![]() | Гульмира Смаилова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Ольга Мефтахова Блог.
МААМ-темочки: Занятия по ознакомлению с окружающим миром
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В 1 младшей группе ( окружающий мир) Тема: «Наши пернатые друзья» ЦЕЛЬ: развитие речи детей, знакомство с птицами Южного Урала Воспитательная задача: воспитать у детей любовь к живой природе, птицам. Приемы: 1. Игровой - игрушка птичка-снегирь... |
Бобры. Цель: дать реалистичные знания о жизни бобров, об особенностях их поведения, питания, внешнем виде; воспитывать желание защиты и сохранения окружающей среды. Игра «Живая и неживая природа». Цель: продолжать учить детей различать объекты живой и неживой... |
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Цель: 1. Формировать умение соотносить предметы, изображенные на картинке с игрушками. 2. Учить группировать предметы по общему признаку ( посуда, овощи, фрукты. 3. Совершенствовать способность к обобщению. 4.... |
Занятия по ознакомлению с окружающим миром.
Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Социализация", "музыка", "Художественная литература". Виды детской деятельности: Игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская. Цели: Закреплять знания детей о цветах,... |
Методическая разработка. Использование методов проблемного обучения на занятиях с дошкольниками по ознакомлению с окружающим миром. Автор Ильиных М Ю. Одним из методов познавательного развития дошкольников, при ознакомлении с окружающим миром является такой вид... |
Цель: обобщить представления детей о воде. Задачи: воспитывать у детей бережное отношение к воде, закрепить полученные ранее знания детей о воде и ее свойствах, проводить несложные опыты с водой. Развивать мышление, умение анализировать. Словарь: активизировать... |
![]() |
Тема: «Маленькие помощники сада». Цель: Совершенствовать интеллектуальные и творческие способности детей посредством дидактических игр «Пройди лабиринт», «Собери фигуру», «Обведи лишний предмет»; закрепить знания о взаимосвязи и взаимозависимости природы и... |
![]() |
Цель: осознание взаимоотношения между живыми организмами - пищевого через введение определенной классификации-хищники, травоядные, всеядные. Задачи: 1. Познакомить детей с классификацией животного мира( хищники, травоядные, всеядные. 2. Познакомить с цепочками... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект Родительского собрания «Социализация детей...
8 февраля 2025 в 16:55
Мастер-класс для родителей «Настольный театр своими руками»
8 февраля 2025 в 16:48
Проект «Развитие речи посредством кукольного театра»,...
8 февраля 2025 в 16:45
НОД по рисованию в средней группе по теме «Рыбки плавают в...
8 февраля 2025 в 16:43
Игра «Чудо-цветик»
8 февраля 2025 в 16:41