Получи документы

Логоритмика для индивидуальных и групповых занятий с детьми с тяжелыми нарушениями речи

Юлия Фесенко
Логоритмика для индивидуальных и групповых занятий с детьми с тяжелыми нарушениями речи
▼ Скачать + Заказать документы

«Логоритмика» –для индивидуальных и групповых занятий с детьми с тяжелыми нарушениями речи.

Разработана с учетом требований образования и обучения детей с нарушениями речи, а также с учё том структурных единиц:

* познавательное развитие,

* художественно-эстетическое развитие,

* физическое развитие.

«Движения и ритм».

Цель: Совершенствование точности движений, согласованности движений с музыкальным ритмом, смена движений в соответствии с изменением темпа музыки или высоты звучания.

Публикация «Логоритмика для индивидуальных и групповых занятий с детьми с тяжелыми нарушениями речи» размещена в разделах

Вывод: Упражнения способствуют улучшению двигательных функций, развитию слухового восприятия, чувства ритма, темпа, выработке правильного дыхания.

«Звуки и ритм».

Цель: развитие слухового восприятия неречевых звуков и различение темпа, ритма, тембра, громкости, ударных звуков.

«Слова и ритм».

Цель: развитие способности комплексного восприятия речевых и неречевых звуков, развитие слуха и чувства ритма, улучшение артикуляции.

Несколько игр которые можно использовать в работе с детьми на занятиях :

«Часики»

Ходят часики вот так:

Тик-так, тик-так

Вправо-влево головой:

Тик-так, тик-так

Зазвонили громко: Ой!

Тпррррррр

«Неваляшка».

Спит в кровати кукла Катя, оловянный спит солдатик

А бедняжка неваляшка все стоит вздыхает тяжко

И не спит, ах! И не спит, ах! Почему она не спит?

Даже мишки-шалунишки спят уютно в старой книжке,

А бедняжка неваляшка все стоит вздыхает тяжко.

И не спит, ах! И не спит, ах!

Ты в окно напротив глянь-ка

Там несчастный Ванька-встанька

Так же как и неваляшка все стоит вздыхает тяжко

И не спит, ох! И не спит, ох!

Почему они не спят?

«По небу летит самолет».

По небу летит самолет, по небу летит самолет!

Мы ему помашем рукой и пойдем все вместе домой.

По небу летит вертолет, по небу летит вертолет!

Мы ему помашем рукой и пойдем все вместе домой.

По небу корова летит, по небу корова летит!

Мы ей помашем рукой и пойдем все вместе домой.

По небу летит крокодил, по небу летит крокодил!

Мы ему помашем рукой и пойдем все вместе домой.

«Веселая прогулка»

Мы пойдем сначала вправо – раз, два, три

А потом пойдем налево – раз, два, три

А потом мы все сойдемся – раз, два, три

А потом мы разойдемся – раз, два, три

А потом мы все присядем – раз, два, три

А потом мы все привстанем – раз, два, три

А потом мы потанцуем – раз, два, три

И еще раз потанцуем – раз, два, три

Публикации по теме:

Консультация для педагогов и родителей «Логоритмика как средство коррекции речи» Логоритмика как средство коррекции речи Задержка речевого развития (ЗРР) у младшего возраста становится особенно актуальной проблемой.

Использование системы альтернативной коммуникации с помощью карточек (PECS) в работе с детьми с нарушениями речиИспользование системы альтернативной коммуникации с помощью карточек (PECS) в работе с детьми с нарушениями речи Семинар-практикум дефектологов Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в дошкольной образовательной организации. Тема: «Использование.

Дидактическое пособие «Закрой изображение листочком» для занятий с детьми с ментальными нарушениямиДидактическое пособие «Закрой изображение листочком» для занятий с детьми с ментальными нарушениями Данное пособие мы используем в работе с детьми с ОВЗ в старшей группе ДОУ. Задания, на первый взгляд, кажутся простыми, не требующими умственной.

Использование игровых технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми с тяжёлыми нарушениями речиИспользование игровых технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми с тяжёлыми нарушениями речи авторы: Светлана Савина, Лида Бронникова Социально значимой задачей в работе воспитателя дошкольных учреждений компенсирующего вида является.

Кинезиологические упражнения для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи из практики учителя-логопедаКинезиологические упражнения для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи из практики учителя-логопеда Здравствуйте! Мне хочется поделиться своим опытом по развитию мелкой мускулатуры рук у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. Не секрет,.

Конспект индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с детьми с ОВЗ «Память» Конспект занятий по теме: «Память» Цель занятий: способствовать развитию памяти как одной из важнейших психических особенностей человека.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логоритмика для индивидуальных и групповых занятий с детьми с тяжелыми нарушениями речи
Опубликовано: 3 сентября 2024 в 18:24
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Логоритмика для индивидуальных и групповых занятий с детьми с тяжелыми нарушениями речи» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Фесенко (УИ 147281) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД