Получи документы

Занятие-презентация для детей 6–7 лет с ОНР III уровня. Лексическая тема «Дом. Мой город»

Татьяна Герасимова
Занятие-презентация для детей 6–7 лет с ОНР III уровня. Лексическая тема «Дом. Мой город»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие-презентация для детей 6–7 лет с ОНР III уровня. Лексическая тема

Цель: Расширение и активизация словаря по теме «Дом и его части».

Задачи:

Коррекционно-образовательные: Закрепить названия частей дома, учить образовывать относительные и сложные прилагательные, развивать навыки словоизменения, учить употреблять предлоги.

Коррекционно-развивающие: Развивать слуховое внимание и память, ориентацию в пространстве.

Коррекционно-воспитательные:Стимулировать интерес к логопедическим занятиям, формировать доброжелательное отношение к окружающим.

Публикация «Занятие-презентация для детей 6–7 лет с ОНР III уровня, Лексическая тема „Дом, Мой город“» размещена в разделах

Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска, наборное полотно, предметные картинки.

Ход занятия.

I. Организационный момент.

- Здравствуйте, ребята! Отгадайте загадку:

В нём живёт моя родня,

Мне без неё не жить ни дня.

В него стремлюсь всегда и всюду,

К нему дорогу не забуду.

Я без него дышу с трудом,

Мой кров, родимый, тёплый. (Дом)

II. Основная часть.

1. Ребята, посмотрите (на доске выставлены картинки) мы попали с вами в сказочный город, где живут сказочные герои. Давайте назовём, какое жильё у каждого героя.

- Где живёт Баба – Яга? (В избушке на курьих ножках.)

- Где жили лягушка, мышка, заяц, лиса, волк, медведь? (В теремке).

- Где жили старик со старухой? (В избе).

- Где жили царь и царица? (Во дворце).

- Где жил Кощей Бессмертный? (В пещере).

- Где жила Снежная Королева (В ледяном дворце).

2. А это кто? Три поросенка! Давайте посмотрим, какие они себе дома построили (начинается показ презентации и беседа по ходу показа слайдов).

3. Образование сложных и относительных прилагательных.

Итак, ребята, вы запомнили, что дома бывают разные?

- Дом, в котором один этаж, какой? (Одноэтажный.)

- Два этажа? (Двухэтажный дом.)

- Три этажа (Трёхэтажный дом).

- Пять этажей (Пятиэтажный дом).

-Много этажей (Многоэтажный дом).

Дома могут быть сделаны из разных материалов.

Как называется дом, если он сделан из дерева (Деревянный дом).

-Из соломы (соломенный).

- Из камня (каменный).

– Из кирпича (кирпичный).

– Из панелей (панельный дом).

III. Итог.

- Что мы строили на занятии?

- Из каких частей состоит дом?

- Что вам больше всего понравилось делать на занятии?

- Молодцы!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Дидактическая игра как способ предупреждения дисграфии у детей дошкольного возраста с ОНР III уровня Содержание 1 Введение …. 3 2. Обзор литературных источников по проблеме изучения детей с ОНР…4.

Фотоотчет о проектной деятельности с детьми 4–5 лет «Мой дом, мой город»Фотоотчет о проектной деятельности с детьми 4–5 лет «Мой дом, мой город» С 8 по 12 октября у нас в группе прошла познавательная проектная неделя : Мой дом, мой город». Актуальность проекта: У каждого ребенка.

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Я в детском саду» для детей с ОВЗ ОНР III уровня в подготовительной группе Тема: «Я в детском саду». Автор конспекта ННОД: Апаназова Марина Николаевна, педагог-психолог высшей квалификационной категории МБДОУ.

Конспект открытого занятия «Дикие животные наших лесов» для детей с ОНР III уровня МУНИЦИПАЛЬНО ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР ДЕТСТВА «ЖЕМЧУЖИНКА» Конспект НОД по логопедии в подготовительной к школе.

Конспект занятия по формированию звукопроизношения в подготовительной группе для детей с ОНР III уровня «Звук [д]» Цели: •Образовательная: Учить четко произносить звук Д, определять позицию звука в слове (начало, середина, конец, обучать звуковому анализу.

Логопедическое представление для ПМПК при ОНР III уровня Ребенок посещает старшую группу МБДОУ Зыковский детский сад. Воспитывается в полной семье. Речевые нарушения у родителей и ближайших родственников.

Основные направления коррекционной работы по развитию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня Развитие связной речи у детей с ОНР приобретает первостепенное значение в общем комплексе коррекционных мероприятий. Организация обучения.

Подгрупповое занятие в 1 классе для детей с ОНР III-IV уровня «Дифференциация звуков [З]-[Ж] в слогах, словах и предложениях» Подгрупповое логопедическое занятие на тему «Дифференциация звуков [З] – [Ж] в слогах, словах и предложениях». Занятие в 1 классе для детей.

Проект по развитию связной речи у детей с ОНР III уровня подготовительной группы с использованием малых форм фольклора ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ по развитию связной речи у детей с ОНР III ур. р. р. подготовительной группы с использованием малых форм фольклора Исполнитель:.

Сопровождения формирования наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня Содержание психолого-педагогического сопровождения формирования наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с ОНР III.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие-презентация для детей 6–7 лет с ОНР III уровня. Лексическая тема «Дом. Мой город»
Опубликовано: 4 января 2019 в 10:01
+83Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие-презентация для детей 6–7 лет с ОНР III уровня. Лексическая тема «Дом. Мой город»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Герасимова (УИ 735836) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД