Лейсан Низамова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Поэзия – особый род искусства. Она способна объединить в себе выразительные средства многих видов искусства. Она широко использует звуковые свойства слова, она в состоянии вызвать в сознании человека живые картины и образы, она обобщенно воспроизводит поступки людей,... |
Конспект занятия по становлению нравственной личности дошкольников через использование детских рассказов и сказок. Тема: Сказка «Морозко» Старшая группа. Цель занятия: Уточнить представление детей о таких моральных качествах как доброта и злость. Познакомить с... |
«Использование художественных произведений для формирования первичных ценностных представлений , представлений о себе , семье и окружающем мире» Детская поэтесса и. Ткмакова пишет : «Детская книга при всей ее внешней простоватости — вещь исключительно тонкая и не... |
Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Конспект занятия «Путешествие по сказкам Шарля Перро» Цели: *воспитывать у детей любовь к художественной литературе, учить разгадывать и творить чудеса, воспитывать в детях жажду общения с книгой; *учить узнавать текст, пересказывать отрывки знакомых произведений,... |
Цель: - Формировать представление детей о сказках, о добре и зле; Задачи: - Формировать жизненную компитентность, культуру общения, умение вести диалог, выслушивать собеседника; Воспитательные: - воспитывать положительные взаимоотношения у детей, чувство... |
Фундаментальным трудом в изучении грамматического строя речи является работа А. Н. Гвоздева «Формирование у ребенка грамматического строя речи в онтогенезе», посвященная выяснению того, как ребенок овладевает русским языком, как складывается система языка со всем... |
Программное содержание: Выявить умение детей определять жанр произведений, читать стихотворение наизусть; Выявить умение детей вырезать одинаковые фигуры или их детали из бумаги, сложенной гармошкой, а симметричные изображения из бумаги, сложенной пополам; Выявить... |
Программное содержание: 1. Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги; определять время по часам; сравнивать группы предметов, уравнивать их двумя способами; размещать предметы различной длины в порядке убывания; делить круг на две равные части, сравнивать... |
Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой для детей младшего возраста. Программное содержание: 1. Поддерживать стойкий интерес к знакомым сказкам, стихотворениям; учить сопереживать героям произведения. 2. Учить разгадывать загадки. Продолжать... |
Календарно-тематическое планирование по лексике-грамматике, на основе произведений художественной литературы в логопедических группах для детей 6 -7 лет. Сентябрь. Грамматический строй речи: Сравнение и сопоставление именительного падежа имен существительных... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий праздника в подготовительной группе «День...
25 ноября 2024 в 20:30
Конспект открытого занятия по развитию связной речи в...
25 ноября 2024 в 20:30
Викторина для родителей по речевому развитию детей старшего...
25 ноября 2024 в 20:25
Сценарий осеннего утренника в подготовительной группе...
25 ноября 2024 в 20:19
Консультация «Что такое толерантность?»
25 ноября 2024 в 20:19