Татьяна Коченова
Логопедический кабинет как компонент образовательной системы ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
В работе логопедического пункта преследуется главная цель: коррекция нарушений произношения у детей дошкольного возраста, профилактика нарушений чтения и письма. В логопедическом кабинете МБДОУ существует предметно-пространственная среда в соответствии с требованиями САНПиН, ФГОС ДО. Образовательная среда создана с учетом интегрированного подхода. В кабинете функционируют центры: 1. Рабочий центр
Публикация «Логопедический кабинет как компонент образовательной системы ДОУ» размещена в разделах
- Логопедические кабинеты. Образовательная среда
- Оформление кабинетов в ДОУ
- Работа логопеда. Логопедия
- Темочки
2. Центр автоматизации звуков
3. Центр обучения грамоте
4. Центр развития мелкой моторики
5. Игровой центр
6. Центр развития фразовой речи
7. Центр развития психических процессов
8. Центр методической литературы
9. Центр развития словарного запаса
10. Центр развития грамматического строя речи
11. Центр развития дыхания.
Функциональные центры меняются в зависимости от формы организации НОД. Дидактические пособия, плакаты легко перемещаются. Используемая мебель легкая, свободно перемещается. Все игрушки, пособия, игры соответствуют требованиям САНПиН. Дети имеют свободный доступ к играм. Центр методической литературы расположен на верхних полках.
се центры трансформируемы, полифункциональны, насыщенны, вариативны, безопасны, доступны.
Кабинет условно поделен на зоны:
1. Зона индивидуальной работы.
2. Зона подгрупповой работы.
3. Зона консультирования педагогов и родителей.
4. Зона учебно-методического материала.