Получи документы

Сценарий спектакля к Дню знаний «Остров лентяев, или Тайна золотого ключика» (10 фото)

Полина Левчикова
Сценарий спектакля к Дню знаний «Остров лентяев, или Тайна золотого ключика»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход спектакля:

Из-за кулис раздаются крики. На сцене появляется Мальвина, ведущая за руку упирающегося Буратино.

Буратино: Не пойду! Не хочу! Не буду!

Мальвина: Буратино! Это просто невыносимо! Сегодня за завтраком вы ели варенье руками, а сейчас отказываетесь идти в школу! И кто только вас воспитывает!

Буратино: Когда папа Карло, а когда – никто…

Мальвина: Понятно. С сегодняшнего дня я займусь вашим воспитанием. Вы знаете, какой сегодня день?

Буратино: Ну, если завтра выходной, значит, сегодня – пятница… Угадал?

Публикация «Сценарий спектакля к Дню знаний „Остров лентяев, или Тайна золотого ключика“» размещена в разделах

Мальвина: Не совсем. Сегодня 1 сентября – День Знаний. В этот день миллионы ребят идут в школу… И вы пойдете в самую лучшую школу на свете – “Гармония” называется.

Буратино: Опять заладила: школа, школа. Знаю я вашу школу. Один раз уже пробовал туда ходить, а что из этого вышло? Деньги отняли, в пруду искупали, чуть жизни не лишился! А что взамен получил? Ключик какой-то, неизвестно от чего (показывает ключик). Так что, обойдусь как-нибудь и без вашего учения.

Мальвина: Нет, не получится. Кто за вас все делать будет?

Буратино: А у меня папа Карло есть!

Сценарий спектакля к Дню знаний «Остров лентяев, или Тайна золотого ключика»

Мальвина: Буратино, посмотрите вокруг. Ведь учиться в такой школе – одно удовольствие!

Буратино: Ага, удовольствие! Только я этого удовольствия что-то не видел на лицах учеников, возвращающихся домой по вечерам. А родители? Ты посмотри на их измученные домашними заданиями лица! Покой им только снится. Родители, пока не поздно, одумайтесь!

Мальвина: Буратино, ну зачем вы так. Еще немного, и все решат, что вы мечтаете стать лентяем и бездельником.

Буратино: Ну, и что? А я, может, и в самом деле хочу целыми днями развлекаться и ничем не заниматься. Короче, не пойду в школу, и точка!

Мальвина: Ах, так? Тогда делайте, что хотите, а я ухожу! (Убегает)

Буратино: Ну и ладно. А чё я такого сказал? Подумаешь! Ой, сюда кто-то идет… (прячется)

Фото «Остров лентяев, или Тайна золотого ключика»

Музыка. Появляется Карабас Барабас в сопровождении Шапокляк.

Карабас: Три тысячи чертей! Где этот бездельник Буратино?

Сценарий спектакля к Дню знаний - фото

Шапокляк: Ваше кукольное превосходительство, самые лучшие агенты лиса Алиса и кот Базилио идут по его следу!

Карабас: Я чувствую, что он где-то поблизости. И почему черепаха Тортилла отдала ему золотой ключик? Этот ключик должен по праву принадлежать мне! С его помощью я стану обладателем самого бесценного сокровища в мире!

Шапокляк: Сеньор Карабас, не волнуйтесь, все под контролем. Кстати, у нас малюсенькая проблема.

Карабас: Что значит, малюсенькая?

Фото №1 Ход спектакля Из за кулис раздаются крики

Шапокляк: Дети не хотят ехать на остров Лентяев. Я была во всех школах города, пробовала уговаривать, угрожать – все без толку.

Карабас: Конфетами заманивали? Деньги предлагали? И это современная молодежь – ничего святого! Бездельники, дармоеды, ни на кого нельзя положиться, все приходится делать самому! За мной (Уходят)

Буратино: Так вот ты какой, золотой ключик! Интересно, что же это за сокровище и где находится эта волшебная дверца, которую ты открываешь? Здесь скрывается страшная тайна, и я непременно должен ее разгадать!

Звучит песня из к/ф “Приключения Буратино” “Какое небо голубое”.

На сцене появляются кот Базилио и лиса Алиса. Танцуют.

Фото №2 На сцене появляется Мальвина ведущая за руку упирающегося Буратино

Базилио: Пода-а-йте бедному слепому коту на пропитание! Сами мы не местные… Все наши вещи во время пожара утонули… Помогите кто чем может.

Фото №3 С сегодняшнего дня я займусь вашим воспитанием

Идут по залу. Замечают Буратино.

Алиса: А-а, добренький Буратино!

Базилио: Богатенький Буратино!

Алиса: А что это ты тут делаешь?

Фото №4 сентября День знаний

Базилио: Да, что это ты тут делаешь?

Буратино: Так я вам и рассказал! Больше вам меня не удастся обмануть! Помню я ваши сказки и про страну Дураков, и про поле Чудес, и про деньги на деревьях…

Алиса: (в зал) Голова, говорят, деревянная, а сам соображает… (Буратино) Ну, что ты, Буратино, мы же сами тогда были жестоко обмануты! Зато сейчас каждый знает, что денежки под землей в сундуках растут…

Буратино: Хватит, больше вы меня не проведете! Да и денег у меня нет.

Базилио: (обыскивает) И правда – нет…

Алиса: Буратино, ну, какие деньги! Свои не знаем куда девать! Хочешь, поделимся?

Буратино: Э-э, чего это с вами?

Алиса: Да вот, на остров собираемся. Рекламу по телевизору видел? Туристическое агентство “Шито-крыто” приглашает всех желающих на остров Лентяев. Бесплатно. Поедешь с нами?

Буратино: На остров Лентяев? А что я там делать-то буду?

Алиса: В том-то и дело, что делать ничего не надо. Валяйся целый день на солнышке, ешь, пей в свое удовольствие.

Алиса: Ну, что, ты идешь с нами?

Буратино: Подождите, мне надо сначала с ребятами посоветоваться. Ребята, стоит мне на этот остров Лентяев ехать? (дети отвечают) Может именно там мне и удастся раскрыть тайну Золотого ключика? Эх, была не была, я согласен! Поехали! (Музыка. Кот и Лиса уводят Буратино)

Появляется Шапокляк.

Шапокляк: (по телефону) Шеф, ваше приказание выполнено! Корабль с куклами с минуты на минуту отправляется на остров Лентяев! Прием!

Голос Карабаса: Отличная работа! А где Буратино?

Шапокляк: Все в порядке! Алисе и Базилио даже уговаривать его не пришлось – сам напросился!

Появляется Мальвина. Шапокляк прячется.

Мальвина: Ничего не понимаю! Из книжек исчезли все сказочные герои. И Буратино куда-то запропастился. Ребята, вы не видели, куда он ушел? (Дети отвечают) На остров Лентяев? Не может быть! Надо его срочно спасать!

Появляются Лиса Алиса и Кот Базилио. Шапокляк знаками показывает им схватить Мальвину.

Мальвина: Ой! Кто вы? Что вы со мной делаете? (Кот и лиса хватают Мальвину, связывают и уводят с собой).

Музыкальная перебивка. На сцене остров Лентяев.

Появляются герои сказок: Незнайка и звери.

К ним присоединяется Буратино. Все веселятся, играют, балуются. Появляется Мальвина. Она удивленно оглядывается по сторонам.

Фото №5 Сценарии сентября Сценарии праздников

Мальвина: Друзья, стойте! Сейчас же прекратите бездельничать!

Буратино: Мальвина, не шуми, здесь так здорово! Лучше присоединяйся к нам.

Мальвина: Кажется, я все поняла! Карабас Барабас заманил вас на этот остров не спроста! Если все сказочные герои станут бездельниками и лентяями, то дети, читая сказки, захотят быть похожими на вас, а Карабасу только это и нужно! Ведь бездельниками и лоботрясами управлять легче всего!

Буратино: Кажется, Мальвина, права. Здесь действительно не так уж и здорово.

Незнайка: Учиться гораздо интересней, чем лениться!

Буратино: Эх, жалко, что здесь нет ни одной потайной дверцы, которую можно было бы открыть золотым ключиком!

Лентяи : Друзья! Что будем делать?

Мальвина: Мы должны бежать с этого острова!

Появляется Шапокляк.

Шапокляк: Именем тарабарского короля! Всем оставаться на своих местах! Его Превосходительство придворный доктор кукольных наук сеньор Карабас Барабас!

Карабас (входя) : Три тысячи чертей! Куда это вы все собрались?

Буратино: В школу!

Карабас: В школу? Чему вас эта школа может научить? Не пущу!

Буратино: А мы все равно убежим!

Карабас: Сомневаюсь! Остров Лентяев может покинуть только тот, кто пройдет все испытания!

Шапокляк: А если не справитесь – останетесь на острове навечно!

Мальвина: Что ж, Буратино, придется согласиться на их условия.

Буратино: А вдруг, у нас ничего не получится?

Мальвина: Получится, а ребята нам помогут, правда, ребята? Мы согласны!

Карабас: Хорошо! Итак, мы начинаем!

Звучит гонг.

Старуха Шапокляк перед каждым раундом выносит табличку с номером.

Раунд 1. “Загадки про школу”

Раунд 2. “Угадай мелодию” (3 фрагмента мелодий и мультфильмов)

3. Соревнования на ловкость “Шарбол”

Фото №6 Развлечения досуги утренники Театр

Буратино и Карабас бросают в зал большие надувные мячи. Задача зрителей – передать мячи наад до последних рядов и обратно.

Сказочные герои вместе с ребятами отгадывают загадки, играют в “Угадай мелодию”, решают задачи.

Буратино: Ура! Мы прошли все испытания и теперь свободны!

Карабас: Ошибаешься! Вокруг открытое море! Ты-то деревянный, может, и не утонешь, а за твоих друзей я не ручаюсь!

Буратино: Ах, ты, обманщик! Да я тебя! (замахивается Золотым ключиком)

Карабас: Что – ты меня? Золотой ключик!

Буратино: Отпусти моих друзей, и тогда… он твой!

Карабас: Я согласен!

Мальвина: Буратино, неужели ты отдашь Карабасу ключик? Ведь тогда ты так и не узнаешь, какие сокровища он скрывает?

Буратино: Это не важно. Просто я понял, что никакие сокровища в мире не заменят настоящую дружбу. Забирай свой ключик и отпусти нас! (отдает ключик Карабасу)

Голос: Постой, Буратино!

Буратино: Ой, кто это?

Появляется Королева Знаний.

Королева Знаний : Это я – Королева Знаний.

Буратино: А как вы оказались на острове бездельников?

Королева Знаний : Я пришла помочь вам. Этот ключик действительно скрывает несметные сокровища, только найти их сможет далеко не каждый!

Карабас: Мадам, покажите мне потайную дверцу, и 30% ваши.

Королева Знаний : Никакой дверцы нет.

Карабас: 50%!

Королева Знаний : Надо только произнести волшебные слова, и они перенесут вас в чудесную страну!

Буратино: Так чего же мы ждем?

Королева Знаний : Повторяйте за мной: “Ключ волшебный золотой, дверь к сокровищам открой!”

Карабас: (внезапно отнимает ключик у Буратино) Мой! Не отдам! Сокровища будут моими! (произносит волшебные слова)Ключ волшебный золотой, дверь к сокровищам открой!” (пауза) В чем дело? Почему я до сих пор здесь? Эй, ключик, ты что, заржавел?

Королева Знаний : Золотой ключик будет действовать в руках того, кто смог пожертвовать собой ради друзей. Буратино, попробуй!

Буратино берет ключик и повторяет волшебные слова.

Ключ волшебный золотой, дверь к сокровищам открой!”

Звучит волшебная музыка. Герои делают оборот вокруг себя.

Мальвина: Ой, где это мы оказались?

Буратино: Это и есть ваша чудесная страна? детский сад какой-то…

Незнайка: А народу-то сколько!

Карабас: Дармоеды, лоботрясы! Похитили, украли!

Буратино: Что похитили?

Карабас: Сокровища!

Королева Знаний : Эти сокровища нельзя ни похитить, ни продать.

Карабас: Тогда где они?

Королева Знаний : Они здесь, в этих стенах. И эти сокровища – ЗНАНИЯ! Получить их может каждый желающий. Не забывайте ребята, что детский сад – это первая ступенька знаний…С праздникам Вас. С Днем знаний. (звучит муз. – все герои выходят на поклон)

Фото №7 Театрализованная деятельность Театрализованная деятельность
Публикации по теме:

Сюжетное физкультурное занятие «На поиски Золотого ключика» в старшей группе Цель: Развивать у детей интерес к занятиям физкультурой посредством использования двигательной, игровой деятельности Задачи: - создавать.

Сценарий выпускного «Остров знаний» 1 фанфары Вед. 1 – Здравствуйте! Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки, все, кто сегодня собрался в нашем зале! Сегодня всех нас ждет необычное,.

Фотоотчет спортивно-развлекательного квеста «В поисках золотого ключика»Фотоотчет спортивно-развлекательного квеста «В поисках золотого ключика» Цель: развивать коммуникативные качества детей, сплочение детского коллектива, формировать умение работать в команде, прививать к здоровому.

Конспект НОД по РЭМП с опытно-экспериментальной деятельностью в старшей группе «Поиски золотого ключика» КОНСПЕКТ НОД ПО РАЗВИТИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ С ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СТАРШАЯ ГРУППА КОМБИНИРОВАННОЙ.

Конспект открытой образовательной деятельности по ФЭМП «В поисках золотого ключика»Конспект открытой образовательной деятельности по ФЭМП «В поисках золотого ключика» "В поисках золотого ключика" Цель: закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествия. Задачи: 1. Обучающая: Продолжать.

НОД по формированию элементарных математических знаний «Путешествие на остров знаний» в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Непоседы" НОД по математике: «Путешествие на остров Знаний». Подготовительная.

НОД по ФЭМП в детском саду «В поисках золотого ключика» НОД по ФЭМП в детском саду «В поисках золотого ключика». Воспитатель: Лукашова Е. С. Задачи: 1. Учить понимать поставленную задачу и выполнять.

Открытое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе «Слово. Предложение. В поисках Золотого Ключика» Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Слово. Предложение. В поисках Золотого Ключика». Цель: закрепить понятие.

Сценарий спектакля «Царевна лягушка, или как Кощей жениться ходил» Сказка «Царевна лягушка» Спектакль «Царевна-лягушка» Сцена 1 «В лесу» (Лес, замок Кощея, на полянку выпрыгивают 2 белочки) Сказочница Белки.

Сценарий театрализованной игровой программы для первоклассников «Фунтик — первоклассник или тайна Волшебной Шляпы» Действующие лица: Фунтик Обезьянка Бамбино Дядюшка Мокус Госпожа Беладонна Добер – старший (сыщик) Задник – фургон дядюшки Мокуса и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спектакля к Дню знаний «Остров лентяев, или Тайна золотого ключика»
Опубликовано: 20 сентября 2018 в 12:32
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий спектакля к Дню знаний «Остров лентяев, или Тайна золотого ключика»» (включая файлы) размещена пользователем Полина Левчикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД