наталья петровская
Логопедическое занятие «Зима» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Логопедическое занятие в старшей группе «Зима».
Цель: Знакомство детей с зимними явлениями в природе через картину и художественное слово. Обогащение и активизация словаря прилагательных. Употребление предлога «потому что». Упражнение в составлении предложений по собранным разрезным картинкам.
Содержание. 1. Организационный момент – имитация сборов на прогулку. 2. Загадывание загадок и беседа по картине. Снежок порхает, кружится, На улице бело, И превратились лужицы В прозрачное стекло. - Когда это бывает? На мольберт ставится картина «Зима в городе». - Какое время года нарисовано на картине? - Почему вы думаете, что это зима? - Где лежит снег? - Какой он? Чтение загадки про снег: - Он пушистый, серебристый, Но рукой его не тронь: Станет капелькою чистой, Как поймаешь на ладонь. - Почему снег станет капелькой воды? - Какие еще слова можно сказать про снег: какой он? (холодный, пушистый, серебристый, хрустящий, липкий и др.) - Как одеты люди? - Почему они одеты тепло? Загадка про мороз: Без рук, а рисует, Без зубов, а кусается.
Публикация «Логопедическое занятие „Зима“ в старшей группе» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Конспекты логопедические
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2019
3. Физкультминутка.
Мы шагаем по сугробам, По сугробам крутолобым, Поднимай повыше ногу, Проложи другим дорогу,
Очень долго мы шагали, Наши ноженьки устали. Сейчас сядем, отдохнем, А потом гулять пойдем.
4. Собрать разрезную картинку-вкладку.
Дети получают открытки с зимней тематикой, на которых вырезано несколько частей, и находят место каждой вкладки, а затем рассказывают, что нарисовано.