Ксения Пак
Кабинет педагога-психолога ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Кабинет педагога-психолога МБДОУ №26 г. Южно-Сахалинска
Согласно требованиям ФГОС ДО предметно-пространственная среда кабинета педагога-психолога должна обеспечивать полноценное развитие личности каждого ребенка во всех основных образовательных областях на фоне эмоционального благополучия и положительного отношения миру, себе и другим людям.
В основу зонирования кабинета педагога-психолога легли принципы построения развивающей предметно-пространственной среды по ФГОС ДО, а также направления моей работы (психодиагностика, психопрофилактика, здоровосберегающая деятельность, психокоррекция и развитие, консультативно-просветительская деятельность, методическая работа).В зоне ожидания, для комфорта клиентов расположены стулья и журнальный столик. На стене оформлен стенд с материалами по развитию и воспитанию детей «Советы логопеда и психолога». На стенде, во избежание нежелательных ассоциаций у детей и их родителей, отсутствует какая-либо информация и визуализация медицинского содержания.
Публикация «Кабинет педагога-психолога ДОУ» размещена в разделах
- Оформление кабинетов в ДОУ
- Работа психолога в ДОУ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» май 2018
Кабинет расположен вдали от медицинского блока, музыкальных и физкультурных залов, согласно требованиям ФГОС. Снижен общий шумовой фон. Находится на втором этаже, рядом лестницей, поэтому родители имеют свободный доступ к кабинету. На двери кабинета помещена циклограмма работы и журнал предварительной записи на консультации для родителей, что позволяет родителям заранее подобрать более удобное время посещения.
В кабинете имеются коррекционно-развивающие пособия и игры, наглядные материалы для разных возрастов. Игры на развитие мелкой моторики рук: конструкторы, пирамидки, кубики, шнуровки, вкладыши бусы, мозаики, рамки-вкладыши, мелкие игрушки. Игры на развитие внимания, памяти и мышления: «Скоростные колпачки», «Найди свой домик», «Добль», «Запоминай-ка», «Найди 10 отличий», «Найди пару картинок», «Найди сходства», «Не просто лабиринты», «Волшебные обводилки».
Также учитываются особенности предметно-развивающей среды и для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ, для этого в кабинете имеются : предметы для развития сенсорной сферы, реальные предметы для рассматривания и обследования различной формы, цвета, величины, подборки простого иллюстрированного материала по ознакомлению с природой, окружающим, действиями людей, игрушки, картинки, таблички для изучения пространственных понятий, схемы составленияКабинет педагога-психолога соответствует требованиям содержательной насыщенности, транспортируемости, полифункциональности, вариативности, доступности и безопасности. Дети охотно посещают кабинет и с удовольствие занимаются в нем.