначение работы:данная консультация.

Использование дидактических игр в процессе формирования слоговой структуры слова в коррекционной работе учителя-логопеда Цель: повысить свой профессиональный уровень и повысить эффективность процесса формирования слоговой структуры слова у детей с общим недоразвитием.

Использование музыкально-художественной деятельности в процессе автоматизации звуков в работе учителя-логопеда Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №14 «Улыбка» общеразвивающего вида» Учитель –логопед Ерофеева.

Использование песен и музыкальных упражнений в процессе автоматизации звуков в работе учителя-логопеда Музыка и речь имеют много общего и много положительного: это интонация, динамика, ритм, темп, деление на слоги и фразы. Напевая песню, у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Использование интерактивных игр в в работе учителя-логопеда»
Опубликовано: 22 января 2016 в 19:09
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс «Использование интерактивных игр в в работе учителя-логопеда»» (включая файлы) размещена пользователем Инна Батырь (УИ 220356) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД