Нурия Гурьева
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми на лето «Неделя семьи»
▼ Скачать + Заказать документы
6 неделяУважаемые родители!предлагаю вашему вниманию план на 6ую неделю лета.
«Неделя семьи»
6.07.
-конкурс фотографий: «Моя семья».
-чтение Е. Благинина «Весёлая прогулка». На травинке греют спинки Золотые паучки. По извилистой тропинке Всё песчинки да сучки. Ветер носит крошку мошку, Тонконожку-комара. Выбегает на дорожку За сторожку детвора. Самый смуглый и кудрявый. Самый смелый — погляди: Он идёт перед оравой Левой-правой — впереди. А за ним, как землянички На припёке, на юру, Две сестрички-невелички. Две косички на ветру.
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми на лето „Неделя семьи“» размещена в разделах
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Моя семья. Тематическая неделя
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Семья. Планы
- Темочки
Подробнее: https://stihomaniya.ru/2014/09/detskie-stikhi-blaginina-progylka.html
-прополка клумбы.
-п/и «Медведь и пчёлы».
- д/и «Хорошо – плохо».
7.07.
-беседа «Мой четвероногий друг».
-чтение С. Михалков «Весёлый турист». Крутыми тропинками в горы,
Вдоль быстрых и медленных рек,
Минуя большие озёра,
Весёлый шагал человек.
Четырнадцать лет ему было,
И нёс он дорожный мешок,
А в нём полотенце и мыло
Да белый зубной порошок.
Он встретить в пути не боялся
Ни змей, ни быков, ни собак,
А если встречал, то смеялся
И сам приговаривал так:
«Я вышел из комнаты тесной,
И весело дышится мне.
Всё видеть, всё знать интересно,
И вот я хожу по стране».
Он шел без ружья и без палки
Высокой зеленой травой.
Летали кукушки да галки
Над самой его головой.
И даже быки-забияки
Мычали по-дружески: «Мм-уу!»
И даже цепные собаки
Виляли хвостами ему.
Он шел по тропам и дорогам,
Волков и медведей встречал,
Но зверь человека не трогал,
А издали только рычал.
Он слышал и зверя и птицу,
В колючие лазил кусты.
Он трогал руками пшеницу,
Чудесные нюхал цветы.
И туча над ним вместо крыши,
А вместо будильника — гром.
И все, что он видел и слышал,
В тетрадку записывал он.
А чтобы ещё интересней
И легче казалось идти,
Он пел, и весёлая песня
Ему помогала в пути.
И окна в домах открывали,
Услышав — он мимо идет,
И люди ему подпевали
В квартирах, садах, у ворот.
И весело хлопали дверью
И вдруг покидали свой дом.
И самые хищные звери
Им были в пути нипочем.
Шли люди, и было их много,
И не было людям числа.
За ними по разным дорогам
Короткая песенка шла:
«Нам путь незнакомый не страшен,
Мы смело пройдем ледники!
С веселою песенкой нашей
Любые подъемы легки!»
И я эту песню услышал,
Приятеля голос узнал —
Без шапки на улицу вышел
И песенку эту догнал.
-полив клумбы.
- п/и «Ловишки».
- д/и «Дерево».
8.07.
-чтение стихов о маме, о том, как детки маме помогают.
-рассказ о семье «Моя семья».
-труд на участке.
- п/и «Кот и мыши».
-чтение стихов о маме, о том, как детки маме помогают.
-рассказ о семье «Моя семья».
-труд на участке.
- п/и «Кот и мыши».
9.07.
- п/и «Через ручеёк».
-рисование «Моя любимая мама».
-наблюдение за погодой.
- полив цветника.
-рассматривание фотоальбома с членами семьи.
10.07.
- лепка «Угощения для друзей». -д/и «Найди свой цвет».
-рассматривание иллюстраций «Я и моя семья».
-прополка цветника.
- п/и «Дождь».
- уборка участка от мелкого мусора.