Марина Сафронова
Занятие «Вышла курочка гулять»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Учить детей приёму скатывания бумаги круговыми движениями ладоней.
2. Создавать образ цыплят, дополняя мелкие детали.
3. Развивать моторику пальцев рук, творческое воображение.
4. Активизировать речь детей.
5. Воспитывать интерес к игровым занятиям с бумагой.
Активизация словаря: бумага, зёрнышки, клюв, бумажные.
Оборудование и материалы: квадраты жёлтой бумаги, готовые заготовки глаз, клюва, зёрнышки из бумаги, обруч, маски курицы и цыплят, клей-карандаш.
Публикация «Занятие „Вышла курочка гулять“» размещена в разделах
Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, познавательное и речевое развитие.
Ход ЗАНЯТИЯ
Воспитатель:
- Ребята, приглашаю вас поиграть. Я буду курочкой, а вы мои цыплята.
(Звучит песня "Вышла курочка гулять. " Дети имитируют движения вместе с воспитателем.)
- Ребята, кто-то рассыпал зёрнышки. Давайте их соберём и положим в тарелочку.
- А какие зёрнышки? (Круглые, маленькие.)
- Из чего они сделаны? (Из бумаги.)
- Значит они какие? (Бумажные.)
- А кто любит клевать зёрнышки) (Птички.) И цыплята тоже.
- Ребята, давайте вместе сделаем цыплят из бумаги.
- Присаживайтесь за столы.
- Что лежит на столе? (Лист бумаги.)
- Какого она цвета? (Жёлтого.)
- Какую геометрическую фигуру вам напоминает лист бумаги? (Квадрат.)
- Берём лист бумаги и скатываем его в комочек и скатываем в шар.
(Дети вместе с воспитателем выполняют работу.)
- А чего не хватает у наших цыплят? (Глаз, носиков.)
- А как называются носик у цыплёнка? (Клюв.)
- Сейчас мы приклеим глазки и клювы нашим цыплятам.
(Воспитатель вместе с детьми приклеивает глаза и клювы.)
- Какие красивые получились наши цыплята. (Дети рассматривают цыплят.)
- А из чего мы их сделали? (Из бумаги.)
- Значит они какие? (Бумажные.)
- Пойдём на полянку и погуляем с нашими цыплятами.
(В конце занятия можно включить мелодию песни "Вышла курочка гулять. ")