Приложение МААМ

Логопедическое занятие «Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Кто сказал мяу» в старшей группе

наталья петровская
Логопедическое занятие «Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Кто сказал мяу» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Логопедическое занятие в старшей группе «Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Кто сказал мяу»»

Цель: Обучение диалогу, формирование фразовой речи и глагольной лексики, умение интонацией голоса передать характер героя. Развитие зрительного внимания и мелкой моторики пальцев.

Содержание.

1. Организационный момент. Игра «Запомни движения и повтори».

Публикация «Логопедическое занятие „Игра-драматизация по сказке В, Сутеева „Кто сказал мяу“ в старшей группе» размещена в разделах

Логопед молча показывает несколько движений подряд, а дети повторяют их в той же последовательности.

Например, хлопает в ладоши, поднимает руки вверх, кладет руки на затылок.

2. Чтение рассказа В. Сутеева «Кто сказал мяу, сопровождающееся показом настольного театра.

Щенок спал на коврике около дивана. Вдруг он услышал, как кто-то сказал – Мяу!

Вскочил щенок, обежал вокруг комнаты – никого нет!

Щенок выбежал во двор и увидел: во дворе гуляет Петух.

- Это ты сказал «мяу»? – спросил Щенок Петуха. – Нет, я говорю…

- Петух захлопал крыльями и закричал:

- Ку-ка-ре-ку!

Щенок почесал лапой за ухом и пошел домой. Вдруг у самого крыльца кто-то сказал :

- Мяу!

- Кто тут, - сказал себе Щенок и начал рыть яму. Когда он вырыл большую яму из неё выбежал серый мышонок.

- Это ты сказал «мяу»? – строго спросил у него щенок.

- Пи-пи-пи, - запищал мышонок, - а кто так сказал?

Ой, мне страшно! – и убежал под крыльцо.

Щенок задумался. И тут прямо под его ухом кто-то сказал :

- Мяу!

Щенок подбежал к цветку, на котором сидела пчела.

«Вот кто сказал мяу», - подумал Щенок и хотел схватить пчелу зубами - з-з-з – прожужжала обиженная пчела и ужалила Щенка в кончик носа. Завизжал Щенок, побежал к пруду и в воду. В дом щенок вошел с распухшим носом. Грустный лёг он на свой коврик. И вдруг услышал:

- Мяу!

Перед ним сидела Кошка.

- Ав-ав-ав! – залаял Щенок. А кошка выпрыгнула в окно.

Вернулся щенок на свой коврик и улегся спать. Он теперь знал, кто сказал «мяу».

3. Обучение диалогу и интонационной выразительности. Дети по очереди передают диалоги:

Щенка и Петуха. Щенка и Мыши. Щенка и Пчелы.

4. Физкультминутка.

Логопед называет по очереди всех персонажей и их действия, а дети выполняют эти действия, передавая характерные особенности животных.

Например: Щенок: обежал, выбежал.

Петух: захлопал крыльями, закричал.

5. Составление предложений по картинкам с изображением действий животных с помощью вопроса:

«Что сделал?»

Щенок подбежал к пруду.

Щенок обежал комнату.

Щенок пошел домой.

Щенок выбежал во двор.

Мышонок выбежал из ямы.

Мышонок убежал под крыльцо.

Щенок вошел в дом.

Кошка выпрыгнула в окно.

Щенок подбежал к цветку.

6. Пальчиковая гимнастика. «Собака» и «Кошка».

7. Итог занятия.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по сказке В. Сутеева «Под грибком»Дидактическая игра по сказке В. Сутеева «Под грибком» Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию дидактическую игру для детей младшего возраста по сказке В. Сутеева "Под грибком". Описание.

Драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом» Автор: Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 108 «Радуга» города Рязани Маркова Ольга Вячеславовна. Открытое занятие по развитию речи с элементами.

Игра-драматизация по сказке «Красная Шапочка» Цель: развитие творческих способностей дошкольников посредством театрализации сказки Ш. Перро «Красная Шапочка». Задачи: формировать умение.

Игра-драматизация в средней группе по сказке К. Чуковского «Айболит»Игра-драматизация в средней группе по сказке К. Чуковского «Айболит» Задачи: закрепить у детей представления о здоровом образе жизни и здоровье как об одной из важнейших жизненных ценностей человека, закрепить.

Конспект НОД по развитию речи по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» в первой младшей группе Шамина Наталья Конспект занятия по развитию речи на тему : «Кто сказал «МЯУ»? В. Сутеева» (первая младшая группа) Задачи: 1. Обучающая: Учить.

Конспект организации и проведения НОД «Упражнения игровой гимнастики с элементами йоги по сказке В. Сутеева «Кто сказал мяу?» .

Конспект занятия по сказке В. Сутеева «Кто сказал мяу?» Конспект занятия по сказке В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?» Программное содержание: • Познакомить детей со сказкой Сутеева В. Г. «Кто сказал.

Конспект занятия по речевому развитию в средней группе. Драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом» Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад №3 города Зеи Конспект занятия по речевому развитию в средней.

Совместное мероприятие с родителями «Игра-драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом»»Совместное мероприятие с родителями «Игра-драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом»» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Королёв Московской области «Детский сад компенсирующего.

Занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке В. Г. Сутеева «Кто сказал мяу?» Занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке В. Г. Сутеева «Кто сказал мяу?» Сиротенко Марина Васильевна Конспект занятия по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логопедическое занятие «Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Кто сказал мяу» в старшей группе
Опубликовано: 14 октября 2019 в 18:24
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Логопедическое занятие «Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Кто сказал мяу» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем наталья петровская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД