Юлия Фесенко
Логоритмика для индивидуальных и групповых занятий с детьми с тяжелыми нарушениями речи
▼ Скачать + Заказать документы
«Логоритмика» –для индивидуальных и групповых занятий с детьми с тяжелыми нарушениями речи.
Разработана с учетом требований образования и обучения детей с нарушениями речи, а также с учё том структурных единиц:
* познавательное развитие,
* художественно-эстетическое развитие,
* физическое развитие.
«Движения и ритм».
Цель: Совершенствование точности движений, согласованности движений с музыкальным ритмом, смена движений в соответствии с изменением темпа музыки или высоты звучания.
Публикация «Логоритмика для индивидуальных и групповых занятий с детьми с тяжелыми нарушениями речи» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Логопедические занятия
- Логоритмика. Логоритмические занятия
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2024
Вывод: Упражнения способствуют улучшению двигательных функций, развитию слухового восприятия, чувства ритма, темпа, выработке правильного дыхания.
«Звуки и ритм».
Цель: развитие слухового восприятия неречевых звуков и различение темпа, ритма, тембра, громкости, ударных звуков.
«Слова и ритм».
Цель: развитие способности комплексного восприятия речевых и неречевых звуков, развитие слуха и чувства ритма, улучшение артикуляции.
Несколько игр которые можно использовать в работе с детьми на занятиях :
«Часики»
Ходят часики вот так:
Тик-так, тик-так
Вправо-влево головой:
Тик-так, тик-так
Зазвонили громко: Ой!
Тпррррррр
«Неваляшка».
Спит в кровати кукла Катя, оловянный спит солдатик
А бедняжка неваляшка все стоит вздыхает тяжко
И не спит, ах! И не спит, ах! Почему она не спит?
Даже мишки-шалунишки спят уютно в старой книжке,
А бедняжка неваляшка все стоит вздыхает тяжко.
И не спит, ах! И не спит, ах!
Ты в окно напротив глянь-ка
Там несчастный Ванька-встанька
Так же как и неваляшка все стоит вздыхает тяжко
И не спит, ох! И не спит, ох!
Почему они не спят?
«По небу летит самолет».
По небу летит самолет, по небу летит самолет!
Мы ему помашем рукой и пойдем все вместе домой.
По небу летит вертолет, по небу летит вертолет!
Мы ему помашем рукой и пойдем все вместе домой.
По небу корова летит, по небу корова летит!
Мы ей помашем рукой и пойдем все вместе домой.
По небу летит крокодил, по небу летит крокодил!
Мы ему помашем рукой и пойдем все вместе домой.
«Веселая прогулка»
Мы пойдем сначала вправо – раз, два, три
А потом пойдем налево – раз, два, три
А потом мы все сойдемся – раз, два, три
А потом мы разойдемся – раз, два, три
А потом мы все присядем – раз, два, три
А потом мы все привстанем – раз, два, три
А потом мы потанцуем – раз, два, три
И еще раз потанцуем – раз, два, три