![]() | Наталья Малахова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «В гостях у сказки» Программные задачи: Образовательная область «Познание» Коррекционно-образовательные: - Формирование диалогической речи. - Организация речевой практики на основе уточненного пассивного... |
Программное содержание: Коррекционно-образовательные задачи Уточнить представления детей о том, из чего можно вырастить растение. Позволить увидеть начальные этапы формирования новых растений. Познакомить с семенами. Закрепить знания об овощных культурах и их... |
Цель:- формировать умение правильного произношения звука [c] в словах; - развивать моторику артикуляционного аппарата; -развивать фонематическое восприятие; -формировать графические навыки, развивать мелкую моторику; -развивать психические процессы: память, внимание,... |
ОНР, нарушение речи
![]() |
«Какой бы ни был длинный путь, всегда начинается с первого шага» Человеческая речь, по мнению Куссмауля, представляет собой результат движений, которые выражают мысли характерными движениями и произносимыми или изображаемыми словами. Эта цитата подтверждает данные... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 35 «Теремок» р. п. Приютово муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан КОНСПЕКТ фронтально-подгруппового занятия по развитию правильного... |
![]() |
Авторы: учитель-логопед Горохова Ирина Николаевна, учитель-логопед Савилова Елизавета Анатольевна, учитель-логопед Шелковникова Светлана Семеновна, учитель-логопед Серова Фрида Леонидовна. Пояснительная записка Процесс реорганизации всей системы образования... |
Тема: «Прогулка в сказочный весенний лес» ( итоговое занятие в старшей логопедической группе с ОНР) Цели: -систематизация знаний детей по лексическим темам «Весна», «Деревья», «Грибы», «Перелётные, зимующие птицы», «Дикие животные»; -закрепление понятий гласные,... |
Целью коррекционной ритмики является преодоление речевого нарушения путем развития, воспитания и коррекции у детей двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой и в конечном итоге адаптация к условиям внешней и внутренней среды. Программные задачи.... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эссе «Почему я хочу быть воспитателем»
23 февраля 2025 в 03:12
Консультация для педагогов «Нетрадиционные техники...
23 февраля 2025 в 02:43
Краткосрочный проект «Мамино сердце» в старшей группе
23 февраля 2025 в 02:40
«В поисках огней светофора». Конспект квест-игры для...
23 февраля 2025 в 01:58
«Здоровяк». Проект в старшей группе по формированию ЗОЖ
23 февраля 2025 в 01:27