Екатерина Дюк
Конспект занятия по рисованию «Веселый зоопарк» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование «Весёлый зоопарк»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе художественно-эстетической деятельности
Задачи:
• расширять представления детей о мире животных;
• формировать навыки изображения животных способом обведения готовых шаблонов различных геометрических форм;
• развивать координацию движений, мелкую моторику рук;
• воспитывать дух соперничества.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Веселый зоопарк“ в средней группе» размещена в разделах
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. ИЗО, поделки, рисование
- Зоопарк. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Средняя группа
- Темочки
Оборудование: альбомные листы, простые карандаши, набор цветных карандашей, набор шаблонов геометрических фигур разного размера, предметные картинки с изображением слона, льва, зебры и других животных, разрезанные на несколько частей.
Ход:
Воспитатель:
- Вы любите загадки? Послушайте внимательно загадки про предметы, похожие на геометрические фигуры и отгадайте?
Квадрат
Два брюшка, четыре ушка. (Подушка)
Круг
Упадет – поскачет,
Ударят – не плачет. (Мяч)
Треугольник
Уступая ветру в споре, увлекает судно в море. (Парус)
Овал
Чайный цитрус –
Кислый привкус. (Лимон)
Прямоугольник
Наведет стеклянный глаз,
Щелкнул раз – и помнят вас. (Фотоаппарат)
Воспитатель:
- Каких животных можно встретить в зоопарке?
- Давайте устроим небольшое соревнование.
Воспитатель раздает на каждый стол по две разрезные картинки. Детям нужно собрать изображение животного из частей и назвать его. Побеждает команда (стол, которая быстрее всех справится с заданием.
Воспитатель:
-Ребята, послушайте несколько стихотворений.
Слон
Дали туфельку слону.
Взял он туфельку одну
И сказал: «Нужны пошире,
И не две, а все четыре!»
Жираф
Рвать цветы легко и просто
Детям маленького роста,
Но тому, кто так высок,
Нелегко сорвать цветок.
Тигрёнок
Эй, не стойте слишком близко –
Я тигрёнок, а не киска.
Зебры
Полосатые лошадки,
Африканские лошадки,
Хорошо играть вам в прятки
На лугу среди травы!
Разлинованы лошадки,
Словно школьные тетрадки,
Разрисованы лошадки
От копыт до головы.
Воспитатель:
- Сейчас мы с вами немного отдохнем.
Физкультминутка «Зоопарк»
Мы шагаем в зоопарк, побывать там каждый рад! (Ходьба)
Там медведи и пингвины, попугаи и павлины, там жирафы и слоны, обезьяны, тигры, львы (Повороты вправо-влево с вытянутыми руками)
Это - лев. Он царь зверей в мире нет его сильней. Он шагает очень важно, он красивый и отважный (Дети идут неторопливо, размеренно, с гордо поднятой головой)
Вот и вечер наступает, зоопарк наш засыпает, засыпает до утра, нам уже домой пора (Ходьба)
Воспитатель:
- А сейчас мы с вами будем рисовать зверей в зоопарке. На столе у вас лежат шаблоны геометрических фигур, возьмите их и, обводя фигуры, нарисуйте животных.
Воспитатель напоминает детям, как рисовать животных (овальное туловище, затем голова, лапы и хвост).
В конце занятия можно дополнить рисунок, например, нарисовать травку или дать слону банан в хобот.