Оксана Мишина
Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС до
▼ Скачать + Заказать документы
Лэпбук «Домашние животные»
Автор: Мишина Оксана Викторовна
Возраст (2 - 4 года)
Цель создания лэпбука.
• Систематизировать знания детей по теме;
• Развивать наблюдательность, внимательность, мелкую моторику.
• Вызвать интерес к изучаемой теме, повысить любознательность и привлечь детей к индивидуальной работе.
Составляющие макет лэпбука.
Публикация «Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС ДО» размещена в разделах
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» январь 2019
• Кармашки с вкладышами «Кто спрятался?», Книжка – малышка «Домашние животные», 3 кармашка пазлы с домашними животными (4 части) «Какую пользу приносят людям?», Вкладыши на липучке «Угадай чей хвост?», 2 набора на диске с прищепками «Кто что ест?» в кармашке., Пазлы объемные (2 части) «Мама и малыш»
6. Элементы лэпбука :
• Диск с прищепками, книжка - малышка, фигурные кармашки, пазлы. вкладыши
7. Результат:
• Данная папка является итогом проекта «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ», это отличный способ для повторения и закрепления пройденного материала. В любое удобное время ребенок просто открывает лэпбук и с радостью повторяет пройденное, рассматривая картинки и выполняя задания.
• В результате дети будут знать названия домашних животных и их детёнышей; также будут знать, чем питаются домашние животные, какую пользу приносят домашние животные людям; дети будут использовать в речи названия домашних животных и их детёнышей, будут любить и заботиться о своих питомцах.
• Уточнить названия домашних животных и их детенышей (игра пазлы «Мама и малыш»)
• Формировать знания о частях тела (игра «угадай чей хвост)
• Воспитывать любовь и бережное отношение к животным, мелкую моторику (игры с прищепками «Кто что ест?»)
• Развитие логического мышления, внимание (пазлы с домашние животными «Какую пользу приносят людям?»)
• Развитие памяти и слуховое внимание (стихи «Домашние животные)
• Закрепить связную речь, зрительное внимание (игра «Кто спрятался)