Получи документы

Занятие по ознакомлению детей I младшей группы с видами домашних птиц «Вышла курочка гулять»

Айгуль Калимуллина
Занятие по ознакомлению детей I младшей группы с видами домашних птиц «Вышла курочка гулять»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Обучающие задачи: Расширять представление детей о домашних птицах (курице, петухе, цыплятах, продолжать учить различать их. Обогащать словарь детей словами : курочка, петушок, цыплята, цыплёнок, клюёт, курятник, шпоры. Закреплять умение подражать голосам птиц. Формировать познавательную активность.

Публикация «Занятие по ознакомлению детей I младшей группы с видами домашних птиц „Вышла курочка гулять“» размещена в разделах

Развивающие задачи: Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями, в которых рассказывается о петушке, курочке, цыплятах. Развивать мелкую моторику рук, координацию движений через упражнения. Изменять силу голоса: говорить громко, тихо.

Воспитательные задачи: Воспитывать доброе отношение к «братьям нашим меньшим», поощрять инициативные проявление детей.

Интеграция ОО: «Познание, «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка»

Материал: Дидактическая юбка, игрушки, изображение курицы, петуха, цыплят, предметные картинки, муляж золотого яичка.

Методические приемы: Загадка, потешка, закличка, песенка, сюрпризный момент, физкультминутка, музыкальное сопровождение, пальчиковая гимнастика.

Ход

1. Организационный момент

Воспитатель: Придумано кем-то просто и мудро –

При встрече здороваться:

- Доброе утро!

Давайте поздороваемся!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Посмотри дети в окошко, какая у нас сегодня погода

Солнышко, покажись!

Красное, снарядись

Поскорей не робей,

Нас детей обогрей!

2. Основная часть.

Воспитатель: А у меня для вас есть сюрприз. Закрывайте глазки, не подглядывайте.

(Дети закрывают глаза, воспитатель одевает на себя дидактическую юбку)

Воспитатель: Посмотрите на меня, это юбка не простая, а волшебная, весёлая такая.

(воспитатель под музыку, показывает детям юбку и садится, а дети вокруг неё рассматривают юбку)

Воспитатель: Дети отгадайте загадку:

Кто рано встаёт, громко песни поёт,

Детям спать не даёт?

Дети: Петушок.

Воспитатель: Правильно, петушок! Вы хотите, чтобы петушок к вам в гости пришёл. Давайте его позовём.

- «Петушок, петушок! Иди к нам!» Не идёт. А давайте мы про петушка расскажем потешку, он услышит и придёт к нам в гости.

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка,

Что ты рано встаёшь

Деткам спать не даёшь

Громко песни поёшь!

Ку-ка-ре-ку!

(Воспитатель из кармана достаёт игрушечного петушка, сажает на забор).

Воспитатель: Как поёт петушок.

Дети: Ку-ка-ре-ку!

Воспитатель: Посмотри, какой наш петушок.

Дети: Красивый, разноцветный.

Воспитатель: А что есть, у нашего петушка?

Дети: гребешок, головушка, бородушка, клюв, крылья, хвост, ноги.

Воспитатель: А на ногах у него шпоры.

Воспитатель: Дети, петушок к нам пришел, а где же курочка? Как петушок зовёт курочку?

Дети: Ку-ка-ре-ку!

Воспитатель: А давайте сейчас тихо позовем, а теперь громко…

(Воспитатель из другого кармана достаёт курочку и сажает на забор)

Физкультминутка:

Вышла курочка гулять, воспитатель идёт по группе

Свежей травки пощипать, с игрушкой

А за ней ребятки- воспитатель зовёт детей идти

Жёлтые цыплятки. вместе с ним

Съели чёрного жука, дети и воспитатель исполняют

Дождевого червяка, движения, соответствующие тексту

Выпили водицы

Полное корытце

Ко-ко-ко, ко-ко-ко!

Не ходите далеко!

Лапками гребите,

Зёрнышки ищите.

(Садят на пол)

Воспитатель: Ой, дети я забыла, как петушок кричит? (ку-ка-ре-ку, а курочка? (ко-ко-ко). Петушок – папа, курочка? (мама). А вместе они – семья. Кто же их детки?

Дети: Цыплята!

(Отрывают домик-курятник, достают цыплят и сажают около петушка и курочки)

Воспитатель: Наши цыплята проголодались, а чем же мы их покормим? (достает картинки, дети выбирают правильную картинку)

Дети: Зернышками (сыплют зернышки, показ руками).

Воспитатель: Как они клюют? (дети показывают, как цыплята клюют зернышки)

Воспитатель: Ой, дети, плачет курочка. Что случилось курочка? (курочка шепчет воспитателю на ушко)

Воспитатель: Курочка просит найти ее яичко. Поможем?

Дети: Да.

Воспитатель: Вот оно, да не простое, а золотое. А про это золотое яичко, я вам расскажу сказку в другой раз.

3. Рефлексия.

Воспитатель предлагает детям самостоятельно поиграть с цыплятами, курочкой, петушком.

Публикации по теме:

Формирование целостной картины мира Тема: Этот загадочный космос Задачи: Дать детям представление о космическом пространстве, поговорить о профессии космонавта. Развивать познавательный интерес, слуховое.

Интегрированное занятие по ОО «Познание» (формирование целостной картины мира) «Весна пришла» Интегрированное занятие Образовательная область Познание (формирование целостной картины мира) Тема: «Весна пришла» Интеграция в художественное.

НОД по ОО «Познание» (формирование целостной картины мира) «Как жили в старину»НОД по ОО «Познание» (формирование целостной картины мира) «Как жили в старину» Интеграция образовательной области: «познание», «коммуникация», «физическая культура», «художественное творчество». Цель: Воспитывать у.

Конспект «Познание» (формирование целостной картины мира) Тема: «Птицы нашего края» в средней группе. Конспект «Познание» (формирование целостной картины мира) Тема: «Птицы нашего края» в средней группе. Цели: развивать интерес и любовь к.

НОД Познание. Формирование целостной картины мира, расширение кругозор «Знакомство с ненецкой национальной одеждой» НОД Познание. Формирование целостной картины мира, расширение кругозор «Знакомство с ненецкой национальной одеждой» Задачи: - Познакомить.

Открытое занятие в области «Познание» на тему: «Вышла курочка гулять» «Вышла курочка гулять» Конспект занятия Цель: Формировать интерес детей к жизни домашних птиц. Задачи: Познакомить с частями тела и особенностями.

НОД по ОО «Познание» (формирование целостной картины мира) во второй младшей группе «Птицы. Снегирь» Познание "Формирование целостной картины мира" 2я младшая "ПТИЦЫ СНЕГИРЬ" ЦЕЛИ; познакомить с названием птиц их значением учить ;сравнивать.

Познание (формирование целостной картины мира) Звуковая культура речи (проверка усвоенного материала) Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно – исследовательская, восприятие художественной литературы.

Путешествие по сказке «Маша и Медведь» образовательная область «Познание», раздел «Формирование элем…» Программное содержание: Формировать умение сравнивать предметы по высоте в возрастающем порядке. Развивать умение различать и называть геометрические.

Занятие «Вышла курочка гулять»Занятие «Вышла курочка гулять» Задачи: 1. Учить детей приёму скатывания бумаги круговыми движениями ладоней. 2. Создавать образ цыплят, дополняя мелкие детали. 3. Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по ознакомлению детей I младшей группы с видами домашних птиц «Вышла курочка гулять»
Опубликовано: 9 августа 2015 в 12:34
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по ознакомлению детей I младшей группы с видами домашних птиц «Вышла курочка гулять»» (включая файлы) размещена пользователем Айгуль Калимуллина (УИ 358085) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД