Баталова Ирина Николаевна
Консультация для родителей «Гендерное воспитание дошкольников»
▼ Скачать + Заказать документы
Консультация для родителей «Гендерное воспитание дошкольников».
Разница в общении с мальчиками и девочками.
Мальчики.
Обычно не следят за мимикой взрослого (правильно ли я отвечаю, но чутко реагируют на его состояние: если взрослый спокоен, доброжелателен, мальчикам легче заниматься.
Публикация «Консультация для родителей „Гендерное воспитание дошкольников“» размещена в разделах
- Воспитание ребенка. Консультации для родителей
- Гендерное воспитание
- Гендерное воспитание. Консультации для родителей
- Консультации для родителей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2020
Смотря на стол, перед собой, если знают ответ — отвечают уверенно, задают вопросы ради получения какой-то конкретной информации.
Они готовы отвечать на любой вопрос, лишь бы не произнести «не знаю».
Лучше выполняют поисковую деятельность, выдвигают новые идеи. Труднее выполняют многоэтапные задания, не терпят однообразия, не сидят на месте, но любят задания на сообразительность. Им важно понять принцип, смысл задания и труднее воспринимать объяснения «от простого к сложному» Лучше выполняют задания при ярком свете. Чаще рисуют технику, рисунки наполнены действием, отражают большее пространство, вмещают большую площадь, больше домов и улиц, менее насыщенная цветовая гамма. В начале занятия долго раскачиваются, на педагога не смотрят, пик работоспособности приходится на конец занятия.
С некоторым трудом воспринимают язык большинства учебников. Мальчиков интересует суть оценки, то есть то, что конкретно оценивается и что конкретно он сделал не так.
Чтобы поддержать мальчика, скажите: «Задание очень сложное, но ты справишься».
Девочки.
Не зная ответа на вопрос, прямо скажут об этом.
Лучше выполняют типовые задания, по шаблону. Тщательность, проработка деталей на высоком исполнительном уровне Легче усваивают правила и алгоритмы, любят задания на повторение. Лучше видят при плохой освещенности, обучаются последовательно «от простого к сложному».
Общение со взрослыми для них важнее знаний: на занятиях они смотрят на него, ловят нюансы его мимики и подстраиваются к нему.
Смотрят в лицо, отвечая, ищут в глазах подтверждения правильности ответа и только после кивка взрослого продолжают более уверенно, чаще задают вопросы с целью установления контакта, ориентированы больше на отношения между людьми. После начала занятия быстро набирают оптимальный уровень работоспособности.
ДЕТСТВО — ВРЕМЯ ЗОЛОТОЕ.