Гульмира Смаилова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Ольга Мефтахова Блог.
МААМ-темочки: Занятия по ознакомлению с окружающим миром
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В 1 младшей группе ( окружающий мир) Тема: «Наши пернатые друзья» ЦЕЛЬ: развитие речи детей, знакомство с птицами Южного Урала Воспитательная задача: воспитать у детей любовь к живой природе, птицам. Приемы: 1. Игровой - игрушка птичка-снегирь... |
Бобры. Цель: дать реалистичные знания о жизни бобров, об особенностях их поведения, питания, внешнем виде; воспитывать желание защиты и сохранения окружающей среды. Игра «Живая и неживая природа». Цель: продолжать учить детей различать объекты живой и неживой... |
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Цель: 1. Формировать умение соотносить предметы, изображенные на картинке с игрушками. 2. Учить группировать предметы по общему признаку ( посуда, овощи, фрукты. 3. Совершенствовать способность к обобщению. 4.... |
Занятия по ознакомлению с окружающим миром.
Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Социализация", "музыка", "Художественная литература". Виды детской деятельности: Игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская. Цели: Закреплять знания детей о цветах,... |
Методическая разработка. Использование методов проблемного обучения на занятиях с дошкольниками по ознакомлению с окружающим миром. Автор Ильиных М Ю. Одним из методов познавательного развития дошкольников, при ознакомлении с окружающим миром является такой вид... |
Цель: обобщить представления детей о воде. Задачи: воспитывать у детей бережное отношение к воде, закрепить полученные ранее знания детей о воде и ее свойствах, проводить несложные опыты с водой. Развивать мышление, умение анализировать. Словарь: активизировать... |
Цель занятия: Знакомство с магнитом Образовательные задачи: •Познакомить со свойством магнита – притягивать металлические предметы. •Учить обследовать... |
Тема: «Маленькие помощники сада». Цель: Совершенствовать интеллектуальные и творческие способности детей посредством дидактических игр «Пройди лабиринт», «Собери фигуру», «Обведи лишний предмет»; закрепить знания о взаимосвязи и взаимозависимости природы и... |
Программное содержание: в доступной и увлекательной форме познакомить детей с правилами безопасного поведения дома, помочь детям предвидеть и по возможности... |
Цель: осознание взаимоотношения между живыми организмами - пищевого через введение определенной классификации-хищники, травоядные, всеядные. Задачи: 1. Познакомить детей с классификацией животного мира( хищники, травоядные, всеядные. 2. Познакомить с цепочками... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в средней группе: аппликация «Мухомор»
16 ноября 2024 в 11:10
Беседа с дошкольниками «Русские народные праздники»
16 ноября 2024 в 10:53
Конспект занятия «Колобок» в нетрадиционной технике...
16 ноября 2024 в 10:50
Консультация для родителей «Что должен знать и уметь...
16 ноября 2024 в 10:48
Конспект образовательного события с детьми старшей...
16 ноября 2024 в 10:46