Екатерина Оборнева
Лэпбук «Гендерное воспитание»
▼ Скачать + Заказать документы
Лэпбук «Гендерное воспитание»
Публикация «Лэпбук „Гендерное воспитание“» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Гендерное воспитание
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» октябрь 2024
Цель: формирование представлений об особенностях половой принадлежности, о специфике внешнего вида, физиологических особенностях.
Актуальность: Одной из важнейших задач современного образования является социализация подрастающего поколения, в процессе которой создаются условия для эффективного развития личности.
Задачи:
1. Учить детей выделять основные признаки различия и сходства между мальчиками и девочками;
2. Закрепить знания об интересах и различных видах деятельности ребят в зависимости от пола;
3. Совершенствовать знания о видах спорта;
4. Воспитывать у детей доброжелательное и чуткое отношение между девочками и мальчиками;
Игры и загадки
1. Игра «Виды спорта».
Цель: познакомить детей с видами спорта; спортивным инвентарем; пополнить словарный запас ребенка новыми словами; создание у детей мотивации заниматься физической культурой и спортом;
Задачи:
- знакомить детей с разными видами спорта;
- развивать положительую й мотивации к занятиям спортом и приобщение к здоровому образу жизни;
- обогащение знаниями в области физической культуры и спорта;
2. Игра «Разложи по порядку».
Цель: Детям предлагается набор карточек с изображениями, которые необходимо выложить в правильной последовательности.
Задачи:
- формировать представления детей о половозрастном развитии человека.
- упражнять детей в умении устанавливать последовательность связи;
3. Загадки.
Цель: Расширить и закрепить знания детей о видах спорта;
Задачи:
- закрепить представления о том, что спорт укрепляет здоровье человека.
- воспитывать у детей желание вести здоровый образ жизни.
4. Игра «Одень куклу …»
Цель: С помощью пособия обобщать знания детей о предметах одежды. Развивать мелкую моторику.
Задачи:
- формировать у детей представление о человеке, частях тела, различие пола человека.
- закрепление правильной очередности надевания предметов гардероба;