Лэпбук «Редкие животные Амурской области» (Познание. Ознакомление с окружающим) старшая группа (5 фото)
Ольга Петрова
Лэпбук «Редкие животные Амурской области» (Познание. Ознакомление с окружающим) старшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
Как использовать лэпбук «Редкие животные Амурской области» в работе с дошкольниками
Публикация «Лэпбук „Редкие животные Амурской области“ (Познание, Ознакомление с окружающим) старшая группа» размещена в разделах
Лэпбук «Редкие животные Амурской области» — готовый богатый материал для проведения занятия по данной теме. Однако дошкольники с удовольствием будут проводить и свободное время с этой уникальной рукотворной книгой, рассматривая её снова и снова. Варианты интересных заданий для индивидуальной работы могут быть следующими:
1. «Пазлы», собирание разрезных картинок (в старшем дошкольном возрасте элементов уже будет довольно много).
В свободное время многие дети с удовольствием собирают пазлы.
2. Творческие задания по раскрашиванию готовых изображений (раскраски)
3. Игра «Загадки» (найти ответ-карточку на загадку с изображением животного).
Данные игры – задания позволяют объединяться детям по интересам, коммуникотировать друг с другом.
Лэпбук — прекрасный способ напомнить детям, что живая природа требует бережного к себе отношения. Лэпбук же, как форма работы, представляет собой практический метод обучения, когда ребёнку не просто предлагаются готовые знания, а он незаметно открывает их сам в процессе увлекательной игры.
Данный лэпбук стал завершающим продуктом большой творческой работы семьи воспитанника нашей группы и педагогов. Привлечение родителей в совместную деятельность является одним из эффективных методов современного образования.
Публикации по теме:
«Путешествие в Керженский заповедник». Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром (старшая группа)
Цель: познакомить детей старшей группы с заповедником, находящимся на территории округа, закрепить и уточнить знания детей об окружающей.
Доклад «Познавательно-исследовательская деятельность в реализации образовательной области «Познание»
«Умейте открыть перед ребенком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги.
«Экологический квест». Игровая ситуация в образовательной области «Познание» для детей старшей группы
Воспитатель: Сегодня нам пришло письмо от животных, которые попали в «Красную книгу Краснодарского края». Вот послушайте, что они вам пишут:.
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие в прошлое ложки» (старшая группа)
Цель: Познакомить детей с историей посуды, с процессом ее преобразования человеком. Дать детям понятие о том, что человек создает предметы.
Конспект НОД по образовательной области «Познание» с детьми средней группы «Посадка лука»
Тема: «Посадка лука"Цель: уточнить представление детей о луке (он круглый, золотисто - желтый, верхушки зеленые); формировать навыки посадки.
Конспект НОД по образовательной области «Познание» для детей старшего дошкольного возраста «Непобедимый Сталинград»
Цель: Познакомить детей с историческими событиями по освобождению Сталинграда в Великой Отечественной войне от фашистских захватчиков. Задачи:.
Конспект НОД в ОО «Познание. Ознакомление с окружающим миром» на тему «Живое — неживое» для второй младшей группы
НОД «Познание: ознакомление с окружающим миром» во 2 мл группе. Подготовил: Глазкова О. А. Тема: «Живое - неживое». Цель: Сформировать.
Конспект по образовательной области «Познание» на тему «Поздняя осень» для старшего дошкольного возраста
Вид деятельности: непосредственно - образовательная Возрастная группа: старший дошкольный возраст Тема: интегрированное занятие «Поздняя.
Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши»
Занятие "Домашние животные, домашние птицы. Их детеныши". Задачи: Вызвать у детей интерес к окружающему миру. Формировать реалистические.
Лэпбук для детей старшей группы «Животные Красной книги Самарской области. Рысь»
Бездумная эксплуатация людьми природных ресурсов на планете привела к тому, что существовавший задолго до их появления животный и растительный.