МААМ-картинки

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми младшей группы «Защитники Отечества. Профессии мужчин моей семьи»

Светлана Терехова
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми младшей группы «Защитники Отечества. Профессии мужчин моей семьи»
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование воспитательно-образовательной работы.

Тема. «Защитники Отечества. Профессии мужчин моей семьи». Цель. Расширять представления о профессии мужчин. Формировать познавательный интерес о работе папы. Воспитывать любовь к своим близким.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми младшей группы „Защитники Отечества, Профессии мужчин моей семьи“» размещена в разделах

Итоговое мероприятие. Спортивно-музыкальное развлечение «Защитники Отечества».

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник. 2 3 4 5 6 7 8

Утро - познавательное развитие

- физическое развитие

- худ. эстет. развитие

- соц. – ком. развитие

- речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Мужские профессии». Цель: упражнять в составлении связного рассказа о мужских профессиях.

П. /И «Карусель» Упражнять детей в умении составлять предложения по опорным словам с использованием предлогов. Д/И «Профессии» Цель: продолжать знакомить детей с мужскими профессиями.

Набор иллюстраций по теме, д. /и, настольно-печатные игры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Консультация для родителей «Как научить ребенка осторожности?»

НОД - речевое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие,

- физическое развитие.

- познавательное развитие. Речевое развитие и художественная литература.

Тема. «Уши мыть или не мыть».

Программное содержание. Вовлекать детей в содержательное внеситуативное общение. Побуждать разыгрывать ролевой диалог. Активизировать прилагательные и глаголы.

- худ. эстет. развитие,

Художественно-эстетическое развитие.

Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя.)

Прогулка - речевое развитие

- худ. эстет. развитие

- физическое развитие

- познавательное развитие

- соц. – ком. развитие Наблюдение за голубями и воробьями. На кормушке голуби ведут себя более агрессивно, отгоняют воробьев от корма. От холода птицы распушили перья, сидят на ветках, нахохлившись.

П. /И «Воробьи и коршун» Упражнять детей в скатывании с горы на полусогнутых ногах. Ситуативный разговор «К кому обратиться, если ты потерялся на улице?» Цель: воспитание правил безопасного поведения. Труд на участке - очистить дорожки от снега. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Д. Родари «Чем пахнут ремесла»

Вечер Гимнастика после сна.

Совместная деятельность взрослого и детей.

Рисование.

Тема. «Мы летим на самолёте».

Программное содержание. Развивать сюжетно-игровой замысел, воображение. Создавать условия для экспериментирования с бумажными формами. Д/И «Графический диктант» Цель: упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку. Настольно-печатная игра «Пожарная безопасность» Цель: закрепить знания о профессиях спасателей, воспитывать умение договариваться в игре.

Атрибуты для с/р. игры, д/и, настольные игры.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка Наблюдения за снежными узорами на окне. Почему замерзает стекло? На что похожи снежные узоры? Цель: учить детей делать выводы в ходе наблюдений, развивать воображение. П. /И «Кого не стало?»

Планирование воспитательно-образовательной работы.

Тема. «Защитники Отечества. Профессии мужчин моей семьи». Цель. Расширять представления о профессии мужчин. Формировать познавательный интерес о работе папы. Воспитывать любовь к своим близким.

Итоговое мероприятие. Спортивно-музыкальное развлечение «Защитники Отечества».

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник. 2 3 4 5 6 7 8

Утро - речевое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие,

- физическое развитие.

- познавательное развитие. Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми о профессиях их пап и дедушек. Цель: упражнять в умении составлять связный рассказ из личного опыта.

П. /И «Стоп» Д/И «Где игрушка стоит?» Цель: Упражнять детей в умении ориентироваться на столе. Д/И «Узнай профессию» Цель: закрепить названия профессий.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Инд. беседы с родителями «Как и чем, заниматься с детьми дома»

НОД - речевое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие,

- физическое развитие.

- познавательное развитие. Познавательное развитие. ФЭМП

Тема. «Поровну, много, мало».

Программное содержание. Учить детей различать и обозначать словами контрастные части суток (день-ночь, утро – вечер). Осваивать отношения равенства.

- физическое развитие Физическое развитие.

Двигательная деятельность (по плану инструктора по ф. к.)

Прогулка - худ. эстет. развитие

- речевое развитие

- физическое развитие

- познавательное развитие

- соц. – ком. развитие Наблюдение за снегом. Беседа об осадках. Какие виды осадков знают дети (снег, дождь, град) В какое время года идет снег, дождь? Учить видеть зависимость осадков от времени года и от температуры воздуха

П/И «Ловишка с лентой» Упражнять детей в скольжении на ледяной дорожке, развивать умение сохранять равновесие. Ситуативный разговор «Как вести себя, если заметил незнакомый предмет» Цель: воспитывать правила безопасного поведения. Труд на участке – почистить кормушки от снега, покормить птиц. Цель: воспитывать бережное отношение к птицам. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: С. Маршак «Почта»

Вечер Гимнастика после сна.

С/Р. игра «Парикмахерская» Цель: закрепить знания о профессии парикмахера, развивать сюжет на впечатлениях из личного опыта, обратить внимание на взаимоотношения детей в ходе игры. Упражнять детей в умении выкладывать предметы по образцу из счетных палочек. Цель: развивать мелкую моторику рук. Д/И «Народная мудрость» Цель: познакомить детей с пословицами и поговорками о труде, трудолюбии, мастерстве.

Игры в центре конструирования. «Мы – строители» Цель: закрепить умение выполнять постройки из различных деталей конструктора. Атрибуты для с/р. игры, д. /и, набор худ. литературы. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка Наблюдение за транспортом. Цель: закрепить виды транспорта, учить называть разные виды техники, профессии людей, работающих на транспорте. П. /И «Санный поезд».

Планирование воспитательно-образовательной работы.

Тема. «Защитники Отечества. Профессии мужчин моей семьи». Цель. Расширять представления о профессии мужчин. Формировать познавательный интерес о работе папы. Воспитывать любовь к своим близким.

Итоговое мероприятие. Спортивно-музыкальное развлечение «Защитники Отечества».

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда. 2 3 4 5 6 7 8

Утро - речевое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие,

- физическое развитие.

- познавательное развитие. Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Все работы хороши, выбирай на вкус» Цель: закрепить знания и словарь детей по теме «Мужские профессии».

П. /И «Ищи». Д/И «Мы учимся считать» Цель: закрепить счет до 5. Настольно-печатная игра «Кем быть?» Цель: закрепить умение подбирать парные картинки и объяснять свой выбор.

Д/И «Закончи предложение» Цель: упражнять в умении заканчивать предложение по смыслу. Подбор иллюстраций по теме, д. /и, настольные игры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

НОД - речевое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие,

- физическое развитие.

- познавательное развитие. Ребенок и окружающий мир: предметное окружение. Явления общественной жизни: природное окружение. Экологическое воспитание.

Тема. «Кто что делает?».

Программное содержание. Продолжить ознакомление детей с профессиями людей, показав направленность труда доктора (вылечить людей, дворника (убрать двор, повара (приготовить завтрак, обед, ужин, прачки (постирать бельё).

- худ. эстет. развитие Художественно-эстетическое развитие.

Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя.)

Прогулка - познавательное развитие

- соц. – ком. развитие - физическое развитие

- речевое развитие

- худ. эстет. развитие Наблюдение за работой снегоуборщиков. Они счищают снег с крыш. К чему может привести чрезмерное накопление снега на крыше? Какие меры безопасности необходимо соблюдать при этой работе?

П. /И «Два Мороза». Упражнять детей в ходьбе на лыжах скользящим шагом. Ситуативный разговор «Снег – это хорошо или плохо» (ТРИЗ) Цель: закрепить знания о защитных свойствах снега и о том, что снег может стать причиной заболевания детей. Труд на участке – очистить дорожки от снега. Цель: воспитывать умение договариваться между собой о способах выполнения поручения.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: С. Маршак «Пожар»

Вечер Гимнастика после сна.

С/Р. игра «Моряки» Цель: воспитывать желание играть вместе, развивая сюжет игры на военную тематику, продолжать учить распределять роли. Закрепить с девочками движения танцевальной композиции «Веснянка» Д/И «Знаю все профессии» Цель: побуждать детей составлять рассказ о профессиях.

Настольная игра «Разрезные картинки» Цель: упражнять в умении собирать пазлы. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка Наблюдение за работой дворников. Они чистят дорогу от снега, скалывают лед. Спросить детей, зачем это делается. Какую работу дворники выполняют в другое время года. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых. П. /И «Пустое место»

Планирование воспитательно-образовательной работы.

Тема. «Защитники Отечества. Профессии мужчин моей семьи». Цель. Расширять представления о профессии мужчин. Формировать познавательный интерес о работе папы. Воспитывать любовь к своим близким.

Итоговое мероприятие. Спортивно-музыкальное развлечение «Защитники Отечества».

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг. 2 3 4 5 6 7 8

Утро - познавательное развитие

- физическое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие

- речевое развитие Утренняя гимнастика.

Беседа «Важная профессия – полицейский и инспектор дорожного движения» Цель: дать представление о новых профессиях.

П. /И «Красный, желтый, зеленый» Упражнять детей в умении обводить шаблоны и закрашивать их в одном направлении, не выходя за контур Д/И «Знаки, предупреждающие и указывающие», «Найди такой же знак» Цель: продолжать знакомить детей с дорожными знаками.

Настольная игра «Перекресток» Цель: учить детей правильно переходить перекресток. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Игры в центре конструирования «Наша улица» Цель: закрепить конструктивные способности детей Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Инд. беседы с родителями о подготовке к музыкально-спортивному развлечению – распределение стихов среди детей.

НОД - физическое развитие Физическое развитие.

Двигательная деятельность (по плану инструктора по ф. к.)

- речевое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие,

- физическое развитие.

- познавательное развитие. Лепка.

Тема. «Самолет».

Программное содержание. Учить способам лепки из частей, передавать характерные признаки. Упражнять в самостоятельном раскатывании комочков круговыми движениями рук. Развивать сюжетно – игровой замысел.

Прогулка - познавательное развитие

- физическое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие

- речевое развитие Наблюдение за деревьями. Обратить внимание на то, как опустились ветки деревьев под тяжестью снега. Полюбоваться, как причудливы утонувшие в сугробах кустарники. Воспитывать любовь к природе.

П. /И «Гори, гори ясно» Упражнять детей в умении подниматься на небольшие горки на лыжах «лесенкой» Ситуативный разговор «Можно ли кататься на лыжах (санках) по проезжей части дороги?» Цель: воспитание правил поведения детей на дороге. Труд на участке – расчисть веранду от снега. Цель: воспитывать трудолюбие.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: А. Дорохов «Зеленый, желтый, красный»

Вечер Гимнастика после сна.

С/Р. игра «Дороги и пешеходы» Цель: закрепить знания о профессиях, закрепить правила дорожного движения, воспитывать правила безопасности на дорогах. Д/И «Придумай и нарисуй свои предупреждающие знаки» Цель: развивать воображение, умение комментировать свои работы Д/И «Собери знаки», «Одинаковые и разные», «Учись быть пешеходом» Цель: закрепить знания о знаках и ПДД.

Просмотр мультфильма «Тачки» Атрибуты для с/р. игры, д/и, видеоаппаратура. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка Наблюдения за погодой. Цель: сравнить утреннюю и вечернюю погоду, учить замечать изменения, устанавливать причинно-следственные связи между явлениями неживой природы. П. /И «Догони пару»

Планирование воспитательно-образовательной работы.

Тема. «Защитники Отечества. Профессии мужчин моей семьи». Цель. Расширять представления о профессии мужчин. Формировать познавательный интерес о работе папы. Воспитывать любовь к своим близким.

Итоговое мероприятие. Спортивно-музыкальное развлечение «Защитники Отечества»

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница. 2 3 4 5 6 7 8

Утро - речевое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие,

- физическое развитие.

- познавательное развитие. Утренняя гимнастика.

Беседа «Где работаю наши папы Цель: учить детей называть места работы, продолжать упражнять в составлении рассказа из личного опыта по теме.

П. /И «Зеркало». Д/И «Пустое место» (фигуры) Цель: развивать логическое мышление детей Д/И «Я начну, а ты продолжи» Цель: упражнять в умении составлять предложение.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Инд. беседы с родителями «Как и чем заниматься с ребенком в выходные дни»

НОД - речевое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие,

- физическое развитие.

- познавательное развитие. Аппликация.

Тема. «Папин праздник».

Программное содержание. Учить детей выполнять иллюстрацию путем наклеивания готовых форм, Развивать воображение детей, художественный вкус. Воспитывать аккуратность в работе.

- физическое развитие Физическое развитие.

Двигательная деятельность на свежей воздухе (по плану инструктора по ф. к.)

Прогулка - познавательное развитие

- физическое развитие

- худ. эстет. развитие

- речевое развитие

- соц. – ком. развитие Наблюдение за небом. Оно становится ярко-синим, очень красивым, если посмотреть на него сквозь ветки. После наблюдения показать детям картину И. Грабаря «Февральская лазурь». Воспитывать любовь к родной природе

П. /И «Мы – веселые ребята» П. /И «Меткий стрелок» Цель: упражнять детей в метании снежков в цель (кегли). Ситуативный разговор «Как вести себя, если обнаружил незнакомый предмет» Цель: воспитывать правила безопасного поведения. Труд на участке – предложить освободить от снега постройки. Цель: воспитывать умение трудить сообща.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В. Косовицкий «Будущий мужчина»

Вечер Гимнастика после сна.

Встреча с папой Жени Ш. – предложить рассказать о своей профессии, особенностях работы, воспитывать уважение к труду взрослых, желание быть похожими на пап.

Театральная студия «Три поросенка» Д/И «Вставь пропущенное число» Цель: закрепить знание числового ряда в пределах 5. Д/И «Кем я буду» Цель: упражнять детей в умении отгадывать профессии, используя жесты и движения.

Хозяйственно-бытовой труд – привлечь детей к мытью игрушек, стирке кукольного белья Цель: воспитывать трудолюбие.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка Наблюдения за наступлением вечера. Отметить, что световой день заметно увеличился, с чем это связано? Цель: побуждать детей делать выводы в ходе наблюдений. П. /И «Совушка»

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы Комплексно — тематическое планирование воспитательно — образовательной работы с детьми средней группы[ Шепелева Оксана Николаевна Утро.

Планирование воспитательно-образовательной работы для старшей группы на октябрь Октябрь. Первая неделя. Понедельник, 1 октября 2018 Индивидуальная работа НОД Прогулка Образовательная деятельность в режимных моментах.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (на неделю 28.01–01.02. 2019 г.) ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 28.01 - 01.02. 2019 г.) Гpуппа: вторая младшая.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы «Цирк» Тема: «Цирк». Цель. Обогащение знаний детей о цирковом виде искусства (цирковых профессиях, животных, работающих в цирке, труде эквилибристов,.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы «Путешествие на юг» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на юг». Цель. Формировать представление детей о жарких тропических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми младшей группы «Защитники Отечества. Профессии мужчин моей семьи»
Опубликовано: 6 февраля 2019 в 11:32
+612Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми младшей группы «Защитники Отечества. Профессии мужчин моей семьи»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Терехова (УИ 916144) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 159.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД