Папки-передвижки

Мастер-класс для воспитателей «Ленд-арт как метод развития творческого мышления детей в детском саду» (3 фото)

Ольга Сапегина
Мастер-класс для воспитателей «Ленд-арт как метод развития творческого мышления детей в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы

Мастер – класс

Цель: познакомить педагогов с методом развития творческого мышления «Ленд - арт»;

Задачи:

- создание условии для плодотворного общения участников мастер-класса с целью развития творческого мышления, фантазии педагогов;

- повысить профессиональный уровень педагогов.

Публикация «Мастер-класс для воспитателей „Ленд-арт как метод развития творческого мышления детей в детском саду“» размещена в разделах

- развитие интеллекта, нестандартного творческого мышления - воспитывать интерес к инновационным методам.

Лэнд Арт – это самый дачный вид искусства, переводится как «искусство ландшафта». Он доступен даже самым маленьким творческим личностям. А также это очень веселая игра, которая к тому же учит сочетать цвета, развивает воображение и ассоциативное мышление. Но главное, нет лучше занятия для познания окружающего мира.

Ленд-арт дошколят - это детское творчество, которое дополнит природный ландшафт. Для такого творчества не нужно столов, стен, да и привычных художественных инструментов и материалов не нужно. Для того, чтобы создавать картины, скульптуры, абстракции, инсталляции нужно только "местечко" в природе (на земле, траве, воде,.) и природные материалы: камни, ракушки, шишки, части растений (листьев, цветов, веток, песок и т. п. При этом окружающая обстановка является частью произведения.

Ленд-арт помогает детям раскрыть свой творческий потенциал, а общение с природой и свежий воздух, положительно влияют на психику и здоровье детей. Ленд-артом могут заниматься дети с двух-трех лет. Это способствует их творческому развитию, развитию наблюдательности, умению видеть красоту окружающей природы.

Одной из главных задач в воспитании детей является :

1. Развивать творческое мышление, воображение, фантазию, мелкую моторику рук, связную речь.

2. Развивать коммуникативные способности, умения работать в команде.

3. Формировать умение выражать эмоции социально приемлемыми способами.

4. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, эмоциональную отзывчивость, радоваться достигнутому результату.

Проблема развития эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста не нова, но она по-прежнему актуальна. В современных условиях проблема организации работы по профилактике психоэмоционального напряжения, сопровождению позитивной социализации и преодолению негативных форм поведения у дошкольников особенно актуальна, так как реализация Федерального государственного образовательного стандарта это – максимальное содействие психическому, личностному и индивидуальному развитию дошкольника. Работа над этими проблемами способствовала поиску новых технологий в работе с детьми. Наиболее приемлемой, является направление Лэнд –Арт терапия.

Это превосходный метод работы с детьми с различными способностями, поскольку он позволяет каждому ребенку действовать на собственном уровне и быть принятым. Этот метод может быть применен для развития навыков общения и является идеальным инструментом для повышения самооценки и укрепления уверенности в себе, оказывает влияние на становление ребенка как личности общества, способствует сохранению и укреплению психического здоровья детей. Воспитателям было предложено из различного природного материала придумать и изготовить картины на различные темы.

Работы выполненные детьми средней группы на прогулке

Мастер-класс для воспитателей «Ленд-арт как метод развития творческого мышления детей в детском саду»
Фото «Ленд-арт как метод развития творческого мышления детей в детском саду»
Мастер-класс для воспитателей - фото
Публикации по теме:

«Проектный метод в детском саду» В современном мире, когда появляются новые технологии, направления в образовании педагогам трудно выбрать наиболее эффективные средства.

«Условия успешного развития игры в детском саду». Круглый стол для воспитателей«Условия успешного развития игры в детском саду». Круглый стол для воспитателей «Условия успешного развития игры в детском саду» — круглый стол для воспитателейДетство - это не только беззаботная пора в жизни человека,.

Ленд-арт в детском саду. Дидактическая игра на участке «Составь узор из красивых осенних листьев»Ленд-арт в детском саду. Дидактическая игра на участке «Составь узор из красивых осенних листьев» Природа – это источник красоты, радости, отдыха и здоровья. Общаясь с ней, изучая ее объекты и явления, дети постепенно постигают мир,.

Дидактическая игра по технологии ТРИЗ для развития подвижности мышления и творческого воображения «Карусель»Дидактическая игра по технологии ТРИЗ для развития подвижности мышления и творческого воображения «Карусель» .

Консультация для педагогов «Метод экспериментирования в детском саду»Консультация для педагогов «Метод экспериментирования в детском саду» Чем больше ребенок видел, слышал, пережил, чем большим количеством элементов действительности он располагает в своем опыте, тем значительнее.

Мастер-класс для воспитателей и родителей «Технология «Сторисек» или «Мешок историй» в детском саду»Мастер-класс для воспитателей и родителей «Технология «Сторисек» или «Мешок историй» в детском саду» Цель: знакомство и овладение инновационной технологией речевого развития дошкольников. Ход мероприятия. «Что такое сторисек»? Метод «Сторисек»,.

Мастер–класс для воспитателей по опытно-экспериментальной деятельности в детском саду «Мы защитники рек и озёр»Мастер–класс для воспитателей по опытно-экспериментальной деятельности в детском саду «Мы защитники рек и озёр» Мастер –класс по опытно-экспериментальной деятельности в д/саду. «Мы защитники рек и озёр» Уважаемые коллеги, проведите несколько опытов.

Мастер-класс «Технология развития словотворчества в детском саду» Уважаемые коллеги! Самым интересным завораживающим фактором в общении с ребенком является речь. Все мы знаем, что речь принимает участие.

Пластилинография как метод успешного развития и воспитания детей в ДОУ Дети лепят, рисуют, делают различные постройки из конструктора, путешествуют на воображаемых машинах и самолётах в сказку – дети играют.

Развитие творческого воображения у старших дошкольников в процессе проектной деятельности по лепке в семейном детском садуРазвитие творческого воображения у старших дошкольников в процессе проектной деятельности по лепке в семейном детском саду Развитие творческого воображения у старших дошкольников в процессе проектной деятельности по лепке в семейном детском саду в зимний период.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для воспитателей «Ленд-арт как метод развития творческого мышления детей в детском саду»
Опубликовано: 11 января 2024 в 16:36
+39Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс для воспитателей «Ленд-арт как метод развития творческого мышления детей в детском саду»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Сапегина (УИ 1047148) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД