Ирина Лебедь
Мастер-класс для педагогов «Использование нейроигр в работе с детьми»
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер-класс для педагогов «Использование нейроигр в работе с детьми».
Подготовила: Лебедь И. В –воспитатель.
Нейроигры - это эффективнейшая методика, позволяющая без использования медикаментов, помочь детям при нескольких видах нарушений. Их можно использовать как на индивидуальных, так и на подгрупповых занятиях с детьми.
Публикация «Мастер-класс для педагогов „Использование нейроигр в работе с детьми“» размещена в разделах
- Мастер-классы для воспитателей и педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Нейропсихологические игры и занятия
- Темочки
Использование на практике нейроигр служит эффективным дополнением к общепринятым наиболее популярным классическим технологиям и методикам
В своей работе я использую нейропсихологические упражнения (нейроигры, сделанные своими руками.
Нейродорожки для развития координации движения, внимания.
Нейроигры на внимание; развивают мелкую моторику, зрительное восприятие, самоконтроль.
В режимных моментах я использую нейроигры перед продуктивной непосредственной образовательной деятельностью, как организационный момент или в качестве динамических пауз.
Несмотря на внешнюю простоту, каждая игра требует от ребенка одновременного выполнения нескольких действий и задействования нескольких зон мозга, что, несомненно, вызывает трудности. В ходе игры мы не требуем скорости, а добиваемся четкости, правильности, осознанности. ну, а темп, конечно поощряется.
Следует проводить игры так, чтобы участникам было весело и интересно. На занятиях должна царить доброжелательная атмосфера, поэтому можно включать музыку, которая нравится детям. Заниматься каждый день, не пропуская, но без принуждения. Лучше сделать меньше, но качественнее.
Нейроигры на движения перекрестного характера. Развивают внимание, координацию движения, тактильные ощущения.
Регулярное использование нейроигр в режимных моментах и самостоятельной деятельности оказывает положительное влияние на процесс обучения, развитие интеллекта, улучшение состояния физического, психического и эмоционального здоровья и социальной адаптации детей.