Получи документы

Логопедическое занятие «Репка»

Галина Кнутова
Логопедическое занятие «Репка»

МБДОУ комбинированного вида детский сад №2

города Лебедянь Липецкой области

Конспект логопедического занятия-презентации на тему : «Репка»

Учитель-логопед : Кнутова Г. А.

Цель: рассказать сказку «Репка», повторить овощи, учить классифицировать предметы, формировать грамматические категории речи, работать по словообразованию, развивать память, мышление, следить за звукопроизношением, воспитывать трудолюбие, чувство дружбы.

Оборудование: мультимедийная установка

Ход занятия:

I. Организационный момент.

Публикация «Логопедическое занятие „Репка“» размещена в разделах

- Сели правильно и приготовились слушать друг друга.

II. Сообщение темы занятия.

- Дети, вы любите слушать сказки?

- А кто любит рассказывать сказки?

- Сегодня мы с вами вспомним сказку «Репка» и поиграем с героями сказки.

1слайд.

III. Основная часть.

2 слайд: Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая.

3 слайд: - Что ещё растёт на огороде?

- Назвать одним словом.

4 слайд: Пошел дед репку тянуть : тянет-потянет, вытянуть не может!

5 слайд: - Игра: «Что лишнее?»

- Найти лишнюю картинку.

6 слайд: Позвал дед бабку:

бабка за дедку, дедка за репку - тянут-потянут, вытянуть не могут!

7 слайд: Упражнение: «Назови ласково»

- Назвать овощи ласково.

8 слайд: Позвала бабка внучку:

внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку -

тянут-потянут, вытянуть не могут!

9 слайд: Игра: «Подскажи словечко»

- Закончить предложение.

10 слайд: Позвала внучка Жучку:

Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку -

тянут-потянут, вытянуть не могут!

11 слайд: Отгадать загадку.

Что копали из земли,

Жарили, варили?

Что в золе мы испекли,

Ели да хвалили? (картошка)

12 слайд: Позвала Жучка кошку:

кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку - тянут-потянут, вытянуть не могут!

13 слайд: Игра: «Один-много»

- Назвать один овощ и много.

14 слайд: Позвала кошка мышку:

мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку - тянут-потянут, – вытянули репку!

15 слайд: Игра: «Назови сок»

Сок из томата – томатный. Сок из огурца – огуречный. Сок из капусты – капустный. Сок из тыквы – тыквенный. Сок из свеклы – свекольный.

16 слайд: Упражнение на внимание.

- Каких героев не было в сказке «Репка»?

IV. Итог занятия.

- Молодцы!

Публикации по теме:

Логопедическое занятие «Эмоции, речь, движение» (занятие 2) ЗАНЯТИЕ №2 «ТИШКИН ОГОРОД» (по мотивам сказки Т. Чижевской и Л. Гирской). (Овощи) Оборудование: мягкие игрушки заяц и свинка, корзина,.

Логопедическое занятие «Эмоции, речь, движение» (занятие 1) ЗАНЯТИЕ №1 «ЕДУ, ЕДУ К БАБЕ, К ДЕДУ». (Овощи и фрукты) Оборудование: куклы деда и бабки для кукольного театра, деревянные палочки, конверт.

Логопедическое занятие «Эмоции, речь, движение. Загадки осеннего леса» ЗАНЯТИЕ №3 «ЗАГАДКИ ОСЕННЕГО ЛЕСА». (Осень) Оборудование: Осенние листочки с загадками, увядший цветок, пиктограммы с изображением различных.

Логопедическое занятие «Эмоции, речь, движение. Девочка и волк» по мотивам сказки Ш. Перро «Красная Шапочка» ЗАНЯТИЕ № 4. «ДЕВОЧКА И ВОЛК» (по мотивам сказки Ш. Перро «Красная шапочка»). (Наше тело) Оборудование: кукла и мягкие игрушки волк и.

Логопедическое занятие «Эмоции, речь, движение» (занятие 5) ЗАНЯТИЕ №5 «ДАВАЙТЕ ПОСТРОИМ ДОМ» (по мотивам английской сказки «Три поросенка»). (Дом и его части) Оборудование: мягкие игрушки волк.

Логопедическое занятие «Эмоции, речь, движение» (занятие 6) ЗАНЯТИЕ № 6 «СОЛДАТСКИЕ ШТАНЫ» (по мотивам рассказа Н. Носова «Заплатка») (Одежда) Оборудование: предметные картинки одежды, головных.

Логопедическое занятие «Эмоции, речь, движение» (занятие 7) ЗАНЯТИЕ №7 «ДВА ЖАДНЫХ МЕДВЕЖОНКА» (по мотивам русской народной сказки). (Дикие животные) Оборудование: мягкие игрушки медведь, два медвежонка,.

Логопедическое занятие «Эмоции, речь, движение. Домашние животные» по мотивам стихотворения В. Степанова «Про котенка» ЗАНЯТИЕ №8 «ПРО КОТЕНКА» (по мотивам стихотворения В. Степанова «Про котенка») Домашние животные. Оборудование: мягкие игрушки котенок,.

Логопедическое занятие «Эмоции, речь, движение. Зима» о мотивам русской народной сказки «Морозко» ЗАНЯТИЕ №9 СКАЗКА «МОРОЗКО» (по мотивам русской народной сказки) Зима Оборудование: картинки героев сказки на фланелевой основе, фланелеграф,.

Сказка-драматизация «Репка» для детей среднего дошкольного возраста по мотивам русской народной сказки «Репка» Сказка-драматизация «Репка» для детей среднего дошкольного возраста по мотивам русской народной сказки «Репка» Цель: театрализованная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логопедическое занятие «Репка»
Опубликовано: 17 декабря 2015 в 19:45
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД