Юлия Морозова
Квест «Тайна золотого ключика»
▼ Скачать + Заказать документы
Квест на тему : «Тайна «Золотого ключика».
Для детей подготовительной к школе группы (6-7 лет).
Материал: конверт с письмом, стрелки – указатели, карточки с названиями станций, схема, флажки, сундук, золотой ключик, мольберт с нарисованным кроссвордом, маркер, указка, флешка с записью песни «Эй, лежебоки, ну ка вставайте».
Дети проходят 5 этапов, выполнив задания.
Темочки:
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2019
Воспитатель: Доброе утро, дорогие ребята. Сегодня нам пришло письмо, давайте его прочитаем.
- «Здравствуйте, ребята! Предлагаю вам совершить увлекательное путешествие для того,чтобы помочь мне раскрыть тайну, которая находится в сундуке. Открыть сундук вы сможете с помощью золотого ключика.
Вас ждут 5 станций с заданиями. Если вы справитесь со всеми заданиями, то узнаете тайну. Подпись. Буратино.»
Воспитатель: Итак, у нас есть схема. До станций мы с вами будем добираться с помощью стрелок-указателей. (Идем по стрелкам, приходим в музыкальный зал).
1 станция - «Спортивная».
Задание 1.
Чтоб здоровым быть сполна
Физкультура всем нужна.
Для начала по порядку -
Утром сделаем зарядку (включатся музыка)
«Эй, лежебоки, ну-ка вставайте, на зарядку выбегайте!»
Эй, Лежебоки, ну ка вставайте! на зарядку выбегайте, хорошенько потянулись, наконец-то вы проснулись
Начинаем! Все готовы? отвечаем-Все готовы!
отвечаем, все здоровы!Отвечаем-все здоровы!
Становитесь по порядку, на веселую зарядку.
Приготовились, начнем и все вместе подпоём.
Солнышко лучистое, любит скакать,
С облачка на облачко перелетать! вот так вот
Раз,два,три,четыре,раз,два три,четыре
Раз,два,три,четыре,пять.
Еще раз!Раз,два,три,четыре,раз,два,три,четыре,
Раз,два,три,четыре,пять!
Все разрабатываем руки! Нету места больше скуки!
Все разрабатываем плечи чтоб походу было легче!
Все разрабатываем ноги, чтоб не уставать в дороге.
Все разрабатываем шею, что бы пелось веселее.
Солнышко лучистое любит скакать, с облачка на облачко перелетать
Все вместе! Раз,два,три,четыре,раз,два,три,четыре,раз,два,три,четыре,пять!
Еще раз!
Раз,два,три,четыре,раз,два,три,четыре,раз,два,три,четыре,пять!
Так,приготовились,сей момент,очень важный элемент
Надо пополам согнуться и руками земли коснуться!
нука,ноги не сгибать!Раз,два,три,четыре,пять!
Молодцы!все постарались,разогнулись,отдышались.
Солнышко лучистое,любит скакать,
С облачка на облачко перелетать!вот так вот
Раз,два,три,четыре,раз,два три,четыре
Раз,два,три,четыре,пять.
Еще раз!Раз,два,три,четыре,раз,два,три,четыре,
Раз,два,три,четыре,пять!
Не халтурить!Раз,два,три,четыре,раз,два,три,четыре,
Раз,два,три,четыре,пять!
Прыгают,скачат все на свете, даже зайцы и медведи.
А жирафы и слоны скачат прямо до луны.
Кошки,белки,утки,свинки,все на утренней разминке
Всем прибавилось настроенья от такого пробужденья.
Солнышко лучистое, любит скакать,
С облачка на облачко перелетать!
Раз,два,три,четыре,раз,два три,четыре
Раз,два,три,четыре,пять!
Раз,два,три,четыре,раз,два,три,четыре,
Раз,два,три,четыре,пять!
С чувством полного удволитворенья в заключенье упражненья,
Встали тихо на носочки, тянем руки что есть мочи!
Прям до неба дотянись выдыхаем, руки вниз!
поздравляем, все в порядке, молодцы! конец зарядки!
Солнышко лучистое, любит скакать,
С облачка на облачко перелетать! все вместе!
Раз,два,три,четыре,раз,два три,четыре
Раз,два,три,четыре,пять!
Еще раз!Раз,два,три,четыре,раз,два,три,четыре,
Раз,два,три,четыре,пять!
Молодцы. Отправляемся дальше, стрелки ведут в группу, в умывальную комнату.
2. Станция «Мойдодыр».
Проводим пальчиковую гимнастику «Мышка мылом мыла лапку.»
• Пальчиковая гимнастика «Мышка мыла лапку».
Мышка мылом мыла лапку (одной рукой мыть другую)
Каждый пальчик по порядку (указательным пальцем дотронуться до каждого пальца другой руки).
Вот намылила Большой (всеми пальцами сначала правой, а потом левой руки «намыливать» большие пальцы,
Сполоснув его водой.
Не забыла и Указку, смыв с него всю грязь и краску (то же проделать с указательным пальцем).
Средний – мылила усердно (то же со средним пальцем)
Самый грязный был, наверно.
Безымянный – терла пастой (то же с безымянным пальцем)
Кожа сразу стала красной.
А мизинчик быстро мыла: очень он боялся мыла (быстро и осторожно «намыливать» мизинцы).
Далее стрелки указывают на станцию3. «Общество чистых тарелок».
Задание 3. Всем детям съесть завтрак, оставить чистые тарелки. Закрепляем правила этикета, умение пользоваться ножом, салфеткой.
После завтрака те дети, которые поели быстро и аккуратно получают флажки.
Далее по стрелкам идем к станции «Витаминная».
Задание 4. Кроссворд.
Затем подходим к стендам с информацией о правильном питании, рассматриваем с детьми,уточняем, что полезно.
После беседы о правильном питании идем на последнюю станцию.
Станция 5. «Финишная». Нас встречает Буратино, загадывает загадки.
Задания- загадки.
Буратино: Молодцы, ребята, отгадали все загадки.
Вы теперь знаете, что надо сделать, чтобы быть здоровыми.
Давайте вспомним:
утро надо начинать с гимнастики;
обязательно мыть руки перед едой;
на завтрак полезно кушать молочную кашу;
надо употреблять витамины;
вести здоровый образ жизни.
Теперь берем наш золотой ключик, произносим волшебные слова: брекс, пекс,фекс.
Открываем сундук. Там лежат ВИТАМИНЫ.
Буратино угощает ребят.