Папки-передвижки

Квест-игра «В стране математики»

Стафеева Наталья
Квест-игра «В стране математики»

Цель: Создание благоприятных условий для формирования элементарных математических представлений дошкольников.

1. Обучающие задачи:

- упражнять в счете в пределах 10.

- закрепить знания о составе числа 10 из двух меньших чисел;

- совершенствовать представления о последовательности чисел в пределах 20;

- упражнять в счете в пределах 20;

- закрепить умение сравнивания 2-х рядом стоящих чисел, используя знаки >,<,=.

- продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги.

2. Развивающие задачи:

- создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания;

Публикация «Квест-игра „В стране математики“» размещена в разделах

- развивать смекалку, воображение;

- способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания;

3. Воспитательные задачи: воспитывать трудолюбие, усидчивость, активность, аккуратность, чувство коллективизма.

Ход Квеста:

Воспитатель: - Ребята, я очень рада вас видеть. Встаньте, пожалуйста, в круг.

Собрались все дети в круг,

Я твой друг, и ты мой друг,

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель: - Ребята, я вижу, что вы улыбаетесь, значит, настроение хорошее. А теперь посмотрите на наших гостей, подарите им улыбку. Молодцы!

Сегодня мы отправимся в волшебную страну Математику, где нас ждут приключения и призы. У нас есть карта, что бы мы не заблудились.

Воспитатель дает детям карту: Рассмотрите внимательно.

Игровое упражнение «Круглый год». Воспитатель бросает мяч ребенку и дает задание, а ребенок отвечает и возвращает мяч.

Игра «Круглый год».

- Какое сейчас время года? (Весна)

- Назови соседей весны. (Зима, лето)

- Назови весенние месяцы по порядку. (март, апрель, май)

- Назови соседей зимы. (Осень, весна)

- Назови осенние месяцы по порядку. (Сентябрь, октябрь, ноябрь).

- Назови зимние месяцы по порядку. (Декабрь, январь, февраль).

- Назови соседей лета. (Весна, осень).

- Назови летние месяцы по порядку. (Июнь, июль, август).

- Скажите, с какого месяца начинается календарный год? (С января).

- А каким месяцем год заканчивается? (Декабрём).

- Молодцы!

Смотрим на карту. Двигаемся дальше. «Разложи геометрические фигуры»

Воспитатель:

- перед вами лежит лист бумаги и геометрические фигуры. Я буду вам диктовать, а вы – раскладывать фигуры, будьте внимательны, буду повторять 2 раза:

В верхний правый угол – 2 треугольника;

В верхний левый угол – 3 круга;

В нижний правый угол – 2 овала;

В нижний левый угол – 3 квадрата;

А теперь посчитайте сколько фигур у вас всего?

Двигаемся дальше. Смотрим на карту.

Реши задачи:

1. Рано утром у реки

Распустились васельки.

Путь на левом берегу

Пять на правом берегу

Я цветочки – василечки

Сосчитать легко могу,

Потому что пять да пять.

Будет…

2. Солнце красное печет

Собирают пчелы мед.

Шесть подруг на мяту сели

Три на клевер луговой.

Сосчитать мы их успели

Не забыли ни одной.

Вот такой веселый луг

сколько здесь подруг?

3. Пять ежей с лукошком

Три ежа с гормошкой

Сколько среди сосен

Ежей гуляет…

Воспитатель: - А сейчас посмотрите на карту. Что дальше?

Физкультминутка.

Игра на внимание «АЙ, да счет игра и только».

Столько раз в ладоши хлопнем (8)

Столько раз ногами топнем(10)

Мы подпрыгнем столько раз(5)

Мы наклонимся сейчас(7)

Мы присядем ровно столько (6)

Ай да счет игра и только.

Воспитатель: - А сейчас посмотрите на карту. Что дальше?

- Обратите внимание на дома.

- Назовите № дома. (№10).

Разделитесь на команды с помощью «Волшебного мешочка»

- Ребята, помогите мне заселить цифры в квартиры так, чтобы вместе они составили число 10.

(Дети заселяют цифры в квартиры, а в конце проверяем все варианты состава числа 10).

1 и 9, а вместе 10

2 и 8, а вместе 10

3 и 7, а вместе 10

4 и 6, а вместе 10

5 и 5, а вместе 10

Воспитатель: - А сейчас посмотрите на карту. Что дальше?

- возьмите каждый по облачку. Перед вами у каждого карточка с двухзначными числами. Сравните эти числа с помощью арифметических знаков.

(Дети выполняют задание).

(По окончании дети с воспитателем проверяют по образцу правильность выполнения задания. Образец на доске). 17=17

Воспитатель: - Молодцы, ребята, справились с заданием.

Воспитатель: - А сейчас посмотрите на карту. Что дальше?

Работа со вторым десятком.

Воспитатель: - Ребята, сегодня мы с вами продолжаем учиться считать до 20. Возьмите по одной карточке. П/И «Постройся по порядку».

Воспитатель: - А сейчас посмотрите на карту. Что дальше? Ответы детей. Воспитатель отдает коробку с подарками.

Рефлексия: Воспитатель: - Ребята, вот вы и выполнили все задания.

- Какие задания с вами выполняли? (ответы детей)

- А сейчас покажите, какое у вас настроение.

- У меня тоже хорошее настроение от того, что вы много знаете и такие молодцы!

Публикации по теме:

Квест-игра «Путешествие в страну Математики» для детей подготовительной группы Цель: закрепить знания детей по математике через Квест – игру: «Путешествие в страну Математики», развивать у детей умение работать в команде,.

«Путешествие по стране Светофории». Квест-игра по правилам дорожного движения для старших дошкольников«Путешествие по стране Светофории». Квест-игра по правилам дорожного движения для старших дошкольников Цель:формирование основ безопасного поведения на дороге. Привитие стремления соблюдения правил дорожного движения как ценностной ориентировки.

Игра-квест по ПДД для детей старшего дошкольного возраста «Приключения в сказочной стране» Игра – квест для детей старшего дошкольного возраста: «Приключения в сказочной стране» Цель: пропаганда основ безопасного поведения на.

Игра-путешествие по станциям «В стране Математики» для обучающихся 1-х классов Цель: развития интереса учащихся к математике. Задачи: 1. Активизация познавательной деятельности учащихся. 2. Развитие интеллектуальных.

Квест-игра по развитию речи в подготовительной к школе группе «Приключения в волшебной стране» Образовательные области: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Цель: Активизация речи детей.

Квест-игра по станциям «Путешествие в страну математики» (мастер-класс с педагогами) КВЕСТ-ИГРА ПО СТАНЦИЯМ «Путешествие в страну математики» Я: Здравствуйте! Дорогие гости! Сегодня мы предлагаем.

Квест-игра «По стране Математике» для старшей группы Цель: продолжать формировать элементарные математические представления в совместной игровой деятельности посредством инновационной формы.

Квест-игра «В стране профессий» для старшего дошкольного возраста Цель: знакомство дошкольников с профессиями посредством игровой деятельности. Задачи: • Образовательные: расширять знания детей о разнообразных.

Мастер-класс «Путешествие в страну Математики» (квест-игра) в подготовительной группе Конспект мастер-класса по познавательному развитию (ФЭМП) игра квест «Путешествие в страну Математики» в подготовительной группе Цель:.

Самоанализ открытой НОД по математике в старшей группе квест-игра «По стране Математике» Дата:26.02.2019 года. Группа: старшая Тема: Квест - игра «По стране Математике» Интеграция образовательных областей: речевое развитие,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «В стране математики»
Опубликовано: 3 июля 2019 в 08:17
+45Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД