Антипова Юлия
Мастер-класс для родителей по организации игровой и художественно-эстетической деятельности «Вышла курочка гулять»
▼ Скачать + Заказать документы
Родительское собрание в 1 –ой младшей группе
Мастер – класс для родителей по организации
игровой и художественно-эстетической деятельности:
«Вышла курочка гулять».
Цель: установить доверительные и доброжелательные отношения между родителями и сотрудниками ДОУ, познакомить родителей с особенностями режима в ОУ, его работы, помочь детям преодолеть негативные переживания, разлуку с родителями, а также развивать речь детей, умение слушать взрослого, отвечать на вопросы, активно участвовать в творческой деятельности (в играх, рисовании, общении со сверстниками и взрослыми.
Публикация «Мастер-класс для родителей по организации игровой и художественно-эстетической деятельности „Вышла курочка гулять“» размещена в разделах
- Курица, курочка. Занятия, игры, поделки
- Мастер-классы для родителей
- Прогулки. Консультации
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2015
Ход. (Родители и дети в приемной строятся друг за другом «Ребенок – взрослый» - «ниточкой».
И/упр. «Ниточка – иголочка».
Восп. : Я – иголочка, вы – моя ниточка. Ниточка тянется за иголочкой!
(Родители и дети за воспитателем идут в группу «змейкой» под музыку и останавливаются на ковре в круг. (Декорация «Домик» и маски курочек).
Восп. : Кто в гости к нам пришел? (хоровые и индивидуальные ответы детей). Это курочка – хохлатка. Вот она какая пестрая! Давайте, детки будут цыплятками, нарисуем клювики, вот так! (пальчиками родители аквагримом рисуют пятнышки на носиках у малышей).
Как курочка кудахчет? Ко – ко – ко! Повтори Поля, Глеб, Никита (и т. д.)
А как цыплята пищат? (индивидуальные и хоровые ответы детей).
Пи – пи – пи! Будем вместе с курочкой играть!
Игра «Вышла курочка гулять»
Слова: Действия:
Вышла курочка гулять, идем по кругу
Свежей травки пощипать, машем руками «крылышками»
А за ней ребятки,
Желтые цыплятки.
Ко – ко – ко, ко- ко – ко,
Не ходите далеко, Грозим пальчиком
Лапками гребите, зернышки ищите!
Найдем толстого жука, Показываем ладошками жука
Дождевого червяка
Выпили водицы
Полное корытце! Подносим ладошки ко рту – «пьем»
Восп. : - Ой, где мои цыплятки? Спрятались! (Мамы прячут своих малышей за спину) «Вот он я!» - говорят «цыплятки».- Все нашлись цыплятки, очень хорошо! Будем цыплят считать!
Пальчиковая игра «Цыплята» (дети и взрослые загибают пальчики)
1,2,3,4,5
Мы цыплят пошли считать!
1,2,3,4,5
В домик спрятались опять! (прячем пальчики в кулачок).
Восп. : А теперь отдохнем:
С цыплятами гуляли,
С цыплятами играли!
Ножками потопали
Ручками похлопали
Ножками подрыгали
Весело попрыгали!
Как устанем – отдохнем,
И опять гулять пойдем!
- Идем на полянку кормить цыплят и курочек!
Рисование зернышек для курочек и цыплят «пальчиковая живопись»
Макаем пальчик в краску и «рассыпаем зернышки» по полянке (малыши вместе со взрослыми ритмично наносят «пятнышки» на фоновый рисунок)
- Украсим цыплят и курочек перышками! Вот какие нарядные и радостные курочка с цыплятами! (Благодарим всех детей и взрослых по имени).
- До свидания, курочка, приходи еще к нам в гости!
В конце мастера – класса всем гостям и участникам дарят сюрпризы на память.