Получи документы

Логопедический кабинет как компонент образовательной системы ДОУ (3 фото)

Татьяна Коченова
Логопедический кабинет как компонент образовательной системы ДОУ

Логопедический кабинет как компонент образовательной системы ДОУ

В работе логопедического пункта преследуется главная цель: коррекция нарушений произношения у детей дошкольного возраста, профилактика нарушений чтения и письма. В логопедическом кабинете МБДОУ существует предметно-пространственная среда в соответствии с требованиями САНПиН, ФГОС ДО. Образовательная среда создана с учетом интегрированного подхода. В кабинете функционируют центры: 1. Рабочий центр

Публикация «Логопедический кабинет как компонент образовательной системы ДОУ» размещена в разделах

2. Центр автоматизации звуков

3. Центр обучения грамоте

4. Центр развития мелкой моторики

5. Игровой центр

6. Центр развития фразовой речи

7. Центр развития психических процессов

8. Центр методической литературы

9. Центр развития словарного запаса

10. Центр развития грамматического строя речи

11. Центр развития дыхания.

Функциональные центры меняются в зависимости от формы организации НОД. Дидактические пособия, плакаты легко перемещаются. Используемая мебель легкая, свободно перемещается. Все игрушки, пособия, игры соответствуют требованиям САНПиН. Дети имеют свободный доступ к играм. Центр методической литературы расположен на верхних полках.

Фото №1 В работе логопедического пункта преследуется главная цель коррекция нарушений произношения у детей дошкольного возраста профилактика нарушений чтения и письма Фото №2 Логопедические кабинеты

се центры трансформируемы, полифункциональны, насыщенны, вариативны, безопасны, доступны.

Кабинет условно поделен на зоны:

1. Зона индивидуальной работы.

2. Зона подгрупповой работы.

3. Зона консультирования педагогов и родителей.

4. Зона учебно-методического материала.

Публикации по теме:

Кабинет логопеда в ДОУКабинет логопеда в ДОУ Выражение "Театр начинается с вешалки" натолкнуло на идею рассказать о нашем логопедическом пункте, начиная от порога и заканчивая победой.

Региональный компонент в образовательной деятельности ДОУРегиональный компонент в образовательной деятельности ДОУ Дошкольный возраст является благоприятным временем для формирования нравственных и патриотических чувств. Современные образовательные стандарты,.

Инновационный методический кабинет, как центр методического сопровождения Инновационный методический кабинет, как центр методического сопровождения это деятельность по созданию такой образовательной.

Кабинет педагога-психолога ДОУКабинет педагога-психолога ДОУ Кабинет педагога-психолога МБДОУ №26 г. Южно-Сахалинска Согласно требованиям ФГОС ДО предметно-пространственная среда кабинета педагога-психолога.

Презентация «Кабинет учителя-логопеда ДОУ» "Приходите в кабинет, приглашает логопед. Дверь открыта для детей, проходите поскорей!" ЗОНИРОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА1) Зона индивидуальной.

Как распознать у ребенка дизартрический компонент Основные жалобы родителей при дизартрическом компоненте у ребенка: 1) невнятная невыразительная речь 2) плохая дикция 3) искажение звуков.

Краеведческая деятельность как системообразующий компонент воспитательной системы Краеведческая деятельность как системообразующий компонент воспитательной системы Regional activity as a core component of the educational.

Мой логопедический кабинетМой логопедический кабинет На развитие ребёнка влияет окружающая его обстановка, особенно, если малыш растёт в доме ребёнка и только здесь начинает познавать мир.

Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с сельскохозяйственными профессиями как компонент трудового воспитания в ДОУ В современном мире проблема социального развития подрастающего поколения стала одной из самых актуальных. Родители и педагоги, как никогда.

Региональный компонент в работе музыкального руководителя в ДОУ Я -композитор. Являюсь автором музыки официального гимна г. Ульяновска. У меня есть песенки для детей, которые вошли в сборник песен учителей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логопедический кабинет как компонент образовательной системы ДОУ
Опубликовано: 11 декабря 2018 в 12:55
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД