Екатерина Старостина
Занятие по лепке «Миска для собачки»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие: Лепка
Тема: «Миска для собачки»
Цель: развивать интерес к лепке.
Задачи: упражнять в скатывании из пластилина шаров круговыми движениями рук, в сплющивании их в ладонях; учить пальцами делать углубление.
Материалы: миска – образец изделия, пластилин, дощечки, салфетки.
Публикация «Занятие по лепке „Миска для собачки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Лепка, пластилин
- Темочки
Ход занятия
Орг. момент. В гости к детям приходит собачка. Вопросы к детям: Кто пришел к вам в гости? Давайте поздороваемся с ней. (Дети здороваются). Воспитатель читает потешку:
Баю – баю – баю – бай,
Ты, собачка, не лай!
Бела лапа, не скули.
Нашу Таню не буди.
Дети, давайте повторим потешку вместе со мной. (Дети повторяют за воспитателем).
Ребята, собачка сказала, что она хочет кушать, но у неё нет мисочки для еды. Давайте поможем – слепим ей мисочки.
Беседа.
Воспитатель показывает детям миски. Что это? (Миска) Какая она? (Круглая). Что можно положить в мисочку? (Корм). А еще можно налить в неё молочко. Вот так (показывает).
Давайте поиграем с собачкой.
Гав, гав!
Кто там?
Это пёсик в гости к нам.
Я собачку ставлю на пол
Дай собачка Диме (Даше) лапу.
(Дети играют с собачкой).
А давайте теперь слепим нашей собачке мисочки. (Дети садятся за стол).
Лепка.
«Вот расселись малыши, до чего же хороши»!
Показать, как лепить в воздухе круговыми движениями.
Вопросы к детям: Какими движениями мы лепим? (Круговыми)
Что лепим? (Мисочки)
Для кого? (Для собачки)
Железнова «Мы черту нарисовали»
Сейчас возьмем кусочек пластилина, кладем на ладошку и раскатываем его круговыми движениями, чтобы получился комочек, расплющиваем его между ладошками, а потом надавливаем пальчиком, чтобы получилось углубление. (Индивидуальная работа с каждым ребенком).
Физ. Минутка:
Бегал по двору Щеночек, / медленный бег на месте
Видит пирога кусочек. / наклон вперед, руки в стороны
Под крыльцо залез и съел, / присесть, руки ко рту
Развалился, засопел. / руки в стороны, голову в бок.
Воспитатель вместе с собачкой собирает мисочки, которые слепили дети. Хвалит детей.
Вопросы к детям: Что мы лепили? (мисочки)
Для кого? (для собачки)
Какая мисочка? (круглая)
А сейчас давайте положим в наши мисочки еды для собачки: (Дети берут мисочки и кладут в них «еду». Кормят Собачку).
Хорошо мы с вами сегодня поиграли, давайте скажем собачке: «До свидания».
Ей очень понравились мисочки, которые вы слепили.
Дети рассматривают мисочки.