Мария Василика
Логопедическое пособие «Речевые дорожки»
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛЬ:
Формирование правильного звукопроизношения (автоматизация звуков изолированно и слогах).
Формирование навыка составления простых предложений по вопросам;
Развитие умения вслушиваться в обращённую речь, отвечать на вопросы полными ответами;
Развитие тактильно - кинестетической чувствительности, памяти;
Развитие ручной моторики;
Развитие зрительного восприятия;
Развитие навыков пространственной ориентировки на плоскости;
Уточнение имеющегося словаря существительных и его обогащение;
Практическое употребление в речи простых предлогов: на, в, за, у, к, с, по.
Укрепление здоровья детей.
Публикация «Логопедическое пособие „Речевые дорожки“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Логопедические игры
- Работа логопеда. Логопедия
- Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
- Темочки
ИГРЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ РАБОТЕ С ПОСОБИЕМ.
Игра «Чайник закипел».
Ребёнку предлагается посвистеть как чайник и одновременно провести пальчиком по дорожке.
Игра «Дорога в гараж».
Ребёнку предлагается завести мотор у трактора и заехать в гараж, одновременно провести пальчиком по дорожке.
Игра «Полёт Карлсона».
Ребёнку предлагается полетать вместе с Карлсоном и пожужжать как его моторчик, одновременно провести пальчиком по дорожке. После полёта ребёнок называет вокруг чего летал Карлсон.
Игра «Кораблик».
Ребёнку предлагается заплыть на катере в порт, произнося звук Л, одновременно провести пальчиком по дорожке.
Игра «Пошипи».
Ребёнку предлагается пошипеть и одновременно провести пальчиком по дорожке.
Игра «Порычи».
Ребёнку предлагается порычать и одновременно провести пальчиком по дорожке.
Игра «Кто, где сидит?».
Ребёнку предлагается провести пальчиком по дорожке и сказать на чём сидит насекомое.