Получи документы

Лэпбук — инновационное средство обучения в условиях внедрения ФГОС (6 фото)

юлия липская
Лэпбук — инновационное средство обучения в условиях внедрения ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы

В условиях реализации ФГОС ДО каждый педагог ищет новые средства и методы, которые соответствуют целям и требованиям дошкольного образования. Одной из новых форм организации образовательной деятельности, которая охватывает все образовательные области в соответствии с ФГОС ДО и способствует достижению поставленных целей путем оЛэпбук как форма развития познавательной деятельности. Почему же мы выбираем форму - лэпбук?

Лэпбук – новая форма организации образовательной деятельности для развития познавательной активности детей и развития самостоятельности.

Публикация «Лэпбук — инновационное средство обучения в условиях внедрения ФГОС» размещена в разделах

1. Он помогает ребенку по своему желанию организовать информацию по изучаемой теме и лучше понять и запомнить материал.

2. Это отличный способ для повторения пройденного. В любое удобное время ребенок просто открывает лэпбук и с радостью повторяет пройденное, рассматривая сделанную своими же руками книжку.

3. Дети учатся самостоятельно собирать и организовывать информацию

4. Лэпбук хорошо подходит для занятий в группах, где одновременно будут заняты несколько детей. Можно выбрать задания под силу каждому (одним – кармашки с карточками или фигурками насекомых, а другим детям – задания, подразумевающие умение писать и т. д.) и сделать такую коллективную книжку.

5. И создание лэпбука - это просто интересно!Лэпбук представляет собой папку или мини-книжку, в которой систематизированы знания по какой-то теме. Лэпбуки помогают быстро и эффективно усвоить новую информацию и закрепить изученное в занимательно-игровой форме. Эти тематические пособия имеют яркое оформление, четкую структуру и в идеале разрабатываются специально под конкретного ребенка с его уровнем знаний. Оптимальный возраст ребенка для начала занятий с тематическими папками – 5 -7 лет. Идеальный вариант изготовления тематической папки – совместно с ребенком, тогда он запоминает информацию в процессе создания лэпбука. В ходе работы с тематическим материалом ребенок проводит наблюдения, выполняет задания, изучает и закрепляет информацию. Впоследствии, имея под рукой готовую тематическую папку, ребенок может освежить свои знания по той или иной теме. Лэпбук — это не просто метод, помогающий закрепить и отработать полученные знания, это полет фантазии, который может дать непредсказуемые результаты, это исследование, которые однажды начавшись, будет продолжаться всю жизнь, ведь если посеять в ребенке «зерно» открытия и исследования, оно будет расти и увеличиваться. Задача педагога лишь придавать детям уверенности в своих силах и правильно мотивировать на открытие новых горизонтов.

Лэпбук отвечает требованиям ФГОС ДО к предметно-развивающей среде : информативен полифункционален : способствует развитию творчества, воображения. Пригоден к использованию одновременно группой детей (в том числе с участием взрослого как играющего партнера); обладает дидактическими свойствами; является средством художественно-эстетического развития ребенка, приобщает его к миру искусства; вариативной (есть несколько вариантов использования каждой его части); его структура и содержание доступно детям дошкольного возраста; обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников.

Лэпбук — инновационное средство обучения в условиях внедрения ФГОС
В условиях реализации ФГОС ДО каждый педагог ищет новые средства и методы которые соответствуют целям и требованиям дошкольного образования Почему же мы выбираем форму лэпбук Лэпбук новая форма организации образовательной деятельности для развития познавательной активности детей и развития самостоятельности Публикация Лэпбук инновационное средство обучения в условиях внедрения ФГОС размещена в разделах Лэпбук Лэпбуки на все темы ФГОС Внедрение и реализация Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший лэпбук октябрь
Публикации по теме:

Гендерное воспитание детей дошкольного возраста в условиях внедрения ФГОС ДОУ .

Лэпбук как средство обучения у условиях ФГОС.Лэпбук как средство обучения у условиях ФГОС. Лэпбук "Птицы" Лэпбук, или как его еще называют тематическая папка, - это самодельная папка с различным набором материалов на определенную.

Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС. Как можно самостоятельно сделать лэпбук? Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС Федеральный государственный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) ориентирует нас, педагогов,.

Лэпбук как средство обучения в условиях реализации ФГОС до В условиях реализации ФГОС ДО каждый педагог ищет новые средства и методы, которые соответствуют целям и требованиям дошкольного образования.

Представление опыта работы «Лэпбук — как средство обучения в условиях ФГОС ДО» .

Презентация «Взаимодействие музыкального руководителя с воспитателями в ДОУ в условиях внедрения ФГОС. Ритмодекламация» Ключевая установка стандарта дошкольного образования - это поддержка разнообразия детства. При работе по стандартам должна учитываться уникальность.

Речевое развитие в условиях внедрения ФГОС Работа по речевому развитию детей занимает одно из центральных мест в дошкольном учреждении, это объясняется важностью периода дошкольного.

Лэпбук как средство развития речи детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС  Сообщение Лэпбук - как средство развития речи детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО Подготовила: воспитатель МБДОУ д-с.

Военно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста (в условиях внедрения ФГОС до)Военно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста (в условиях внедрения ФГОС до) Презентацию подготовили:Воспитатели МКДОУ №2 п. Ульяновка Тосненский район Воспитатель 1 категории Бурляева А. В. Воспитатель 1 категории.

Взаимодействие с родителями в условиях внедрения ФГОС ДО Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями в соответствии с требованиями ФГОС ДО Орлова Т. Э., методист МОУ ДПО «Учебно-методический.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук — инновационное средство обучения в условиях внедрения ФГОС
Опубликовано: 24 октября 2018 в 20:03
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лэпбук — инновационное средство обучения в условиях внедрения ФГОС» (включая файлы) размещена пользователем юлия липская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД