Марина Машкова
Логопедическое представление для ПМПК при ОНР I уровня
▼ Скачать + Заказать документы
Ребенок поступил в среднюю группу МБДОУ в сентябре 2018 г. Речевые нарушения у родителей и ближайших родственников отсутствуют (отрицаются).
Мелкая моторика развита плохо. Неправильно держит карандаш, испытывает трудности при работе с пластилином. Навыками самообслуживания овладевает с трудом. В общей моторике наблюдается заторможенность движений, нарушена их переключаемость.
Анатомическое строение органов артикуляционного аппарата без аномалий: строение лица не нарушено, строение губ нормальное. Мимические движения (наморщивание, нахмуривание) затруднены. Слабая переключаемость движений лицевой мускулатуры. Строение зубов не нарушено. Прикус правильный. Подъязычная связка нормальная. Строение твердого и мягкого нёба не нарушено. Строение языка не нарушено. Гипотонус мышц языка. Объем артикуляционных движений неполный, испытывает трудности при переключении позы языка, позу длительно не удерживает.
Публикация «Логопедическое представление для ПМПК при ОНР I уровня» размещена в разделах
- ОНР. Общее недоразвитие речи
- Работа логопеда. Логопедия
- Характеристика на ребенка в детском саду. ПМПК
- Темочки
Общеупотребительная речь отсутствует, ребенок пользуется лепетными словами и звукоподражаниями, дополняя их мимикой и жестами. Игровые действия речью не сопровождает. Голос громкий, сильный. Дыхание слабое, поверхностное, речевой выдох непродолжительный.
Понимание обращённой речи затруднено, требуется многократное повторение инструкций.
Словарный запас резко ограничен.
Грамматический строй речи не сформирован.
Фонематические процессы носят зачаточный характер. Фонематический анализ и синтез не сформированы.
Нарушение звукопроизношения носит полиморфный характер.
Слоговая структура слова грубо нарушена.
Связная фразовая речь не сформирована.
Обследование показало, что речевые нарушения соответствуют общему недоразвитию речи I уровня.