Елена Рожкова
Конспект коррекционного занятия по СБО «Хлеб всему голова» для детей с нарушениями зрения средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект коррекционного занятия по СБО «Хлеб всему голова».
Цель: обогащение представлений детей о хлебобулочных изделиях.
Задачи:
• продолжать знакомить детей с хлебобулочными изделиями (название, вид, вкусовые качества);
• учить распознавать эти хлебобулочные изделия по их характерным особенностям;
• уточнить и расширить представления детей о процессе выращивания хлеба.
• учить детей аккуратно раскрашивать.
Публикация «Конспект коррекционного занятия по СБО „Хлеб всему голова“ для детей с нарушениями зрения средней группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
- Средняя группа
- Хлеб. Все о хлебе для детей
- Хлеб. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
• способствовать развитию бинокулярного зрения.
Ход занятия:
1. Организационный момент:
Тифлопедагог приносит к ребятам плетеную корзину, в которой лежит хлеб. Спрашивает ребят, что это, для чего. Дети отвечают педагогу.
2. Основная часть.
В ходе обсуждения подвести к мнению, что хлеб очень важен в жизни человека. «Хлеб всему голова». Разобрать, что это значит, как понимают ребята.
Учитель-дефектолог предлагает разрезать хлеб, рассмотреть его внутри, понюхать.
И, конечно же, попробовать.
Дидактическая игра «Что сначала, что потом».
Педагог предлагает дошкольникам внимательно рассмотреть картинки, на которых изображены этапы выращивания хлеба. Дети на доске составляют последовательность.
Дидактическая игра «Назови любимое хлебобулочное изделие».
Дети друг за другом называют любимое изделие, стараясь не повторяться.
3. Зрительная и двигательная пауза.
Дети выполняют движения под фонограмму.
4. Продуктивная деятельность.
После разминки дошкольники рассаживаются за столы. Их вниманию предложена раскраска. Дети отвечают, что нарисовано. Каким цветом надо раскрасить.
Приступают к самостоятельной работе. Педагог следит за аккуратностью выполнения.
5. Итог.
Ребята вывешивают свои работы на доску, говорят, что разукрашивали.