Хромова Татьяна Юрьевна
Мастер-класс для родителей и детей средней группы «Хлеб — всему голова»
Цель: Пригласить родителей на мастер - класс.
Задача: Способствовать формированию осознания необходимости бережного отношения к хлебу.
План проведения
1. Вступительная часть.
2. Показ презентации на тему: «Хлеб-всему голова».
3. Создание родителями и детьми хлебобулочное изделие из приготовленных ингредиентов.
4. Заключительная часть.
Ход собрания.
Подготовительный этап.
Публикация «Мастер-класс для родителей и детей средней группы „Хлеб — всему голова“» размещена в разделах
- Мастер-классы для родителей
- Родительские собрания в детском саду
- Средняя группа
- Хлеб. Все о хлебе для детей
- Хлеб. Работа с родителями, консультации
- Темочки
1. Создание памятки для родителей «Хлеб-всему голова».
Организационный этап.
1. Музыкальный зал оформлен в соответствии с темой собрания, подготовлены необходимые атрибуты, декорации, музыкальное сопровождение (магнитофон)
Вступительная часть.
Воспитатель. Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады видеть вас, на нашем мастер - классе – «Хлеб-всему голова».
В каждом зёрнышке пшеницы
Летом и зимой,
Сила солнышка хранится
И земли родной.
И расти под небом светлым,
Строен и высок,
Словно Родина бессмертный,
В. Орлов
Для начала прошу вас посмотреть презентацию.
Ну а теперь перейдем с вами к самому интересному. На ваших столах лежат все ингредиенты для приготовления булочки.
Ну что, приступим?
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Цель Пригласить](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-141379-1717678537.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Родительские собрания в детском саду родителей на мастер класс](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-141379-1717678556.jpg)
Ну а сейчас немножко отдохнем.
Физкультминутка.
«Замесим тесто»
Ой, ладошки-ладушки.
Мы печём оладушки
/хлопки ладонями/
Замешиваем тесто,
А тесту в миске тесно
/имитируют помешивание по кругу/
Тесто выпало на стол,
Тесто шлёпнулось на пол
/присели/
Тесто убежало
Начинай сначала.
/лёгкий бег на месте/.
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Задача Способствовать формированию осознания необходимости бережного отношения к хлебу](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-141379-1717678644.jpg)
Какие вы все молодцы, постарались на славу.
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 План проведения](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-141379-1717678733.jpg)
Заключение:
Хлеб — символ достатка и благополучия. Его сравнивали с золотом, с солнцем, самой жизнью. Хлеб берегли, в честь хлеба слагали песни, хлебом-солью встречали гостей. Берегите хлеб.