Лучший педагог года

Инновационный методический кабинет, как центр методического сопровождения

Помогаева Полина
Инновационный методический кабинет, как центр методического сопровождения
▼ Скачать + Заказать документы

Инновационный методический кабинет, как центр методического сопровождения

это деятельность по созданию такой образовательной среды в учреждении, где бы полностью был реализован творческий потенциал педагога и педагогического коллектива». К. Ю. Белая

это сложная динамическая и целостная система, имеющая свои цели и задачи, содержание, структуру, формы и методы организации. Т. И. Шамова

это часть системы непрерывного образования». М. М. Поташник

Цель методической работы

– постоянное повышение уровня профессионального мастерства педагога и педагогического коллектива.

Задачи

Публикация «Инновационный методический кабинет, как центр методического сопровождения» размещена в разделах

-обеспечить теоретическую, психологическую, методическую поддержку воспитателям и специалистам;

-создать условия для повышения профессиональной компетенции, роста педагогического мастерства и развития творческого потенциала каждого педагога;

-организовать активное участие педагогов в планировании, разработке и реализации образовательных проектов, в инновационных процессах;

-провести мониторинг для объективного анализа развития дошкольного учреждения и достигнутых результатов;

Наиболее эффективными формами организации методической работы являются :

• педсовет.

• семинары, семинары-практикумы

• открытые просмотры эффективны

• медико-педагогические совещания

• консультации

• работа творческой группы

Наиболее эффективными формами организации методической работы являются :

педсовет.

семинары, семинары-практикумы

открытые просмотры эффективны

медико-педагогические совещания

консультации

работа творческой группы

Планирование осуществляется на аналитической основе:

анализ внешней среды ДОУ;

анализ состояния;

цели деятельности и необходимые средства их реализации определяются, исходя из результатов анализа.

Методический кабинет

дошкольного учреждения должен соответствовать таким требованиям как информативность, доступность, эстетичность, содержательность, способствовать обеспечению мотивации и активности в развитии.

Методический кабинет -это

- источник обогащения профессиональной компетентности воспитателей, специалистов, педагогов дополнительного образования;

- центр сбора, обобщения и распространения педагогической информации и педагогического опыта воспитателей детского сада;

Публикации по теме:

Совершенствование эффективных форм работы методического сопровождения педагогов Основная работа старшего воспитателя – это работа с педагогическими кадрами. То есть на качество, результаты деятельности всего детского.

Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» (ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ) ПО ПРОГРАММЕ «ДЕТСКИЙ САД.

Инновационный педагогический опыт «Экспериментирование как средство развития познавательной деятельности дошкольника» «Экспериментирование как средство развития познавательной деятельности дошкольника» Дошкольники – прирожденные исследователи. И этому подтверждение.

Мультстудия как инновационный метод развития дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ В наше современное время, время технического прогресса, в обычную и профессиональную жизнь все больше и больше входят компьютерные технологии.

Представление опыта «Художественно-эстетическое развитие как средство сопровождения ребенка с ОВЗ» Слайд 1 Формирование творческой личности - одна из важнейших задач педагогической теории и практики на современном этапе. В настоящее время.

Презентация «Интуитивное рисование как инновационный метод в деятельности педагога» Правополушарное (интуитивное) рисование как инновационный метод в деятельности педагога. Подготовила Останина Е. В. Цель: Распространение.

Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога Методическая работа в ДОУ – это неотъемлемая составляющая единой системы непрерывного образования педагогических кадров, система повышения.

Программа методического сопровождения молодых (начинающих) специалистов Содержание Целевой раздел Пояснительная записка Актуальность темы Цели и задачи программы.

Система мониторинга реализации программы методического сопровождения молодых (начинающих) специалистов Задачи Критерии Методы Формы предоставления результатов Сроки Ответственные 1. Дать основы психолого – педагогических знаний, обучить.

Учебно-методический материал «Сказка, как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста» Учебно-методический материал по развитию речи детей старшего дошкольного возраста Воспитатель: Хен Н. В. «Сказка, как средство развития.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инновационный методический кабинет, как центр методического сопровождения
Опубликовано: 13 июня 2018 в 08:32
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Инновационный методический кабинет, как центр методического сопровождения» (включая файлы) размещена пользователем Помогаева Полина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД