Татьяна Лисина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Задачи: 1. Закреплять умение сохранять равновесие при ходьбе на повышенной опоре, развивать ловкость, совершенствовать отталкивание в прыжках. 2. Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры. 3. Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах... |
Задачи: формировать умения выявлять и сравнивать свойства предметов, развивать навыки логического мышления; пробуждать интерес к математике посредством межпредметной связи с устным народным творчеством. Методические приемы: I. Игровое упражнение «Кто украл... |
ООД по математике в подготовительной группе: «Как помочь Буратино». Программное содержание: Развивать способности к моделированию пространственных отношений между объектами в виде плана. Формировать элементарные представления о последовательности дней недели.... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Интеграция образовательных областей «Познание» ( формирование элементарных математических представлений) «Коммуникация»; «Музыка»; «Художественная литература»; «Социализация» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.... |
Лексическая тема "Осень" «Путешествие в осенний лес» ( Конспект НОД по разделу «Познание» ФЭМП для детей логопедической группы старшего дошкольного возраста. Программное содержание: 1. Закрепить навыки счёта в пределах 10 ( прямой и обратный счёт. 2. Учить детей... |
«Как ребята помогли Незнайке и его друзьям» Образовательная область «Познавательное развитие» Программное содержание: Познакомить с составом чисел 7 и 8 из единиц.... |
Подготовила и провела: Камышанская И. А. Цели: - упражнять детей в узнавании и назывании геометрических фигур, в сравнении фигур по двум признакам: цвет и форма; - закрепить счёт до 5, соотносить цифры с количеством предметов; - уточнить понятия «право», «лево»,... |
Цели и задачи: 1. Учить сравнивать три предмета по величине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности; обозначать результаты сравнения словами:... |
В: Ребята, наш корабль попал во льды и застрял. Что же нам делать? ( Ответы детей) В: Давайте сначала сосчитаем, сколько льдин нам нужно растопить. ( Дети считают) - Правильно, пять? А чтоб легче их было растопить, давайте составим их по порядку от самой низкой до... |
Цель: - учить читать в пределах 10; - закрепить знания цифр в пределах 10; - упражнять в увеличении и уменьшении числа на единицу; - развивать логическое мышление и... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мэмори-бокс «На пути к Великой Победе»
7 февраля 2025 в 18:20
Конспект интегрированного занятия по развитию речи с...
7 февраля 2025 в 18:19
Проект «Театрализованная деятельность как средство развития...
7 февраля 2025 в 18:19
«День ветра». Фотоотчёт о проведении познавательного...
7 февраля 2025 в 18:13
«День хорошего настроения» Конспект музыкального занятия...
7 февраля 2025 в 18:10