Ленара Юсупова
Logo Zoo в средней и младшей группе «Зоопарк из Тарамбуко»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Систематизация и обобщение знаний об окружающем в рамках лексической темы «Животные».
Этапы формирования совместной деятельности:
Ознакомление детей с внешнем видом и образом жизни животных разных климатических зон «В мире животных».
Чтение художественной литературы «Животные»
Беседы с детьми о многообразии животного мира
Экскурсия в зоопарк.
Публикация «Logo Zoo в средней и младшей группе „Зоопарк из Тарамбуко“» размещена в разделах
Интересно и увлекательно провести время позволит детишкам развивающая игра, в которой главными персонажами выступают зверушки "Зоопарка из Тарамбуко".В этом зоопарке животные живут в деревянных домиках с прорезями по форме животных. У всех домиков - съемные крыши. Игра позволяет научить ребенка зрительному соотнесению, развивает зрительное и тактильное восприятие формы, ее долгосрочное запоминание.
Ход:
Есть хороший добрый дом -
Поселились звери в нем:
Волки, зебры и мартышки
И большие и малышки,
Чистят перышки и лапки,
Все здесь славно, все в порядке.
Всем здесь весело живется,
Как же этот дом зовётся?
(Дети отвечают)
- Дети работают в парах. Один ребёнок закрывает глаза, другой ребёнок описывает животное, которое должен найти, ощупывая, среди 2-3 животных первый ребёнок. Затем они вместе ищут домик с нужной прорезью. (СВИНЬЯ)
После выполнения задания, дети определяют вольер для этого животного, вспоминая среду его обитания. (Домашнее животное).
- Педагог демонстрирует «зашумлённую картинку» с изображением животного. (ТЮЛЕНЬ). Детям предлагается определить, какое животное они должны найти. Затем необходимо найти домик с соответствующей прорезью.
После выполнения задания, дети определяют вольер для этого животного, вспоминая среду его обитания. (Животное холодных стран).
- Работа индивидуально. Педагог заранее готовит наборчики животных с их домиками. Педагог объясняет детям, что им необходимо будет найти фигурку СЛОНА. Дети закрывают глаза. Раздаются наборчики. Дети сначала ощупывают фигурки, находят слона, затем ощупывают контуры прорези.
После выполнения задания, дети определяют вольер для этого животного, вспоминая среду его обитания. (Животное жарких стран).
- Педагог демонстрирует картинку с изображением камня, и просит найти фигурку животного, которое ассоциируется с этим изображением. (ЧЕРЕПАХА) Часть детей ищет среди фигурок животных, другая – среди домиков с прорезями.
После выполнения задания, дети определяют вольер для этого животного, вспоминая среду его обитания. (Животное жарких стран).
Организационный момент по окончанию совместной деятельности. Педагог благодарит детей за работу.